Navigator 1 Каковы высоты дорожного просвета в разных режимах пневмы?

autoscania372

Участник
232
2
#1
"Всю жизнь" был в Ваших рядах на экспоше. Продал друга год назад, плачу, ностальгия. Куплю америку, хочу америку.., остановился на навигаторе.
Вопросец такого плана : пневмополдвеска, клиренс.. В максимально поднятом состоянии, в "нейтральном" состоянии и в минимальном состоянии ???
Чисто по логике понимаю, что наверняка есть рабочий (нейтральный режим) типа в режиме по асфальту, наверняка максимальный при включении 4WD, ну и где то читал что опускается при выключеном зажигании для удобной высадки пассажиров. Ручной режим или всё авто ? Каковы высоты дорожного просвета в разных режимах ?
P.S.| напомню, что вопрос про навигатор первого поколения, грубо говоря до 2000 года.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Всё авто.
4X4L +5см
Дорожный просвет обычный для 33", встающих штатно без доработок.
 

autoscania372

Участник
232
2
#4
Мда.. Спасибки за советы. Потратил аж часика три, если не включать ещё пару часов "поиска" по теме. информации конечно подчерпнул много и немаловажной, и всё же.. 1 Линкольн Навигатор дорожный просвет ? Цифры господа, цифры хочу. Спасибо за примерно 5 см при режиме полного привода, а вот как на счёт опускания при выключенном зажигании ? В одном из топиков вычитал передняя подвеска вообще торсионы, а соответсвенно навряд ли опустится.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
просвет чето в районе 220-230 мм на стоковой резине, на счет опускания не скажу

да подвеска спереди торисонно пневматическая, все настраивается
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
1 Линкольн Навигатор дорожный просвет ? Цифры господа, цифры хочу.
Что бы говорить о цифрах, нужно сначала понять, что вы понимаете под дорожным просветом. Например вот на рисунке BF - это оно?

 

М245

Участник
432
6
Курск
#7
перед тоже опускается, если нет, то скорее всего перекручены торсионы
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Из практики: На ресте зад падает на 3-4 см, на доресте кузов относительно моста проваливается гораздо ниже. Опять-таки, не скажу, так и должно быть, или имеет место неисправность.
 

autoscania372

Участник
232
2
#9
Что бы говорить о цифрах, нужно сначала понять, что вы понимаете под дорожным просветом. Например вот на рисунке BF - это оно?

Ну прям ввёл в заблуждение. Полагаю, что конечно оно и есть и то же самое и клиеренс.
Чуть напрягает, что у всех навики и в принципе ни кто не проверял или ни кому это неинтересно ? (вторые точно опускаются, а вот первые..)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
autoscania372,
Дык а чего проверять то? Отписали же, попа падает, морда чуть меньше, но тоже приседает. Второе поколение ложится полностью (как Land rover/Range Rover), ибо конструкция принципиально другая - спереди и сзади стоят баллоны, торсионов, соответственно, нет.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
морда должна падать так же, как и жопа
Все Линкольн Навигатор 1, которые довелось смотреть, падают как описано выше (в т.ч. свои).
Естественно, речь не идет о десятках см, но визуально разница заметна. Если торсы совсем чахлые, то возможен вариант, что все одинаково...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#13
у меня при покупке морда совсем не падала, когда отрегулировал торсионы как подсказал Алексей43, морда стала падать так же, как и зад

загляни под машину в режиме паркинга, какое у тебя расстояние от отбойника до рычага? должно быть ок 5 мм
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
У меня тоже торсионы отрегулированы, а морда кажется падает меньше чем зад. Регулировал сам, летом, выставлял 5 мм, как положено.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Ну прям ввёл в заблуждение. Полагаю, что конечно оно и есть и то же самое и клиеренс.
Чуть напрягает, что у всех навики и в принципе ни кто не проверял или ни кому это неинтересно ? (вторые точно опускаются, а вот первые..)
Да я то лично проверял, но нужно определиться в терминах, что бы говорить об одном и том же. А то зачастую говорим Ленин, подразумеваем партия и наоборот. Если таки говоря клиренс, мы понимаем под этим именно то, что понимают под этим на западе, т.е. BF, то пневмоподвеска не может увеличить клиренс, ибо данный параметр определяется только размером колес и размером редуктора заднего моста. Этот параметр важен при движении по глубокой колее.

Есть другое трактование дорожного просвета, как расстояние от поверхности дороги до средней точки между осей, т.е. посредине авто. Этот параметр определяет продольную геометрическую проходимость. Вот этот параметр меняется пневмоподвеской. Самый низкий уровень на заглушенном двигателе при стоянке. При заведенном авто после установки рычага АКПП в D при закрытых дверях кузов поднимается на 1", а на понижайке поднимается еще на 1".
 

autoscania372

Участник
232
2
#16
Ответы хоть иногда и спорные, но всё же впечатляют. Спасибо.
Вот по последнему ответу слыхал, что опускание от "нейтральной высоты" на дюйм, а при включении пониженки высота увеличивается аж на 2 дюйма (именно от нейтральной высоты).
Но..немного не понимаю как механический торсион (в принципе как и рессора, как и пружина..) может менять высоту подвески если на него не воздействуют ни воздушные подушки ни регулирующиеся аммортизаторы..
Я наверно далёк от устройства подвесок конкретно на первом Линкольн Навигаторе. Но прекрасно зная подвеску грузовиков на пневмозходу могу заверить, что высоту "уровня пола" могут менять только мосты на пневмо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Вот по последнему ответу слыхал, что опускание от "нейтральной высоты" на дюйм, а при включении пониженки высота увеличивается аж на 2 дюйма (именно от нейтральной высоты).
Я замерял ход подвески от торсионов до максимума при принудительной накачке командой с онлайн прибора, дабы найти предельные значения. У меня получилось ход от торсионов до максимума ровно 60 мм. Поэтому хот в 3" не возможен. Получается 2" плюс запас по 5 мм от мин к максимуму.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
Но..немного не понимаю как механический торсион (в принципе как и рессора, как и пружина..) может менять высоту подвески если на него не воздействуют ни воздушные подушки ни регулирующиеся аммортизаторы..
т.е., следуя логике, получается, амортизаторов с подкачкой там как-бы и нету... ;)
 

autoscania372

Участник
232
2
#19
Я замерял ход подвески от торсионов до максимума при принудительной накачке командой с онлайн прибора, дабы найти предельные значения. У меня получилось ход от торсионов до максимума ровно 60 мм. Поэтому хот в 3" не возможен. Получается 2" плюс запас по 5 мм от мин к максимуму.
Данную инфу я читал про 2ю модель. Или ложь, или расхождение с первой.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Ответы хоть иногда и спорные, но всё же впечатляют. Спасибо.
Вот по последнему ответу слыхал, что опускание от "нейтральной высоты" на дюйм, а при включении пониженки высота увеличивается аж на 2 дюйма (именно от нейтральной высоты).
Но..немного не понимаю как механический торсион (в принципе как и рессора, как и пружина..) может менять высоту подвески если на него не воздействуют ни воздушные подушки ни регулирующиеся аммортизаторы..
Я наверно далёк от устройства подвесок конкретно на первом Линкольн Навигаторе. Но прекрасно зная подвеску грузовиков на пневмозходу могу заверить, что высоту "уровня пола" могут менять только мосты на пневмо.
сматри какая ситуевина по торсионам, торсионы БЕЗ пневмоамортизатора имеют засор между рычагом и отбойником 5 мм, при накачке пневмоамортизатора (приведения его в рабочее так сказать положение) растояние между рычагом отбойником увеличивается..... тоесть как бы часть нагрузки пневмоамортизатор берет на себя

как то так......

Добавлено через 51 секунду
Данную инфу я читал про 2ю модель. Или ложь, или расхождение с первой.
читаеш что тебе люди пишут???:)))) первый и второй две большин разници