Navigator 1 Кап. ремонт двигателя при наличии ГБО

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#1
Не знал в каком разделе создать тему, так что решил тут. Делая кап. ремонт мотора , стоит ли учитывать то, что я езжу на газу? Где то как то раз читал, кажется на этом форуме, о снятии нескольких мм с головок блока. Может у кого есть опыт, поделитесь? Или ткните куда рыть.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
снимать несколько мм не стоит, так как стоят неругулируемые шестерни и после спила нескольких мм убегут фазы
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#3
Вот пост товарища d_repnikov
Расточка в первый размер (+ 0.5 мм) и хонингование
Еще будут подрезаны головы на 1мм для увеличение СЖ под пропан.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Еще будут подрезаны головы на 1мм для увеличение СЖ под пропан.
хотя у нас точное расположение цепи по меткам... значит просто натяжитель больше выдвинется, а фазы останутся не месте
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#5
Читаю сейчас тему открытую Репниковым.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
Если есть деньги, можешь еще тарелки клапанов покрыть теплозащитным покрытием, сбережет их на более длительный срок.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#7
для вэобразных моторов "подпил" голов может привести к проблемам с прилеганием впуска.
если хотите поднять степень, логичнее поршнями играть.
 

MAMONT62

Новичок
1
0
Ford Expedition 2005
Юрга
#8
После установки ГБО, сделали прошивку, вроде как под более высокое октановое число, я успокоился и катаю 2года.