Какую лить жидкость в АКПП и раздатку на Ford Excursion?

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Мужчины подскажите пожалуйста масло в АКПП и раздатку. Экскурсион 2001г. 7,3 и если можно номер маслянного фильтра в АКПП если он есть
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#2
Мужчины подскажите пожалуйста масло в АКПП и раздатку. Экскурсион 2001г. 7,3 и если можно номер маслянного фильтра в АКПП если он есть
Вот тебе фильтр http://www.ebay.com/itm/200902782114?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Добавлено через 4 минуты
Мужчины подскажите пожалуйста масло в АКПП и раздатку. Экскурсион 2001г. 7,3 и если можно номер маслянного фильтра в АКПП если он есть
Масло это вопрос религии ,главное с допуском Mercon , я решился на Amalie Mercon V .
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
Мужчины подскажите пожалуйста масло в АКПП и раздатку. Экскурсион 2001г. 7,3 и если можно номер маслянного фильтра в АКПП если он есть
Фильтр АКПП - YC3Z 7A098-BA (оригинал), E36010EA (Транстар), 73800A (старый номер Транстар)
Масло в АКПП по мануалу прописано как Mercon, но есть бюллетень Форда о переводе всех трансмиссий с Меркон на Mercon V. В раздатку можно его же.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
TransLAB, Настоятельно рекомендую вам отредактировать вашу подпись . Номеров фильтра достаточно, поисковиками все умеют пользоваться.
А то налетите на грубое нарушение правил пользования форумом.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Масло на Форд - это какое-то шаманство :lol:
Где-то здесь на форуме есть мегатоп и там писали что 4R100 после заливки Меркона-5 стала дёргать. Требуется перепрограммирование компа. Кто его будет делать и где?
Ещё там был какой-то прикол с фрикционами АКПП старых выпусков.
Вобщем не вижу причин экспериментировать.
В Экзисте есть полусинтетика Меркон Liqui Moly 3653 Масло трансмиссионное синтетическое "Top Tec ATF 1100", 20л 7 292,33р.
В том же мегатопе отписывались что 4R100 на нём отлично работает. Купил себе такое, но пока не залил. Надо устранить утечки через трубку щупа и поставить терморегулятор и выносной фильтр. Так что сам пока не пробовал его.
В раздатку тож можно не экспериментировать и залить синтетику Меркон. Будет точно лучше полусинтетики, но Меркон-5. Это я про Mobil ATF-SHC. :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#11
Масло на Форд - это какое-то шаманство :lol:
Где-то здесь на форуме есть мегатоп и там писали что 4R100 после заливки Меркона-5 стала дёргать. Требуется перепрограммирование компа. Кто его будет делать и где?
Ещё там был какой-то прикол с фрикционами АКПП старых выпусков.
Вобщем не вижу причин экспериментировать.
В Экзисте есть полусинтетика Меркон Liqui Moly 3653 Масло трансмиссионное синтетическое "Top Tec ATF 1100", 20л 7 292,33р.
В том же мегатопе отписывались что 4R100 на нём отлично работает. Купил себе такое, но пока не залил. Надо устранить утечки через трубку щупа и поставить терморегулятор и выносной фильтр. Так что сам пока не пробовал его.
В раздатку тож можно не экспериментировать и залить синтетику Меркон. Будет точно лучше полусинтетики, но Меркон-5. Это я про Mobil ATF-SHC. :roll:
хмм - так может у меня дергается из за Меркона 5 ?
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#13
Спасибо за ответы всем. Когда полез под машин оказалась откручена раздатка. Думал сниму заменю сальники между ней и АКПП снял а там нет сальников между ними, Думаю масло в них заливается одинаковое. Х.з. может не прав,спецы поправят.:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
хмм - так может у меня дергается из за Меркона 5 ?
Если у тебя дёргается 4R100...
Возможные мехпроблемы:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10116
Жёсткий топ про масла в АКПП, но прочесть стоит :eek:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10231
После чтения этого топа уже не так просто воспринимаются советы: "да налейте меркон-5 он современнее". :shock:
По 5 меркону, мое, проверенное лично мнение. В полемику вступать не собираюсь. Залил себе из автоклондайка красная кварта моторкрафт меркон 5. После этого АКПП себя вела не нормально, в том числе и толчки были. Потом полез к амерам на форум по фордтракам, там мнение у многих одно в 4R100, только меркон. И хвалили они Шевроновский M/D3. Поехал , купил такой за недорого (120 руб за литр), у Эндрюса слили весь меркон 5, и из бублика тоже, влил Шеврон и сразу нормально коробка стала переключаться. После чего более не эксперементирую
Думал сниму заменю сальники между ней и АКПП снял а там нет сальников между ними
Насколько знаю у каждой есть сальники. Хм... :?
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#15
Ребята, а подскажите заодно про мосты, что и сколько туда лить? Или может ссылочку на такую темку?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#16
Ребята, а подскажите заодно про мосты, что и сколько туда лить? Или может ссылочку на такую темку?
Передний мост - 75W90 (можно 80W90) - 1,8L
Задний мост - 75W140 (синт.) - 3,3L
Модификатор трения XL-3 - 2 штуки по 4 унции (118 мл.)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Модификатор трения XL-3 - 2 штуки по 4 унции (118 мл.)
А зачем присадка, если нет условия что задний мост с LSD?
ИМХО, даже если мост с LSD, не стоит лить присадки - ПРОСТО СРАЗУ стоит брать масло под LSD. :roll:
Мы ж не на дилерской станции обслуживаемся и ассортиментом масел не ограничены.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
GreyB, может будет интересно, я тут на мерконовском сайте наткнулся, перевод правда ужасный.....
20.04.2012 Форд предсиавляет новый продукт для коробок передач


Компании Ford Motor Co на прошлой неделе дал смазочных материалов промышленность свой первый взгляд на новую автоматическую спецификацию трансмиссионной жидкости. Mercon LV предназначен для заполнения в обмен на жизнь жидкость для новых технологий автопроизводителя передачу, объяснил, Ford Mercon председатель комитета Chintan Вед. Автопроизводитель также имеет обтекаемый Mercon V свою программу лицензирования таким образом, что позволит значительно сократить расходы на передачу жидкости branders и повторно-производителей.
Вед представила новую торговую марку жидкости и описал лицензирование изменения программы во время SAE World Congress в Детройте, на 17 апреля совещании SAE Технического комитета 3 на трансмиссионных масел и трансмиссионных масел. Он напомнил слушателям, что пожилые Mercon спецификации Форд был заменен на Mercon V, а оставшиеся лицензии Mercon истекает 30 июня. Текущий и старые модели, которые рекомендуют Mercon должны обслуживаться с лицензированными продуктами Mercon V сейчас.
Mercon LV что-то еще - перспективный жидкости предназначен для доставки основных преимуществ производительности для моделей 2008 и за его пределами, сказал он. Он предназначен для совместной работы с Mercon V идти вперед, и два не являются взаимозаменяемыми.
Mercon LV, Ved объяснил на прошлой неделе в интервью смазочного отчет, предлагает стабильную трения производительности, потенциал экономии топлива, улучшения борьбы с содроганием производительности и anti-foaming/aeration производительность и большую устойчивость к окислению в ступенчатых трансмиссий.
Лицензирование Mercon LV - LV расшифровывается как "низкую вязкость," не 55 - начинается 1 июля, а жидкость будет использоваться в качестве заводской заполнить на 2008 год такие модели, как Ford Focus, когда они скатываются с конвейера в этом году. Форд хочет, он всегда готов к службе заполнения рынка, в то же время.
"Интервалы замены масла через доску с новой жидкости будет 150000 миль для легковых и грузовых автомобилей, в обычных условиях эксплуатации", сказал Вед. Форд говорит, Mercon LV имеет большой потенциал для увеличения тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены, а также, что он объявит позднее.
Только один пакет присадок, сделанные Afton Chemical, была одобрена для Mercon LV, ВЭД указал. Это заняло около трех лет для проверки пакета присадок для заводской заливки Ford, и только после этого он был рассматриваться на обслуживание, а также заполнить. Пакет включает в себя Afton моющих средств-ингибиторов пакет и сдвига стабильной улучшающей индекс вязкости пакет. В зависимости от базового запаса использованы, лечения уровни ожидаются в диапазоне от 11 до 14 процентов.
Чтобы соответствовать производительности требуют Mercon LV, большинство продуктов должны быть сформулированы с группой III масла, Ved добавил. "Основываясь на вязкость Mercon LV, в сдвиге стабильности и antioxidancy требований, использование более дорогих Группа IIs, III группы и PAOs будет лучший сценарий". Он сказал, что, кажется, достаточный запас группа IIIs для удовлетворения потребностей объеме, так как рынок развивается LV, а также, что будет меньше оборота жидкости, поскольку передача заполнения интервалов будет гораздо дольше.
Mercon LV присоединяется Mercon V и Mercon SP, как только текущий Mercon продуктов для условно сдвинуты автоматической коробкой передач. (Существует также Mercon C, предназначенные для вариаторов).
"Наша цель с LV том, чтобы создать более надежную жидкости, даже сверх того из Mercon V," Веда сказал. "Мы еще не замену SP, которые используются в наших условно смещен с пятью скоростями и шестиступенчатой ??механической коробкой передач, но есть значительное количество тестирование текущих заменить SP с Mercon LV».
Благодаря вязкости различия, LV не предназначен в качестве замены для Mercon V. "Новые технологии передачи разрабатываются с низкой вязкостью жидкости", добавил он. "Это заполнения для жизни, и имеет более стабильные характеристики трения, и будет поддерживать сдвиг чувствовать себя на протяжении всей жизни жидкости. Он также сохранит свою вязкость с менее чем 5 процентами изменение вязкости в течение срока службы жидкости."
Крупных компаний добавка все надеемся получить заводской заливки бизнес автопроизводителей, и Лори Штрассер, менеджер по маркетингу Afton Chemical в Ричмонде, штат Вирджиния, говорит, что ее компания была удовлетворена тем, что ее пакет получил кивок от Ford. "Мы благословлены отличная команда исследований, который выдвинул твердое технологии, значительное упорство и трудолюбие", сказала она.
Ключ, как и все новые технологии, заключается в обеспечении измеримых улучшений в нескольких областях. "Каждый OEM стремится повысить экономию топлива за счет оптимизации передачи власти по полной трансмиссии," сказала она. "Еще одной ключевой спросом пользуются большей стабильности трения Мы видели это подчеркивалось General Motors" Dexron VI жидкости, со спецификацией JASO в Японии, и теперь Форд Mercon LV производители хотят последовательную работу трения -.. Сдвиг чувство - в течение срок службы продукта, а для продукта, чтобы иметь больше жизни. "
Автопроизводители по всему миру начали с низкой вязкостью жидкости, Штрассер заявил, но каждый уникален, и не всегда взаимозаменяемы пути Mercon Форда и GM, Dexron III было. "ГМ Dexron VI и Toyota, с низкой вязкостью WS и Форд Mercon LV данный момент не поддерживают, потому что проектные критерии и требования трения бывают разные. Арене трансмиссионные жидкости не сходящиеся", сказала она смазочного отчет. "Это разные жидкости с различными характеристиками дизайна.
"Мы в Северной Америке были использованы для имеющих 60 процентов рынка удовлетворены одной трансмиссионной жидкости, Dexron / Mercon. Это не так больше. Сейчас есть новая парадигма, с каждым из производителей имеющие уникальный, стенд- по жидкости ".
Штрассер отметил, что базовый запас необходимых для новой спецификации LV в основном будет Группы III, с ее лучшей термической и окислительной свойства. Большинство III группы поставщиков базовых масел сможет соответствовать спецификации, добавила она. "Ford является глобальной компанией и хотите быть уверены питания для своих заводов и дилеров по всему миру". Даже сейчас, когда он добавляет новую спецификацию, Ford пытается отучить пользователей от использования своих старых продуктов Mercon, и Веда вновь заявил, что Mercon V является надлежащее жидкости теперь для всех 2007 и более ранних моделей. Нет новых лицензий Mercon были выпущены с июля прошлого года, и Форд надеется, что продукт исчезать с рынка. Это включает в себя выдачу сервисные бюллетени, чтобы все дилеры напоминая им использовать Mercon V только.
"Мы ужесточение функции и принимают меры - такие, как контроль на местах - чтобы убедиться, что жидкость попадает в поле идентичны или почти идентичны, как возможно то, что мы используем в качестве заводской заливки, главным образом Mercon V" Вед сказал. "Передача жидкости крови передач. Новые системы всегда разрабатываются с жидкостью в виду, с тем, как они будут взаимодействовать. ATF совместимости с различными компонентами, такими как эластомеры, композиты, фрикционных материалов, шестерен, подшипников, и т.д., Очень важное значение для характеристики передачи и, следовательно, мы не хотим, неправильно жидкость собирается в трансмиссиях Ford. "
В разговоре с SAE Технического комитета 3-м заседании, Ved также были хорошие новости для смазки маркетологов о Mercon V. Три присадок - по одному от Afton Chemical, Infineum и Lubrizol - были одобрены для Mercon V.
Тест требование Mercon V лицензирование и продление Также была оптимизирована, в результате расходов по программе сокращаются для заявителей. Mu-V характеристик (анти-дрожь) и тест GM езда на велосипеде (окисления) были отменены, так как Форд считает, что эти параметры производительности адекватно продемонстрированы в других тестах.
Новые лицензии также может избежать выполнения двух трения испытаний на прочность для Mercon V, когда они начинают первоначального производства, и тех, кто продлевать не нужно будет повторять определенные ежегодные тесты для пеногасителя, совместимость с эластомером, износа и окисления свойства.
Несколько новых стенде параметров, большинство из них уже являются частью окисления теста стакан алюминия, которые были добавлены к режиму Mercon V, но в целом эти изменения означают, что первоначальной стоимости рецептур были сокращены на $ 40.000, и программы reblend проверка также будет избежать около $ 20.000 в стоимости.
Вед в Mercon комитет официальное утверждение для всех жидкостей; лицензирования документов и администрацией решаются в рамках своего координатора программы, Юго-Западный научно-исследовательский институт.
Для получения дополнительной информации, электронной почты merconprogramcoordinator@swri.org.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
...Даже сейчас, когда он добавляет новую спецификацию, Ford пытается отучить пользователей от использования своих старых продуктов Mercon, и Веда вновь заявил, что Mercon V является надлежащее жидкости теперь для всех 2007 и более ранних моделей...
...также были хорошие новости для смазки маркетологов о Mercon V...
Для старых АКПП и РК есть нюансы с материалом фрикционов, необходимостью перепрограммировать эл. блоки и где-то кто-то у нас на форуме что-то писал про уплотнения. А коммерческие интересы Форда? Форду надо снижать свои издержки и повышать продажи. Что бы одно масло везде лить, а потребители что бы машины быстрее добили и купили новые.
У нас ведь свои интересы. :lol: