Вот этот
http://www.aliexpress.com/item/2014.../712459590.html?spm=2114.13010608.0.97.JDnEUy делает все, кроме калибровки гидроусилителя. На нем выпадает с ошибкой. После этого гидрач не работает. Проблема решается у официалов их сканером.
Пневму колибрует и тестирует без проблем. Код домофона может прописать пользовательский в дополнение к заводскому. Инициализирует блоки климата сидений, которые иногда не работают на навигаторах. В целом все нормально, но использовать надо на свой страх и риск, и если что иметь возможность обратиться к официалам.
Ошибки читает все по всем модулям.
Можно смотреть баланс мощности и показания любых датчиков двигателя и коробки в движении.
Я так нашел неисправную катушку зажигания. На холостых все нормально, а при движении 70-80 км/ч в натяг были рывки. Запустил в движении баланс мощности и увидел просадку на одном из цилиндров, которая на месте никак не проявлялась.
Важно:
Модуль управления гироусилителем (VAPS) и модуль пневмы (VDM) - это физически одна коробочка. У меня пневма изначально калибровалась, но на панели всеравно горела ошибка Check Suspension. Я попробовал сделать иницилизацию блока пневмы VDM и соответственно инициализировал VAPS, после которой необходимо загружать калибровочный файл, в котором выбирается размер колес. А при загрузке калибровки и возникла ошибка, из-за которой гидроусилитель перестал работать. Причем я сразу и не заметил даже, руль чуть туже стал вращаться на малых скоростях и парковке. Поэтому не делайте инициализацию этого модуля без явной необходимости.
Прежде чем калибровать пневму, нужно обязательно пройти ее тест. Если тест не пройден, ошибка не погаснет. У меня тест не проходил из-за неисправных концевиков дверей. Пассажирская дверь была всегда октрыта, а водительская наоборот всегда закрыта. Электрики прежнего владельца скрутили два провода концевика в гофре между дверью и стойкой!!! Нашел, когда тянул проводку для музыки.
То есть, когда автомобиль остановился, двигатель заглушили, водитель и пассажиры вышли (открыли и закрыли двери и багажник), пневма должна немного спуститься. У меня стравливает воздух секунд 10-20 и падает на 3-5 см. Это все проверяется при прохождении теста. Поэтому концевики замков должны быть исправны.