Какую резину лучше поставить и какую используете вы на Ford Excursion?

262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#61
Пирелли произведена в ЮАР или Бразилии, не помню точно.
Затем, совершенно разные вещи это конвеер бренда в китае и китайская "родная" резина под названием суньхуйвчай.
Не надо меня за китай агитировать - начните с себя купив китайский автомобиль.
Я не агитирую, я своё мнение высказываю. В семье у нас есть ховер н5, беспроблемный автомобиль.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#64
На сильверадо стоит 285.65. 16 радиус (33дюйма). Резина federal at. Приобрел занедорого у Акулыча. По моему 24 рубля за 4 колеса. Поначалу ,глядя на протектор, посчитал резину беззубой. Однако в средней грязи показала себя совершенно равной Борису Федоровичу ат. Неплохо прет во всякой грязи, кроме полной глины. И заметно прушней стоящего до нее ненового бэфэгэ ат.На асфальте резина очень тихая. На мокром тормозит намного лучше ненового бф ат.Расход топлива не изменился. Китайское говно , но работает....жалею, что не купил тогда купера ат.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#65
Федерал - это Тайвань, немного разные вещи. У меня федерал гималайя стоят зимние на тахе, специально их искал из-за достаточно злобного протектора. 3 зимы уже, пока нормуль, но пробеги не большие.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#66
Я Вам больше скажу, на встрече с мэром и производственниками Шанхая в 2002 (не помню или первом году) они все гордо заявили что япония перенесла все свои заводы к ним в поднебесную. Потом узнал поподробнее что оставили только самолетно-гоночный конвейр и и так по мелочи. И кстати брал я там лет 10 назад шикарную брендовую пирелли майд ин европа, поставщик сказал что с завода пирелли. Европа и япония давно перенесли эти все вредные производства в китай. Так что говорить о том что вы купили в москве брендовую пирелли не говорит о том, что она не произведена на заводе сайлун в томже китае(причем официально!) :)
Барнаул прям как Япония, делают авиационные шины, но на автомобильных шинах барнаульского шинного только суицидник может ездить:D
На днях новость была что китайцы выкупили пирелли, теперь только название итальянское.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#67
Разная резина на передней и задних осях - это приемлемо или необходимо заменить? Размерность одинаковая.
 

Вложения

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#68
Вторая пара такая
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#70
Похоже что этой резине больше 10 лет.
Кстати, у разных производителей при одинаковом нарисованном размере реальные размеры могут быть разные
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#71
И каков вердикт? В хлам или поездит этот сезон? Проектор вроде еще жив.
И если фактический размер отличается, и эксплуатация асфальтовая, без включения переднего привода, ну разве что изредка да по мягкому покрытию, то ...?
 

Вложения

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#72
Она вроде живая еще, не перекачивай и походит еще.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#73
Вот такая резина пойдет на F-250? Toyo Open Country MT 245/75-R16 или нужно что-то специфическое? Помогите с выбором господа.
Или эту Nexen 245/75-R16
Или 245/75-R16 Nokian Rotiiva AT
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
то Харьков, то Белгород
#74
А какая вам разница, какой она фирмы? Цена главнее как бы. Знаю только, что у тойо наибольший индекс нагрузки. Если ваш(350тки) вес к трём тоннам приближается, то индекс 120-125 её получше будет. Да и мясистость её позволит на бордюр спокойнее боковиной запрыгивать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#75
Вот такая резина пойдет на F-250? Toyo Open Country MT 245/75-R16 или нужно что-то специфическое? Помогите с выбором господа.
Или эту Nexen 245/75-R16
Или 245/75-R16 Nokian Rotiiva AT
Резина в таком размере запросто может быть без индекса LT, а на ваш трак желательно именно ЛТ.
Да и размерчик детский. Я бы смотрел как минимум 265\75 или 270\75 или 285\75 - это уже почти 33-я.

Опять же у вас каша - нужна все таки АТ или МТ ? МТ совсем не для того чтобы по городу ездить.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#76
Спасибо что разжевали. Дайте начищающему еще подсказку - пример того, что мне нужно, а лучше ссыль где купить недорого.
 
Последнее редактирование модератором:

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#77
Ссылей по инету масса. Сам езжу на Купере 275/70/18. доживает зимняя третий сезон.
А вот покупка летнего Купера через сайт партнера клуба не задалась: при получении в ухте и установке на диске два бублика балансировке не поддаются
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#78
Принял. Значит желательно покупать резину и балансировать её в одном месте, с возможностью замены при сложностях.
Спасибо за инфо.
 

chelovechishe

Участник
105
2
Ford F-150 2009
вологда
#79
Уважаемые,задам сюда,подскажите размер резины на штатные 16-е диски,но не 265/75/16,а побольше,без всяких лифтов и чтоб не задевала.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#80
у меня 285/75/16 лето ничего не задевает правда поколение первое