Товарищи, есть вопрос. Возможна ли калибровка датчиков АБС на наших ведрах? Форсканом, либо еще каким образом.
Дело в том, что на стоящей машине все 3 датчика показывают скорость 4,6 км/ч. Далее при движении показывается реальная скорость авто. Никаких ошибок по АБС нет.
НО!!! при торможении на малых скоростях, например, при неспешном подкатывании к светофору, вялом движении в пробке, и т.д. при нажатии на тормоз, АБС начинает стрекотать, и практически не тормозить. Один раз чуть столб не победил, несколько раз было весьма волнительно.
Форскан четко показывает, что все датчики работают адекватно, косяк только с полным нулем. И, по графику, когда скорость падает до реальных 4.6 км/ч, и начинаются эти приколы со сработкой АБС-ки.
Идея - сказать компу что 0 это 0, и тогда, теоретически, сей недуг должен пройти.
И еще: в какую сторону вытаскиваются торсионы из нижних рычагов? К заднему мосту, или вперед?
Дело в том, что на стоящей машине все 3 датчика показывают скорость 4,6 км/ч. Далее при движении показывается реальная скорость авто. Никаких ошибок по АБС нет.
НО!!! при торможении на малых скоростях, например, при неспешном подкатывании к светофору, вялом движении в пробке, и т.д. при нажатии на тормоз, АБС начинает стрекотать, и практически не тормозить. Один раз чуть столб не победил, несколько раз было весьма волнительно.
Форскан четко показывает, что все датчики работают адекватно, косяк только с полным нулем. И, по графику, когда скорость падает до реальных 4.6 км/ч, и начинаются эти приколы со сработкой АБС-ки.
Идея - сказать компу что 0 это 0, и тогда, теоретически, сей недуг должен пройти.
И еще: в какую сторону вытаскиваются торсионы из нижних рычагов? К заднему мосту, или вперед?