за уазиков древних, ушатанных и гнилых просят вообще невменяемые деньги, я отказываюсь понимать этих людей.
для выбора машину нужно понимать что ты от нее хочешь. если это трофи, то надо брать старый уазик с живой рамой и местами живым кузовом и строить из него трофимобиль. но бюджет в 100 вряд ли уложится. и надо понимать, что на такой машине по асфальту ездить очень и очень некомфортно.
Нива, пожалуй лучший вариант из бюджетных, и чуток подготовить будет несколько дешевле. но опять же есть НО: надо найти живую, т.к. рамы то у нее нету, соответственно подгнившую есть шансы порвать. с нивой тоже есть нюансы, о них уже упоминали в другой теме - вес. при подавляющем большинстве тяжелых машин от нивы помощи будет не много. но тут опять НО - если сбалансированно выставить колонну, то нива так же имеет право на жизнь в Клубе. да и пара для нее у нас есть - маленький красненький безбашенный паджеро (Галя, привет!

) с нивой они в одной весовой категории. да и по трассе на ниве перемещаться гораздо приятней, чем на уазе.
в качестве третьего варианта можно рассмотреть б/у иномарку типа витары, спортэджа, самурая, джимни и тд, только бюджет будет раза в три больше, да и обслуга стоит уже несколько других денег.
есть, конечно, еще и четвертый вариант, более трендовый на данном форуме - купить первый эксплорер

но тут, думаю, не надо рассказывать чем все это может кончиться