Navigator 1 Каково качество рычагов Dorman?

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Привет, я б эту фирму обходил, уже писал на форуме про шланги к маслянному фильтру данного производителя - фуфел, потекли через 10 месяцев.
Купи верхние рычаги производства MOOG у них можно заменить шаровую, она по отдельному номеру идет, так что в дальнейшем уже не рычаг, а только шаровую поменяешь.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
Это упаковщик, внутри может быть что угодно. Лотерея, короче.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#4
я конечно извиняюсь, но 1 верхний рычаг на моего бегимотика обошелся в 11500 (оригинал).... внимание вопрос - из чего, кем и как сделан этот рычаг если он стоит 1200?
я уже научился экономить таким способом после того как поставил крестовину фирмы "Ac delco" которая стоит в 4 раза дешевле оригинала (оригинал - 3445,66, Ac delco - 767,42) и которая начала болтаться через пару недель.... теперь считаем расходы - крестовина ак делко+замена+крестовина оригинал+замена=попытка экономии вышла мне в 2300 лишних затрат... вывод - нах надо...
на форуме есть тема в которой народ отписывается об опыте использования сторонних изготовителей (кто что ставил и сколько это отходило)

Добавлено через 2 минуты
Купи верхние рычаги производства MOOG у них можно заменить шаровую, она по отдельному номеру идет, так что в дальнейшем уже не рычаг, а только шаровую поменяешь.
с шаровой понятно, а как решать вопрос с сайленблоками?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
Два года ставлю на перед китайщину (все) и меняю раз в год (сам), на год стабильно хватает.
 

leva2403

Участник
110
0
#6
я конечно извиняюсь, но 1 верхний рычаг на моего бегимотика обошелся в 11500 (оригинал).... внимание вопрос - из чего, кем и как сделан этот рычаг если он стоит 1200?
я уже научился экономить таким способом после того как поставил крестовину фирмы "Ac delco" которая стоит в 4 раза дешевле оригинала (оригинал - 3445,66, Ac delco - 767,42) и которая начала болтаться через пару недель.... теперь считаем расходы - крестовина ак делко+замена+крестовина оригинал+замена=попытка экономии вышла мне в 2300 лишних затрат... вывод - нах надо...
на форуме есть тема в которой народ отписывается об опыте использования сторонних изготовителей (кто что ставил и сколько это отходило)

Добавлено через 2 минуты

с шаровой понятно, а как решать вопрос с сайленблоками?
Тона железа стоит 12000 рублей вес рычага 3 гк. дак вот из чего зделан родной рычаг или он покрыт сусальным золотом и делал его наверное сам генри форд

Добавлено через 17 минут
Это упаковщик, внутри может быть что угодно. Лотерея, короче.
http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?type=keyword&q=520-215 но пишут что мануфактуринг или нетт упаковшики

Добавлено через 38 секунд
Привет, я б эту фирму обходил, уже писал на форуме про шланги к маслянному фильтру данного производителя - фуфел, потекли через 10 месяцев.
Купи верхние рычаги производства MOOG у них можно заменить шаровую, она по отдельному номеру идет, так что в дальнейшем уже не рычаг, а только шаровую поменяешь.
Номерок можно муга у которого шаровые меняются
 

leva2403

Участник
110
0
#8
Шаровую муг для верхнего рычага можно препресовать в родной рычаг
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#9
Шаровую муг для верхнего рычага можно препресовать в родной рычаг
номер в студию... желательно для 2 гатора... (старые рычаги на запас оставил... вот с ними и поэкспериментирую)
еще бы решить вопрос с салентами... тема обсуждалась... но там все так запутано...
" MOOG# K80417 два сайлентблока переднего верхнего рычага (комплект на один рычаг) "

Добавлено через 32 минуты
посмотрел по каталогу "муг"... там только нижняя шаровая и "киты" для развала
http://www.moog-suspension-parts.com/products.asp?cat=18538
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
У меня первый, поэтому пишу про него:

www.moog-suspension-parts.com можно здесь

Moog-K8722T
Moog-K8724T рычаги
K80014T шаровая
K8765 саленблок для них
K8700 рулевая сошка
K8739T маятниковый рычаг

Всегда предпочитаю МУГ, при его отсутствии ставлю оригинал, это касается и рулевых наконечников.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
CYBORG,
Уже писал не раз, у меня 12 км грейдера жесткого до дачи, езжу почти каждые выходные и зимой и летом (итого 24), не быстро, аккуратно, но один фиг все снизу ушатывается. Единственное, что буду ставить оригинальное - нижние рычаги в сборе, а например маятник OEM ушатался также за год, а стоит он на 3 р. дороже.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#13
уговорили, будет время, зимой попробую в старых верхних рычагах шаровые и сайленты поменять на муг.
правый рычаг менял в прошлом году, пробежал больше 30 штук, из которых больше 10 штук в отпуск по чудным дорогам Екатеринбурга, Саратова, Волжского, Волгограда.... и хоть бы что... оригинал он и есть оригинал....

Добавлено через 4 минуты
забыл про Плесецкие водопады, куда только на уазиках ездят...
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#15
не понял... если ты про машину то да на ней... (фотка в аватаре прошлогодняя, какраз когда обратно ехали, и в этом году тоже гоняли) у народа который стоял у трассы и ждал шишигу чуть глаза не выпали...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
leva2403, не советую Дорман, полное фуфло...
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#17
Брацы не берите хваленый МУГ - Наскар мол выбирает фуфло полное. Опыт.
Поставил рычаги верхние + оконечники рулевых + стойки стаба все сраный МУГ пря с америки с ебея+ задние.
Проехал всего то 11000 км ну что ты машинко колбасит и колбасит. Заехал посмотреть приговор рулевые на ладан стойки стаба в хлам порваны почти все пыльники резинки говно!:x
В верхих рычагах порваны пыльники закусувает шаровая на обоих порвало по сайлентблоку.:evil:
И это при всем что проехал я все 11000 по асфальту и водитель я не гощик.
Представляете поставил назад все старое замененое и машинко ожил до прихода запчастей Моторкрафт. Две недели как заменил, а рычаги пока оставил походят есчет еду и торчу.
Там у этого муга все шприцуется, все пальцы. Че теперь кажный раз после дождя шприцевать. А вот у форда, моторкрафта, и акделко нет!!!
Не стоила их дешивизна ничего и запчасти это никакие!!!! Одноразовые на одну НАСКАРовскую гонку.:shock:
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#18
Сравнивал на днях верхний рычаг от муга и оем. На оем пыльник шара гораздо надежнее закреплен, да и сам рычаг поаккуратнее.
 

leva2403

Участник
110
0
#19
вот на рисунке видно как запресовывается шаровая в рычаг
дак это рычаг муг, а я говорю в родной рычаг фордовский тоже можно впресовать или там корпус шаровой литой с рычагом

Добавлено через 16 минут
А Райбестос можно ставить ходит или нет
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Можно в родной. Но в верхний впрессовывать я бы не стал, ибо там пятно осадки символическое сильно, тысяч на 5 максимум такого рычага хватит.