Navigator 2 Калибровка пневмоподвески с помощью VCM Rotunda v86

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#61
bathya, честно сказать, я не знаю. Я когда калибрую стекло опущено, дверь закрыта.
Вторая сторона, если сканер не оригинальный, а китайский клон.... может само по себе вылетать при калибровке.
У меня два сканера родунда (VCM, т.е. 1) Китай, один нормально, другой то да, то нет.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#62
DimA50, просто когда вкючаешь в калибровку компрессор включается и тут же отрубается.Я и подумал м.б. это важно раз указано что дверь д.б. открыта.
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#63
Вот этот http://www.aliexpress.com/item/2014.../712459590.html?spm=2114.13010608.0.97.JDnEUy делает все, кроме калибровки гидроусилителя. На нем выпадает с ошибкой. После этого гидрач не работает. Проблема решается у официалов их сканером.
Пневму колибрует и тестирует без проблем. Код домофона может прописать пользовательский в дополнение к заводскому. Инициализирует блоки климата сидений, которые иногда не работают на навигаторах. В целом все нормально, но использовать надо на свой страх и риск, и если что иметь возможность обратиться к официалам. :)
Ошибки читает все по всем модулям.
Можно смотреть баланс мощности и показания любых датчиков двигателя и коробки в движении.
Я так нашел неисправную катушку зажигания. На холостых все нормально, а при движении 70-80 км/ч в натяг были рывки. Запустил в движении баланс мощности и увидел просадку на одном из цилиндров, которая на месте никак не проявлялась.

Важно:
Модуль управления гироусилителем (VAPS) и модуль пневмы (VDM) - это физически одна коробочка. У меня пневма изначально калибровалась, но на панели всеравно горела ошибка Check Suspension. Я попробовал сделать иницилизацию блока пневмы VDM и соответственно инициализировал VAPS, после которой необходимо загружать калибровочный файл, в котором выбирается размер колес. А при загрузке калибровки и возникла ошибка, из-за которой гидроусилитель перестал работать. Причем я сразу и не заметил даже, руль чуть туже стал вращаться на малых скоростях и парковке. Поэтому не делайте инициализацию этого модуля без явной необходимости.
Прежде чем калибровать пневму, нужно обязательно пройти ее тест. Если тест не пройден, ошибка не погаснет. У меня тест не проходил из-за неисправных концевиков дверей. Пассажирская дверь была всегда октрыта, а водительская наоборот всегда закрыта. Электрики прежнего владельца скрутили два провода концевика в гофре между дверью и стойкой!!! Нашел, когда тянул проводку для музыки.
То есть, когда автомобиль остановился, двигатель заглушили, водитель и пассажиры вышли (открыли и закрыли двери и багажник), пневма должна немного спуститься. У меня стравливает воздух секунд 10-20 и падает на 3-5 см. Это все проверяется при прохождении теста. Поэтому концевики замков должны быть исправны.
 
Последнее редактирование модератором:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#64
Пробовали калибровать пневму Launch x431.Он поднимает и опускает пневму, но сохранять нормально не даёт.Загорается чек.Две прошивки на нём .на англ. и на русском.Электрик вроде выставил и как-то сохранил , но она зараза потом устанавливается в какое-то своё значение.При этом накачивает в более менее нормальное положение .Левая сторона выше на1см правой.А заднее колесо на 2 см Если удаляешь чек,то она вообше ещё ниже садится и накачивает пневму меньше.М.б. что=то не так делаем.
Кто калиброаал этим лаунчем.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#65
Сменил размерность резины. Калибровку нужно делать ?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#66
Сменил размерность резины. Калибровку нужно делать ?
хз, а вот внести в PCM новый размер шин стоит, чтобы компутер сам корректировал показания скорости авто
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#67
И значение передаточного числа глянь, какое стоит. А высоту только если низко стала стоять.
 

ShootNik

Новичок
4
0
Lincoln Navigator 2005
Киев
#68
Подскажите, кто знает, какая высота правильная от земли до арки или от колеса до арки на навигаторе 2 (2005)? По инструкции нужно мерять между нижней точкой рычага и болтом крепления рычага, но когда я там попытался накачать так что бы там было 85мм, получилось очень высоко (890мм от земли до арки) или это норма, а я на заниженном всегда ездил...
И еще вопрос, кнопка блокирующая работу пневмы в багажнике куда подключена? на каком разъеме ее можно выцепить и продублировать поближе к водительскому месту?
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#69
правильно по инструкции.Но тогда надо лезть под машину.Я выставлял от центра колеса(колпака,как раз середина эмблемы) до арки.Где-то 48-49см.Насчёт кнопки в форуме есть схема блока упр. пневмой там увидишь кнопку, какие провода куда идут .Жгут располагается под накладкой порога у водителя.