Navigator 1 Каково качество рычагов Dorman?

leva2403

Участник
110
0
#41
по-моему, примерно, точно так же как и одинаковые детали тойота и лексус...
разница лишь в контроле качества (в жесткости требований при изготовлении)...
тоета лексус, линкольн форд, моторкрафт ???
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#42
leva2403 - Вот почитайте и всё станет ясно:

Motorcraft is an auto parts brand of Ford Motor Company.
The Ford Motor Company launched this auto parts division in 1972 to provide replacement parts and original equipment parts. This brand replaced Autolite as Ford's official parts brand.
Today parts are designed and engineered to fit for installation on Lincoln, Mercury, and Ford vehicles.
Motorcraft products are sold through Ford and Lincoln-Mercury dealerships, as well as select auto parts stores.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
FORD-MAN, вот именно! +5!
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#44
Поднему тему. Кто пробывал concord передие верхние рычаги. Как ходят?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#45
Я работал в магазе который торгует только з/ч на американские авто. Так вот за Concord скажу так, китайские детали, но весьма приемлемого качества с адекватной ценой. Если сравнивать с Муугом и оригиналом, то конечно хуже, но существенно дешевле. Если менять самому, то стоит попробовать, а если платить сервису, то, при наличии свободных денег, можно заплатить и за оригинал.

Добавлено через 1 минуту
Кстати "Академия" вроде дает гарантию на Concord, кажется три месяца, но точно уже не помню.

Добавлено через 2 минуты
У моего знакомого ступица на первом Экспедишене уже полтора года ходит, а пока работал еще на запчастях, некоторые клиенты негативно отзывались об этом производителе, но это было давно и китайцы здорово подтянули качество.
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#46
Поднему тему. Кто пробывал concord передие верхние рычаги. Как ходят?
Ставил летом верхний левый. Пробег около 8 тыс. По ощущениям все нормально. Где то через месяц поеду на ТО, попрошу глянуть состояние.

Как вариант, ремонт старых рычагов не рассматривали?
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#47
Если очень интересно, могу поинтересоваться на бывшем месте работы, как там с качеством Конкорда сейчас дело обстоит.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#49
Ремонт рычагов это кончно интересно. У меня шаровые люфтят. Шаровые только MOOG? Ну их то же заказывать надо. По MOOG отзывы разнятся. Стойки стабилизатора MOOGовские уже стоят. Пробег около 10000т.км есть небольшой люфт. Понимаю что оригинал будет лучше, но если CONCORD пройдёт хоть половину моего пробега(215т.км) это будет просто отлично.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#52
У меня на оригинальных Моторкрафтовских рычагах шаровые разбило через 20000, за что платил спрашивается? При том что при внимательном осмотре большое подозрение что в этом оригинальном рычаге шаровые от Мевотеч, видимо оригинальный только кусок железа из которого рычаг отлит. Так что нужно пробовать разные запчасти, и не забывать делиться впечатлениями.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#53
Есть мысли по востановлению. Вариантов 2(два). 1.-закачать полимер(1500руб). Одно но, если есть ржавчина внутри то ничего не получится. 2.-сделать разборную (4200руб.)с возможностью подтягивания и замены внутренностей. Гарантия в обоих случаях около 50000т.км
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#54
У меня на оригинальных Моторкрафтовских рычагах шаровые разбило через 20000, за что платил спрашивается? При том что при внимательном осмотре большое подозрение что в этом оригинальном рычаге шаровые от Мевотеч, видимо оригинальный только кусок железа из которого рычаг отлит. Так что нужно пробовать разные запчасти, и не забывать делиться впечатлениями.
Ну мы недавно обсуждали что у тебя амортизаторы разваливаются очень часто, и что манера езды джигитская, и колеса 33 дюйма, так что не удивительно что оригинальные запчасти не рассчитанные на такие нагрузки выходят из строя.

Добавлено через 8 минут
А по поводу оригинальных запчастей на старые машины процитирую свои же слова из той же темы где обсуждали проблему уважаемого RSK c амортизаторами:
"Я как то работал в магазине автозапчастей, который торговал з/ч только на американские машины, и хозяин магазина, мой хороший товарищ, показал подход америкосов к продаже деталей на старые машины. Достал со склада дешевый дубликатный амортизатор за 900 рублей на Гранд Чероки 92-96 г.в., а потом принес оригинальный амортизатор в фирменной упаковке на эту же машину, но уже за 1500 руб., и достает из коробки точно такой же гаменый амортизатор. На мой вопрос как так можно наё...ть покупателей, он ответил что производители запчастей особо не заморачиваются и вполне могут под видом оригинала продавать дешевые дубли, но только на старые автомобили. А Expedition 1 поколения уже попадает в категорию старых авто, и чем старше машина, тем меньше на ней будет деталей с надписью "Made in USA". Короче не всегда надо гнаться за оригиналом..."

Видать дошло до того что в оригинальные рычаги прессуют хреновые дубликатные шаровые.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#56
Кстати, когда себе перетрясал подвеску, поставил верхние рычаги Райбестос а в нижние воткнул шаровые MOOG, прошел уже тыщ пятнадцать, вроде все путем, машину не таскает по сторонам, правда езжу без экстрима.
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#57
я конечно не присутствовал лично, на заводе у токаря не стоял над душой... от сервисного приемщика знаю только, т.к. машину сдал и ушел, делали почти весь день...
процедура такая: рычаг снимается с машины, пыльник с шаровой снимается, крышка шара сверху развальцовывается или иначе снимается, потом вытачиваются сухари (из чего, я не знаю, скорее из металла), над шаровой сверху рычага наваривается дополнительно маленький стаканчик, в наваренном стаканчике режется резьба, делается ответная крышка шара под резьбу в стаканчик, закладывается смазка, всё собирается и подтягивается до отсутствия люфта, рычаг ставится на место, ВСЁ... ну как-то так делают...
меня устроило, цена за два рычага со всей работой составила 9 тыр (по 4,5 за каждый примерно)... ходит вполне хорошо, не гремит и нет на то намеков...:D
Интересная технология