Navigator 2 Калибровка пневмоподвески с помощью VCM Rotunda v86

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#1
Всем привет! Ребят решил попробывать калибронуть подвеску, но что то не получилось, нагрелся компрессор чек и все. Прыгал, прыгал вылезли ошибки, ошибка корректировки. Подождал 30 минут все заработало, но изменений не было! При подключении сканера машина опускалась и все.
Подскажите алгоритм плиз, не бортуйте! На старом форуме файл не открывается! Может кто то этим занимался?
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Антоныч, спасибо не получается, но я методом "тыка". К форумчанам вопрос. Какое должно быть расстояние от диска до обреза колесной арки?
Антон, открыл все понял!
Скидываю полученную инфу сюда (VCM Rotunda):
Накачивание и выкачивание пневматической подвески
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте выключатель пневматической подвески, он должен находиться в положении «ON».
ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы во время процедуры напряжение батареи было как минимум 11 В.
Поверните выключатель зажигания в положение «ON».
2. Подключите инструмент для диагностики к диагностическому разъему (DLC).
3. Выберите опцию «Модуль контроля пневматической подвески» (Air Suspension Control Module) в
Активном режиме подачи команд (Active Command Mode).
4. Следуйте рекомендациям инструмента для диагностики; может потребоваться поднять или опустить переднюю или заднюю подвеску.

Калибровка
Восстановление первоначальной установки высоты
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте выключатель пневматической подвески, он должен находиться в положении «ON». ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы во время процедуры напряжение батареи было как минимум 11 В
Поверните выключатель зажигания в положение «OFF».
• Выйдите из автомобиля, закройте все двери; система опустит автомобиль до высоты колен (это займет примерно 45 секунд).
2. Переведя зажигание в положение «ON», переключите автомобиль на режим «DRIVE», затем обратно на «PARK».
• Выйдите из автомобиля, закройте все двери; дорожный просвет увеличится (это займет примерно 45 секунд).
3. Измерьте высоту положения кузова. Дополнительная информация приведена в Разделе 204-00.
4. Откройте переднюю левую дверь.
5. Подключите инструмент для диагностики диагностическому разъему (DLC).
6. Находясь снаружи, выберите нужные год выпуска автомобиля, модель и тип двигателя.
7. Выберите динамический модуль автомобиля (VDM).
8. С помощью активного режима подачи команд поднимите или опустите автомобиль до нужной высоты.
Выберите опцию "Сохранить параметры калибровки (сохранить высоту кузова)» (Save Calibration Values (Store Ride Height)) инструмента для диагностики, чтобы откалибровать динамический модуль автомобиля (VDM).
Высота положения кузова спереди
Expedition 105 мм (4.133 дюймов) ± 10.0 мм (0.393 дюймов)
Navigator/Expedition с пневматческой подвеской 85 мм (3.346 дюймов) ± 10.0 мм (0.393дюймов)
Высота положения кузова сзади
Expedition 119 мм (4.685 дюймов) ± 10.0
мм (0.393 дюймов)
Navigator/Expedition с пневматческой подвеской 112 мм (4.409 дюймов) ± 10.0 мм (0.393 дюймов)
У меня где то так и получилось!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
А что это за высоты в конце?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
А что это за высоты в конце?
Gudwin, я думаю, это высоты от резины (на штатных дисках и размером шины 255/70/18 ) до обреза колесной арки. Могу ошибаться, но больше я не нашел от чего и что мерить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ясно, но непонятно :)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Gudwin, и сам понять не могу, но машинку чуть, чуть преподнял, и не чего сложного нет. Параметры вбивать не надо, на маниторе компа два окна, в левом прямоугольные клавиши управление передними балонами, левой, правой, вместе и задней частью, а в правом окне подъем, спуск, стоп, сохранить.
Смысл такой. Ровное место, заходишь в программу, открываешь калибровку в пути, сожаешь чела он ставит D и начинаешь поднимать, стоп, далее рулеткой. Добился нужней высоты, сохранил и все. Я сделал так, сегодня катался, машина на том уровне, что выстовлял. Для наглядного примера выложу фото.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
вот точный бы контактик, где был взят девайс... а то, говорят, часто половину блоков не видит. Скока денег встало?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Gudwin, мне с переводами, мелкими расходами, отправкой с Благовещенска около 00, еще и год гарантии.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
понято, спасип
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
а если 22ые колеса,то не от болта в низу ни от покрышки вверху не получается.
а стояночное положение пневмы там регулировать не получается? я бы приподнял слегка. или вообще отключил бы стояночное опускание.
Диммм,на прокат не хочешь дать ротунду свою?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#13
Меряется разница между размерами, диаметр колес не имеет значения. Стояночное не регулируется. Отключить стояночное можно разорвав желтый провод на компрессоре и приделав ручной тумблер.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#14
"Отключить стояночное можно разорвав желтый провод на компрессоре и приделав ручной тумблер. "
А есть ли какие-то "минусы" у этого действа?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#15
Никаких, просто не будет стравливаться воздух. (Сам правда не пробовал, кто то советовал сделать так)
 

Алексей 73

Участник
29
3
Lincoln Navigator 2003
Тагил рулит
#16
а если 22ые колеса,то не от болта в низу ни от покрышки вверху не получается.
а стояночное положение пневмы там регулировать не получается? я бы приподнял слегка. или вообще отключил бы стояночное опускание.
Диммм,на прокат не хочешь дать ротунду свою?
На алиэкспрес продаю ротунды,цена от 130уе.

Добавлено через 14 минут
а если 22ые колеса,то не от болта в низу ни от покрышки вверху не получается.
а стояночное положение пневмы там регулировать не получается? я бы приподнял слегка. или вообще отключил бы стояночное опускание.
Диммм,на прокат не хочешь дать ротунду свою?
Ждать около 2-3х недель.Хочу сам заказать,но не знаю на русском или нет.Англицкий не хочу.http://ru.aliexpress.com/item/2014-...anguage-Diagnostic-Tool/1197877460.html,вроде это самый пока дешёвый.Но бывают дешевле.Надо ждать распродаж.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
d_repnikov, правильно ли я понял, что воздух не будет стравливаться только в стояночное положение, остальное управление останется как было?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#19
Так оно чек суспеншен,будет орать,наверное. И ручной режим это не кошерно кмк.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
у меня была мысль завести питание на пневму от зажигания, чтоб он не подкачивался после полчаса простоя или скока там... Но недавно нагрузил с полтонны песка. Приехал, стал выгружать. Пятая дверь, естественно, открыта, то есть как бы пневма работать не должна. Но по мере разгрузки, при открытой двери, был явно услышан и отмечен звук клапана продувки. То есть сигнал от датчика вышел за допуск и мозг стравился, чтоб ниче не сломать и не порвать. А если бы питание было заведено от зажигания - могли бы быть неприятные варианты. Так что тут с осмотрительностью надо подходить к вопросу