Какую резину лучше поставить и какую используете вы на Ford Excursion?

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#41
Если всё китайское рулит неимоверно, зачем покупать Форд? В китае много делают разных грузовиков-уродцев.
Как тест резины не почитаешь - кетай отстойнее русских колёс. Не знаю за ходимость, но гудрич-гудричем в отношении сцепных свойств.
Китайская на грузовиках у меня ходит лучше японской.
Не скажу опять таки за ходимость, но Ёка хрен когда высоко поднималась в тестах, а Каменный мост вечный аутсайдер тестов много-много лет. Иппонцы не умеют делать колёса.

Ещё раз спрашиваю. ОЧЕНЬ простой вопрос. Кетайская резина тормозит? На мокром тормозит? Или кроме "мяФкая" других оценок никто дать не в состоянии? То, как "долго ходит" тот же БФГ меня не устраивает, ибо он банально скользкий даже летом.

Добавлено через 3 минуты
Взрыв переднего колеса на большом траке(если не улетел с дороги и остался цел)это как минимум 6-8 тысяч$ ремонта.От капота,бампера и всего что вокруг колеса-остаются одни куски и щепки.
У нас на карьерных Камацуях с г.п. 90тонн стоит и Гудьир и Каменныймост. Резину выезжают до лохмотьев корда (сервисники отказываются проводить ТО ибо страшно рядом с таким колесом находится) - два с половиной года работаю и НИЧЕГО пока не взрывалось.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#42
я правильно понимаю что колеса взрываются оттого что прошляпил давление в колесе и оно начало греться?
Такие полуспущенные,обычно разваливаются тихо и без особого шума.Замечаешь только два бублика обгрызанных на диске висят.Когда развалилось даже не знаешь.
Мишелин рвёт сбоку,вполне приличные на вид,нормально накачанные.(взрыв как у р.гранаты)
Гудьеир разлетается в лохмотья.Особенно на передней оси,куда ставят только новые и отбалансированные колёса.(Плохих на передок вообще не ставят)Но и нагрузка на пер.ось.приличная.(три тонны на колесо).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
я правильно понимаю что колеса взрываются оттого что прошляпил давление в колесе и оно начало греться?
Когда перегружают авто и струячат по жаре, выпучив глаза, с педалью в полу, рубя баблос.
Ещё когда разваливается ступица и от жара тормозного барабана (он шаркает об колодки) перегревается колесо.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#44
У нас на карьерных Камацуях с г.п. 90тонн стоит и Гудьир и Каменныймост. Резину выезжают до лохмотьев корда
Ну так по карьеру можно и на корде ездить.Нагрузка большая,но скорости не те.
Динамические нагрузки в разы меньше.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#45
Вот, что бывает с БФГ АТ при движении с полупустым кузовом, с постоянной скоростью 100км/ч. В инете, именно с БФГ АТ, встречал такие истории не раз. Остаток протектора - 4 мм, производитель рекомендует замену при протекторе 1,6 мм. Давление после взрыва не потеряно - 3,2 атм, езжу на 4,2 атм (по инструкции). Взрываются от перегрева из-за давления меньше, чем надо и/или микро трещин/проколЬчиков этой "долго играющей" резины в которые попадает вода и разрушает корд. Куски трехслойного, оторванного корда уничтожают близлежащий к ним экстерьер, мгновенно.

Не правильно подобранный индекс нагрузки и LT назначения приблизят подобную историю гораздо быстрее.

А новый Мишлен (правда на Мустанге) разрывается на куски при первом боковом сносе (о-очень мягкий состав резины).
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#46
Это слишком большое давление,для такого типа колёс(4.2-около 60psi)
Да и то что на фото,похоже на наварную резину.Новые,цельные колёса не делятся на такие части.
Если рвёт,так рвёт,отдельно протектор не отслаиваится.По крайней мере,я не видел такого.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#47
а мне вот интересны покрышки для карьерных самосвалов, никто не пробовал?:)) часто в инсте вижу у америкосов как они называют "милитари таирс", с виду Michelin XZL на котором наш камаз в дакаре побеждает...слойность конечно смущает....
В среде внедорожников достаточно популярны Белшина Вортайр Ф-35 11.20R20 44 дюйма и ее аналоги. Для своих целей может и неплохая, но в режиме дэйлидрайв вряд ли подойдет.
http://4wd.pk.ru/timage.aspx?id=4650&stype=0&sid=0&page=6
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
я к чему спрашивал про давление

может есть смысл ставить внешний контроллер температуры/давления в колеса?

я как то привозил такой знакомому. у него 4хосный самосвал на котором 12 колес.
говорит дешевле потратиться на эту приблуду и контролировать состояние воздуха в колесе чем ... менять колеса
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#49
Это слишком большое давление,для такого типа колёс(4.2-около 60psi)
Да и то что на фото,похоже на наварную резину.Новые,цельные колёса не делятся на такие части.
Если рвёт,так рвёт,отдельно протектор не отслаиваится.По крайней мере,я не видел такого.
Во всех его сервисных книжках, на всех лейбах-наклейках на нем написано строго 65psi = 4500атм. Максимальное рабочее давление указанное на этих шинах и сегодняшнем у меня Купере Диск АТ3 - 5,5 атм. Вот и "дую" по совету Генри Форда - 4,2 атм когда пустой и 4,5 атм когда хоть немного подзагружен.
Karbas, интересное предположение о наварной резине. Я тоже об этом думал. Но, он с завода в этой комплектации идет, именно с БФГ АТ и взял я его в Техасе. Там могли наварить резину? Там не сажают за это на пару лет? )) А сколько по твоему надо "дуть" в Эф 250?
А после взрыва приходится не только менять колесо, а еще выгибать намертво закрученные арки крыльев и красить...
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#50
Во всех его сервисных книжках, на всех лейбах-наклейках на нем написано строго 65psi = 4500атм. Максимальное рабочее давление указанное на этих шинах и сегодняшнем у меня Купере Диск АТ3 - 5,5 атм. Вот и "дую" по совету Генри Форда - 4,2 атм когда пустой и 4,5 атм когда хоть немного подзагружен.
Karbas, интересное предположение о наварной резине. Я тоже об этом думал. Но, он с завода в этой комплектации идет, именно с БФГ АТ и взял я его в Техасе. Там могли наварить резину? Там не сажают за это на пару лет? )) А сколько по твоему надо "дуть" в Эф 250?
А после взрыва приходится не только менять колесо, а еще выгибать намертво закрученные арки крыльев и красить...
4.2атм явно много
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#51
#Там могли наварить резину? Там не сажают за это на пару лет?#


Наваривают конечно,это вполне легально.Пишут или говорят,что это recap.
Может когда покупал,то не обратил внимания на написанные маленьким текстом рикэп,или сокращённо RC.Делают очень качественно,иногда визуально,трудно определить.
Честно говоря,мне нигогда не доводилось, видеть новое колесо с таким обрывом,именно протекторной части.Только наварка обрывается таким образом.
Потом,индекс AT,горорит о том,что это all terrain tires.Т.е.колёса,больше предназначенные для внедорожья.А они,как правило,имеют небольшое давление,тем более их внешний вид говорит об этом.(размер,отношение высоты борта к ширине)
Глядя на них,я подумал бы,что нормальное давление для езды по асфальту,не более 35psi.(тем более,они дотаточно большого внутреннего объёма)
Всё что 50пси и выше-это грузоподъёмная резина с очень высоким и толстым бортом и относительно малой шириной самого колеса.Такую например,ставят на маленькие трейлеры,грузоподъёмностью 2-6 тонн.
Я бы не дул в них больше 40пси при любом раскладе.С лёгким задом и того меньше.

Просмотрел по быстрому пару форумов с вопросами по давлению именно этих колёс.В принципе так же,как и думал отзываются.
65пси- это не нормальное давление колёс,а максимально допустимое заводом изготовителем.
В жизни,в зависимости от условий эксплуатации,температуры,загрузки,времени года,дорожном покрытии,возраста самих колёс,давление варьируется.
Пишут,что качают по разному,от 25пси до 50,кому как нравится.
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#52
2.5 бар в трассу на дальняк, по городу 2.2, на бездоре в зависимости от местности 1,2 - 0.8. На мой взгляд 4.2 даже не много - это убийство колеса, оно же как яйцо становится, я уж не знаю как ощущения от езды.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#53
Документ: "Давление холодной шины LT275/65/R20E 126/123 = 65psi / 4,5 атм". А горячей шины по допуску, соответственно, еще больше... И штатные датчики давления не дают ехать, если меньше 4,0 атм.
Karbas, спасибо за инфу про "recap", посмотрю, одно еще не выкинул... Но, сомневаюсь, что оно "из этих". ))
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#54
На самой резине обычно пишут max.tire pressure 42psi.(cold)Это по памяти на моём субуре так написано.
Да и не может быть одного давления на все случаи жизни.
Измерь утром(65),потом пол сотни км.на приличной скорости,догрузи 700-800кг в кузов.
И какое дав.будет?
Кто то там на фабрике погорячился с такими цифрами.
Для относительно лёгкой машины,пусть даже трак называется(AT tires) 65psi………:blink:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#55
Документ: "Давление холодной шины LT275/65/R20E 126/123 = 65psi / 4,5 атм". А горячей шины по допуску, соответственно, еще больше... И штатные датчики давления не дают ехать, если меньше 4,0 атм.
Karbas, спасибо за инфу про "recap", посмотрю, одно еще не выкинул... Но, сомневаюсь, что оно "из этих". ))
Наклейка пишется для штатной резины. Для АТ резины вам правильно написали - 2.5 атм это максимум.
Датчики давления можно перепрограммировать.
У товарища стоял гудрич ат от второго хаммера конвеерный, он на нем проехал 110ткм, иногда разгоняясь до 200 км в час. Потом купил такой же гудрич на рынке - потер его в хлам за 60ткм
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#57
Сейчас можно брендовую резину купить по старым ценам, например купер или пирелли.
Нафига этот стремный китай ?
Я Вам больше скажу, на встрече с мэром и производственниками Шанхая в 2002 (не помню или первом году) они все гордо заявили что япония перенесла все свои заводы к ним в поднебесную. Потом узнал поподробнее что оставили только самолетно-гоночный конвейр и и так по мелочи. И кстати брал я там лет 10 назад шикарную брендовую пирелли майд ин европа, поставщик сказал что с завода пирелли. Европа и япония давно перенесли эти все вредные производства в китай. Так что говорить о том что вы купили в москве брендовую пирелли не говорит о том, что она не произведена на заводе сайлун в томже китае(причем официально!) :)
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Пирелли произведена в ЮАР или Бразилии, не помню точно.
Затем, совершенно разные вещи это конвеер бренда в китае и китайская "родная" резина под названием суньхуйвчай.
Не надо меня за китай агитировать - начните с себя купив китайский автомобиль.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#60
Мт резина вообще не любит высокого давления, я 2.1 качаю.