а про технологию востановления каким способом и как можно подробней,
я конечно не присутствовал лично, на заводе у токаря не стоял над душой... от сервисного приемщика знаю только, т.к. машину сдал и ушел, делали почти весь день...
процедура такая: рычаг снимается с машины, пыльник с шаровой снимается, крышка шара сверху развальцовывается или иначе снимается, потом вытачиваются сухари (из чего, я не знаю, скорее из металла), над шаровой сверху рычага наваривается дополнительно маленький стаканчик, в наваренном стаканчике режется резьба, делается ответная крышка шара под резьбу в стаканчик, закладывается смазка, всё собирается и подтягивается до отсутствия люфта, рычаг ставится на место, ВСЁ... ну как-то так делают...
меня устроило, цена за два рычага со всей работой составила 9 тыр (по 4,5 за каждый примерно)... ходит вполне хорошо, не гремит и нет на то намеков...