Камчатка пополнилась еще одним федором

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#1
Принимайте в свои ряды .
вин 1ftsw31f22ea35138
FORD F-350 SUPER DUTY 2002г «lariant» 4х4 7300 powerstroke





«Покупка»
Выбирал я долго ,нужно ,был вариант взять на месте 2008г с 6.4д но тогда обламывался отпуск, да и смутили меня предстоящие затраты по доделке до работоспособного состояния нового дизеля.
3 месяца поиска по руавто почти ничего особо ценного за 600-700 т не выявили . Оставался только вариант в Автосалоне Москва на Домодедовской – ф-150 2005г за 650т , на фото очень красивый но бензин и настораживало то что его продают с марта и ценнег начинался с 850 т.
Кстати потом заезжал в АТЦ Москва смотрел того F-150 и в живую он выглядел хуже чем на фото )

Начал с обратного – по поиску в Яндексе открывал сразу 20 стр и позванивал старые обьявы. Нашел федора 350 го в Пскове по обьяве за 700т ,2003г,22т пробег, салон Лариант кожа , кунг тент.
Позвонил побеседовал по общению человек устроил ,(из предыстории хотел в 2008г купить Патруля в Белгороде – звоню а там типо тачко нормуль ,не ссы приезжай все будет в лучшем ввиде мамой клянусь, я тот вариант тогда сразу отмел ) конечно было боязно ехать на другой конец страны …
Потом перелет … и поезд до Пскова .. поехали мы с женой и моим другом.. чтобы было веселее.. ну и в планах потом был Юг страны.
Доехали мы на поезде до Пскова . Осмотр тачки показал что стояла и не использовалась прилично , загнали ее в дальний конец участка. Салон чистенький но со следами плесени на коже и ручках дверей внутри .Слегка налет ржавчины на раме , кузов внутри не гнилой но видать был хорошо покарябан так как был обильно промазан битумной мастикой (недавно).Полазил снизу гнили негде не нашел ,даже в задних арках кузова. Все сухо на движке и тд. Масло чистое – видать поменяли и не ездили . Кинули акумы завели не сразу конечно но с 4 раза завелся . Прокатились – едет ) тормозит ) большой .. вернее очень большой … но о таком я и мечтал.
Еще из минусов обнаруженных сразу
1.разбитые подушки кузова – или просто не затянуты … не разбирался ,пробовал их закрутить – прокручиваются снизу.
2. Гур на холодную работает отлично ,а при прогреве на холостую не работает ,а чуть добавишь оборотов все нормуль. Жижка там была какого то черного цвета .Пробовал менять 2 раза не помогло- решил просто наверное нужно купить насос гура.
3.Пробег не 22т а 220т миль
4.был бит в левую сторону спереди , иначе как объяснить собранный на клепках корпус фильтра воздушного и незакрепленную проводку к левому крылу , но сделанно очень хорошо – видать меняли крыло.
5. Задние стопы красные – нужно менять на европейские
6. Резина на излете
7. Есть небольшие потертости после неудачных парковок ,но незначительные.
Короче сторговал я его за 650 т оформили ,взяли транзиты , по Птс хозяин один таможня Псковская, привоз 2006г,по ПТС 2002г категория Б но слева пометка пункт такой то категория С ,лошадок 230,масса мин2200 макс 4400 .
«Поездка»
Заправили полный бак 140л где то влезло (видать пустой 150л),хозяин машины дал нам большой кулек яблок и мы тронулись в путь до Москвы это где то 800км. Но сначала заехали в Псковские Печеры там куча монастырей и церквушек.
Дорога запомнилась очень страшным качеством … хотя может навигатор нас вел такими аулами.
Где то за 100км до Москвы начал осопливеть коренной сальник двигателя со стороны коробки.
Масло было залито какая то супер жидкая синтетика . Масло в течении всей поездки проверял и ушло где то 3л за 5000км.
В Москве озадачился устранением люфта в рулевой колонке – со стороны баранки это где то было 4-5см )
Все 4 шаровых на 2х рулевых тягах сделали разборными с конусной подтяжкой где то на набережной рядом с м.Павелецкая. Сделали развал. Еще был небольшой износ шаровых моста с левой стороны их я купил новые но не поменял еще.
Резину купил Бфгудрич АТ на 285-75-16 но похоже можно было и больше .. смотрится маленькой.
Про шприцевал так же все крестовины которые нашел.
Еще узнал что моторчик печки не работает – разобрал снял с якоря ржавчину и почил статор ,помогло.
Оставался небольшой люфт в рулевом редукторе ,долго искал шестигранник на 4.5 но в итоге с 5 на шиномонтажке его изготовил ) Подрегулировал и люфт почти убрался дальше крутить побоялся подклинивания. В итоге до Москвы я ехал подруливая люфт после 80 кмч .. после чуть подруливать приходилось только на скоростях 140-150 кмч ..
Ну там естественно проверил Жижки в мостах и тронулись в путь до Геленджика . Под Ростовом развалился передний кардан а именно центральный шар в соединении с Парасенком и были вытащены хабы которые я потом разобрал и довел до состояния чтобы они переключались )


Кардан был снят прям на дороге, причем я так и не понял почему он крутился при снятых хабах ,4х4 точно было выключенно.
Расход всю дорогу был 14-14.5 … при скорости 120-140 кмч по трассе , а в Москве когда неделю катался поднялся до 15 л.
За 20 дней проехали чуть больше 5000 кмч , из них 10 дней покатались по Краснодарскому краю и даже в конце сентября успели позагорать и покупаться в море. Да и особых поломок не было. Станичники были проверены еще в Москве а двигатель и коробка работали как часы и не подвели. Хотя наверное именно с двигателем я бы не знал что делать если бы с ним что то случилось по дороге )
Загрузил машину я в сборный контейнер Москва – Петропавловск-Камчатский ориентировочно приход в конце ноября ,загрузили с верхом для уменьшения стоимости перевозки по приходу наверное придется красить весь ,потрется но за разницу в 70 т р думаю покрашу .

И вопрос может кто знает что это за блок ниже и правее руля ? сорри фото плохое

ссылка на фото галерею http://forum.4x4kam.ru/index.php?app=gallery&album=118
Позже добавлю еще фото и немного еще о поездке.. спс если осилили весь текст )
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Поздравляю с покупкой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
поздравляю!!

блок - скорей всего контролллер тормозных усилий прицепа.

регулировать можно
тормоза на прицепах делают инерционные или электрические

инерционные - обычно в прокатных конторах -чтобы не заморачиваться
а электро - в частном пользовании. регулируешь под себя - чтобы прицеп цеплял раньше и сильнее тягача.

расскажи как с камчатки до большой земли машину доставить еще можно?
только контейнер или можно на пароме каком нибудь? цена вопроса?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#4
с Владивостока до Петропавловска-Камчатского кораблем 25-30тр с порузкой разгрузкой ну и в обратку так же .. хотя мож и дешевле. Везут за эту цену и в контейнерах и на палубе раскрепляют.

Мне вроде в районе 80-100 тр должно встать с Москвы до П-К ,сегодня по вечеру должны посчитать .
А так уже контейнер с машиной проехал Омск ,у меня в ней GSM-GPS маяк автономный стоит и кидает координаты по смс.

По блочку спс ! придет вырежу все это лишнее у меня прицеп легкий под 2 снегохода ... там еще сонары паковочные родные стоят так они то пищат то нет )
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#6
а разве это не дорого ? тут у нас за эту цену 2007г продавали ,я писал где то раньше в темах. Этот синий по моему недавно откуда то притащили на вид 1в 1 как я купил только с кунгом и пороги хром, на дороге я его никогда не встречал а начали его продавать когда я в отпуске был , а город то у нас маленький . Белый без кунга видно ездит ... и пару белых колхозных еще есть на мехе. Остальные намного свежее...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
понятно что дорого,
говорю ж в порядке бредовой идеи. за 1000 я его врятли буду рассматривать к покупке
да и свой еще надо подумать - продавать или нет. труды хоть и не сильно большие но вложены...

просто все время хочется автомат и комплетуху побогаче.

6.0 и 6.4 я не рассматриваю... не хочу связываться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8

Во-во! Что-то очень похожее и у меня торчит в том же месте. Хозяин внятно ничего сказать не смог, но обозвал это горным тормозом. Интересно: можно его просто выдернуть из разъёма?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
можно.
говорю ж это контроллер тормозов прицепа.
 

KamOleg

Участник
45
0
Петропавловск-Камчатский
#10
Поздравляю с приобретением!!! А тот 2008 6.4 кто то уже купил,а 2001 7.3 по весне продавали за 1400. Мне доставка с Владивостока на палубе с погруской разгруской встала в 38.5 т.р .Удачи и до встречи на дороге.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
а паром долго идет?
как бронируется? заранее или приехал погрузился и поплыли?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
вояджер...угумс... есть такое...вобщем то регулятор хороший, но у нас почти нет таких прицепов...к нему еще идет блочара такой некислый... на сильвераде у меня воткнули его на раму, в самом заду у бампера...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Мда. Думал что у меня в проводке только колхоз, а там ещё и крутой тюнинг.
Не имела баба хлопотов...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
придецц прицеп тяжелый покупать? )))))))
не пропадать же добру!
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#15
а паром долго идет?
как бронируется? заранее или приехал погрузился и поплыли?
Заранее бронируется ,и ходит по моему 3-4 раза в месяц... только не паром а транспортное полноценное судно .
Но если нужно будет можно все заранее узнать и забронировать ) только лучше летом приезжать что бы можно было еще и красоты Камчатки оценить .
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#18
у меня походу от этого блочка на корму целый жгут проводов приходит на конце отрубленный и заизолированный )
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Это небось кто-то разъём на прицеп ободрал.
Мой блочёк вроди под торпедо стоит.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#20
Блочек тормозов прицепа снял .

Поменял масло в двигателе по совету тут промыв 2 раза .Сменил масло в коробке на Меркон5 вошло 15л почти ,фильтр коробки естественно тоже поменял.В раздатку вошло меньше 5л.

Спустя пару дней как поездил потек радиатор - оказалось был заклеен эпоксидкой ,хорошо не потек летом где нибудь под Ростовом. Заказал новый со штатов за 12 тыр а этот пока зачистил замазал холодной сваркой а сверху залил герметиком на который авто стекла клеят ,вроде 2 недели не течет полет нормальный.

Решаю квест с установкой сигналки ибо работа с 7 утра и прогревать бегать очень ломает , мастера либо разводят руками и не берутся .. либо у них боксы маленькие )

Два раза пришлось снимать бак ,первый раз выкинул сетки с заборника но все равно топливо в баке мерзнет ) второй раз я уже установил заборник с подогревом выкинус родной заборник нафик , а после бака Сепар со сменыыми фильтрами и тоже с подогревом.

Снес правое зеркало об автобус .. ну не под корень но стекляшка разлетелась .. заказал новое с ебея за 2500 р.

Осталась проблема - коробка не сразу едет назад в горку а только после 2000 оборотов .. что на прогретой что на холодной. На ровной поверхности вроде сразу едет . Приходтся включать пониженную - тогда едет с 600 оборотов ( Может быть проблема такая была и раньше ... я просто заднюю почти не использовал .

Расход с прогревами 2 раза в день по 30-40 мин вышел 26л на 100км ... пока проехал 1 бак

Еще вот при езде по городу а у нас он сплошные горки - пока до 2500-3000 об не даванешь мощя вообще не чуствуется ... а на трассе вроде 160 свободно идет на 2000 оборотах после разгона ... или может я много от него хочу ? )