Принимайте в свои ряды .
вин 1ftsw31f22ea35138
FORD F-350 SUPER DUTY 2002г «lariant» 4х4 7300 powerstroke
«Покупка»
Выбирал я долго ,нужно ,был вариант взять на месте 2008г с 6.4д но тогда обламывался отпуск, да и смутили меня предстоящие затраты по доделке до работоспособного состояния нового дизеля.
3 месяца поиска по руавто почти ничего особо ценного за 600-700 т не выявили . Оставался только вариант в Автосалоне Москва на Домодедовской – ф-150 2005г за 650т , на фото очень красивый но бензин и настораживало то что его продают с марта и ценнег начинался с 850 т.
Кстати потом заезжал в АТЦ Москва смотрел того F-150 и в живую он выглядел хуже чем на фото )
Начал с обратного – по поиску в Яндексе открывал сразу 20 стр и позванивал старые обьявы. Нашел федора 350 го в Пскове по обьяве за 700т ,2003г,22т пробег, салон Лариант кожа , кунг тент.
Позвонил побеседовал по общению человек устроил ,(из предыстории хотел в 2008г купить Патруля в Белгороде – звоню а там типо тачко нормуль ,не ссы приезжай все будет в лучшем ввиде мамой клянусь, я тот вариант тогда сразу отмел ) конечно было боязно ехать на другой конец страны …
Потом перелет … и поезд до Пскова .. поехали мы с женой и моим другом.. чтобы было веселее.. ну и в планах потом был Юг страны.
Доехали мы на поезде до Пскова . Осмотр тачки показал что стояла и не использовалась прилично , загнали ее в дальний конец участка. Салон чистенький но со следами плесени на коже и ручках дверей внутри .Слегка налет ржавчины на раме , кузов внутри не гнилой но видать был хорошо покарябан так как был обильно промазан битумной мастикой (недавно).Полазил снизу гнили негде не нашел ,даже в задних арках кузова. Все сухо на движке и тд. Масло чистое – видать поменяли и не ездили . Кинули акумы завели не сразу конечно но с 4 раза завелся . Прокатились – едет ) тормозит ) большой .. вернее очень большой … но о таком я и мечтал.
Еще из минусов обнаруженных сразу
1.разбитые подушки кузова – или просто не затянуты … не разбирался ,пробовал их закрутить – прокручиваются снизу.
2. Гур на холодную работает отлично ,а при прогреве на холостую не работает ,а чуть добавишь оборотов все нормуль. Жижка там была какого то черного цвета .Пробовал менять 2 раза не помогло- решил просто наверное нужно купить насос гура.
3.Пробег не 22т а 220т миль
4.был бит в левую сторону спереди , иначе как объяснить собранный на клепках корпус фильтра воздушного и незакрепленную проводку к левому крылу , но сделанно очень хорошо – видать меняли крыло.
5. Задние стопы красные – нужно менять на европейские
6. Резина на излете
7. Есть небольшие потертости после неудачных парковок ,но незначительные.
Короче сторговал я его за 650 т оформили ,взяли транзиты , по Птс хозяин один таможня Псковская, привоз 2006г,по ПТС 2002г категория Б но слева пометка пункт такой то категория С ,лошадок 230,масса мин2200 макс 4400 .
«Поездка»
Заправили полный бак 140л где то влезло (видать пустой 150л),хозяин машины дал нам большой кулек яблок и мы тронулись в путь до Москвы это где то 800км. Но сначала заехали в Псковские Печеры там куча монастырей и церквушек.
Дорога запомнилась очень страшным качеством … хотя может навигатор нас вел такими аулами.
Где то за 100км до Москвы начал осопливеть коренной сальник двигателя со стороны коробки.
Масло было залито какая то супер жидкая синтетика . Масло в течении всей поездки проверял и ушло где то 3л за 5000км.
В Москве озадачился устранением люфта в рулевой колонке – со стороны баранки это где то было 4-5см )
Все 4 шаровых на 2х рулевых тягах сделали разборными с конусной подтяжкой где то на набережной рядом с м.Павелецкая. Сделали развал. Еще был небольшой износ шаровых моста с левой стороны их я купил новые но не поменял еще.
Резину купил Бфгудрич АТ на 285-75-16 но похоже можно было и больше .. смотрится маленькой.
Про шприцевал так же все крестовины которые нашел.
Еще узнал что моторчик печки не работает – разобрал снял с якоря ржавчину и почил статор ,помогло.
Оставался небольшой люфт в рулевом редукторе ,долго искал шестигранник на 4.5 но в итоге с 5 на шиномонтажке его изготовил ) Подрегулировал и люфт почти убрался дальше крутить побоялся подклинивания. В итоге до Москвы я ехал подруливая люфт после 80 кмч .. после чуть подруливать приходилось только на скоростях 140-150 кмч ..
Ну там естественно проверил Жижки в мостах и тронулись в путь до Геленджика . Под Ростовом развалился передний кардан а именно центральный шар в соединении с Парасенком и были вытащены хабы которые я потом разобрал и довел до состояния чтобы они переключались )
Кардан был снят прям на дороге, причем я так и не понял почему он крутился при снятых хабах ,4х4 точно было выключенно.
Расход всю дорогу был 14-14.5 … при скорости 120-140 кмч по трассе , а в Москве когда неделю катался поднялся до 15 л.
За 20 дней проехали чуть больше 5000 кмч , из них 10 дней покатались по Краснодарскому краю и даже в конце сентября успели позагорать и покупаться в море. Да и особых поломок не было. Станичники были проверены еще в Москве а двигатель и коробка работали как часы и не подвели. Хотя наверное именно с двигателем я бы не знал что делать если бы с ним что то случилось по дороге )
Загрузил машину я в сборный контейнер Москва – Петропавловск-Камчатский ориентировочно приход в конце ноября ,загрузили с верхом для уменьшения стоимости перевозки по приходу наверное придется красить весь ,потрется но за разницу в 70 т р думаю покрашу .
И вопрос может кто знает что это за блок ниже и правее руля ? сорри фото плохое
ссылка на фото галерею http://forum.4x4kam.ru/index.php?app=gallery&album=118
Позже добавлю еще фото и немного еще о поездке.. спс если осилили весь текст )
вин 1ftsw31f22ea35138
FORD F-350 SUPER DUTY 2002г «lariant» 4х4 7300 powerstroke





«Покупка»
Выбирал я долго ,нужно ,был вариант взять на месте 2008г с 6.4д но тогда обламывался отпуск, да и смутили меня предстоящие затраты по доделке до работоспособного состояния нового дизеля.
3 месяца поиска по руавто почти ничего особо ценного за 600-700 т не выявили . Оставался только вариант в Автосалоне Москва на Домодедовской – ф-150 2005г за 650т , на фото очень красивый но бензин и настораживало то что его продают с марта и ценнег начинался с 850 т.
Кстати потом заезжал в АТЦ Москва смотрел того F-150 и в живую он выглядел хуже чем на фото )
Начал с обратного – по поиску в Яндексе открывал сразу 20 стр и позванивал старые обьявы. Нашел федора 350 го в Пскове по обьяве за 700т ,2003г,22т пробег, салон Лариант кожа , кунг тент.
Позвонил побеседовал по общению человек устроил ,(из предыстории хотел в 2008г купить Патруля в Белгороде – звоню а там типо тачко нормуль ,не ссы приезжай все будет в лучшем ввиде мамой клянусь, я тот вариант тогда сразу отмел ) конечно было боязно ехать на другой конец страны …
Потом перелет … и поезд до Пскова .. поехали мы с женой и моим другом.. чтобы было веселее.. ну и в планах потом был Юг страны.
Доехали мы на поезде до Пскова . Осмотр тачки показал что стояла и не использовалась прилично , загнали ее в дальний конец участка. Салон чистенький но со следами плесени на коже и ручках дверей внутри .Слегка налет ржавчины на раме , кузов внутри не гнилой но видать был хорошо покарябан так как был обильно промазан битумной мастикой (недавно).Полазил снизу гнили негде не нашел ,даже в задних арках кузова. Все сухо на движке и тд. Масло чистое – видать поменяли и не ездили . Кинули акумы завели не сразу конечно но с 4 раза завелся . Прокатились – едет ) тормозит ) большой .. вернее очень большой … но о таком я и мечтал.
Еще из минусов обнаруженных сразу
1.разбитые подушки кузова – или просто не затянуты … не разбирался ,пробовал их закрутить – прокручиваются снизу.
2. Гур на холодную работает отлично ,а при прогреве на холостую не работает ,а чуть добавишь оборотов все нормуль. Жижка там была какого то черного цвета .Пробовал менять 2 раза не помогло- решил просто наверное нужно купить насос гура.
3.Пробег не 22т а 220т миль
4.был бит в левую сторону спереди , иначе как объяснить собранный на клепках корпус фильтра воздушного и незакрепленную проводку к левому крылу , но сделанно очень хорошо – видать меняли крыло.
5. Задние стопы красные – нужно менять на европейские
6. Резина на излете
7. Есть небольшие потертости после неудачных парковок ,но незначительные.
Короче сторговал я его за 650 т оформили ,взяли транзиты , по Птс хозяин один таможня Псковская, привоз 2006г,по ПТС 2002г категория Б но слева пометка пункт такой то категория С ,лошадок 230,масса мин2200 макс 4400 .
«Поездка»
Заправили полный бак 140л где то влезло (видать пустой 150л),хозяин машины дал нам большой кулек яблок и мы тронулись в путь до Москвы это где то 800км. Но сначала заехали в Псковские Печеры там куча монастырей и церквушек.
Дорога запомнилась очень страшным качеством … хотя может навигатор нас вел такими аулами.
Где то за 100км до Москвы начал осопливеть коренной сальник двигателя со стороны коробки.
Масло было залито какая то супер жидкая синтетика . Масло в течении всей поездки проверял и ушло где то 3л за 5000км.
В Москве озадачился устранением люфта в рулевой колонке – со стороны баранки это где то было 4-5см )
Все 4 шаровых на 2х рулевых тягах сделали разборными с конусной подтяжкой где то на набережной рядом с м.Павелецкая. Сделали развал. Еще был небольшой износ шаровых моста с левой стороны их я купил новые но не поменял еще.
Резину купил Бфгудрич АТ на 285-75-16 но похоже можно было и больше .. смотрится маленькой.
Про шприцевал так же все крестовины которые нашел.
Еще узнал что моторчик печки не работает – разобрал снял с якоря ржавчину и почил статор ,помогло.
Оставался небольшой люфт в рулевом редукторе ,долго искал шестигранник на 4.5 но в итоге с 5 на шиномонтажке его изготовил ) Подрегулировал и люфт почти убрался дальше крутить побоялся подклинивания. В итоге до Москвы я ехал подруливая люфт после 80 кмч .. после чуть подруливать приходилось только на скоростях 140-150 кмч ..
Ну там естественно проверил Жижки в мостах и тронулись в путь до Геленджика . Под Ростовом развалился передний кардан а именно центральный шар в соединении с Парасенком и были вытащены хабы которые я потом разобрал и довел до состояния чтобы они переключались )


Кардан был снят прям на дороге, причем я так и не понял почему он крутился при снятых хабах ,4х4 точно было выключенно.
Расход всю дорогу был 14-14.5 … при скорости 120-140 кмч по трассе , а в Москве когда неделю катался поднялся до 15 л.
За 20 дней проехали чуть больше 5000 кмч , из них 10 дней покатались по Краснодарскому краю и даже в конце сентября успели позагорать и покупаться в море. Да и особых поломок не было. Станичники были проверены еще в Москве а двигатель и коробка работали как часы и не подвели. Хотя наверное именно с двигателем я бы не знал что делать если бы с ним что то случилось по дороге )
Загрузил машину я в сборный контейнер Москва – Петропавловск-Камчатский ориентировочно приход в конце ноября ,загрузили с верхом для уменьшения стоимости перевозки по приходу наверное придется красить весь ,потрется но за разницу в 70 т р думаю покрашу .
И вопрос может кто знает что это за блок ниже и правее руля ? сорри фото плохое

ссылка на фото галерею http://forum.4x4kam.ru/index.php?app=gallery&album=118
Позже добавлю еще фото и немного еще о поездке.. спс если осилили весь текст )
Последнее редактирование модератором: