Navigator 1 Каково должно быть давление в топливной рампе и как поменять бензонасос?

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#1
Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в топливной рампе, у меня показывает 2 атм и при повышении оборотов падает до 1,7 атм? И как поменять топливный насос? Надо ли снимать бак?
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#3
joker666, спасибо! топливный фильтр менял летом. сегодня если получится то загоню на яму померяю давление сразу после насоса, чтобы исключить регулятор давления.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#4
попробуй загони в теплый бокс и дай ему там отогреться может где то лёд
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#5
Всем здрасте! у меня вопросик,все пишут что при повышении оборотов увеличивается давление в рампе? Сегодня мерил давление в рамре:2-4 поворота ключа и на монометре 2,4 потом завожу на хх показывает 2,0 хоть загазуйся 2,0 глушу 1,3 через 5мин 1,8 .Как это понять?Манометр с атомоб. компрессора показание в кг,см двигатель. 4,0 sohc. Лазил по форуму данные про давление искал а они все разные 2,6-3,2 3,5-4,5 5,1 2,5 но не более 3атм.Может кто подскажет какое давление должно быть? Ато я заблудил ся в этих цифрах.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Всем здрасте! у меня вопросик,все пишут что при повышении оборотов увеличивается давление в рампе? Сегодня мерил давление в рамре:2-4 поворота ключа и на монометре 2,4 потом завожу на хх показывает 2,0 хоть загазуйся 2,0 глушу 1,3 через 5мин 1,8 .Как это понять?Манометр с атомоб. компрессора показание в кг,см двигатель. 4,0 sohc. Лазил по форуму данные про давление искал а они все разные 2,6-3,2 3,5-4,5 5,1 2,5 но не более 3атм.Может кто подскажет какое давление должно быть? Ато я заблудил ся в этих цифрах.
А зачем ты полез его мерять, проблемы что ли какие?:shock:
Судя по тому, что давление поддерживается одинаковое, то клапан-регулятор давления у твоего авто работает хорошо. сбрасывает лишнее... :D
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#7
.Апетит уж больно хороший и прсутствуют провалы. А этого давления не мало?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Апетит уж больно хороший и прсутствуют провалы.
И при чём аппетит и давление такое? Какой аппетит? У меня тоже зимой чуть больше уходит с прогревами и т.д. Да и так... не как у пузотёрок... Скоко кушает по трассе?
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#9
В чилтоне нашел вот это:Регулятор поддерживает давление в диапазоне 2,77....2,84бар на нормальных эксплутационых режимах.Намалых нагрузках(дрос. заслонка почти закрыта)давка топлива уменшается приблизительно до 2,13бар. А у меня 2,0кг см и хоть загазуйся этоже не правельно или как? вот чего я хотел узнать. Расход по городу не точно где то 32-35л неменьше кислород. нет, ваняет как от камаза после долгой стоянки в мороз. Если мало давленмя то распыл нехороший , форсунки лить начинают невесь бензин сгорает так? Может быть у меняманометр че врет -авто компрессор на 12 вольт наконечник прикрутил на рапу ивсе так имерил.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Может быть у меняманометр че врет -авто компрессор на 12 вольт наконечник прикрутил на рапу ивсе так имерил.
манометры на компрессорах частенько врут до 0,4... :roll:
А расход по городу зимой 30 литров - почти норма.
При заниженном давлении насоса помоему топлива движку мало будет, и плохо развиввает обороты... т.е. как раз расход больше от этого не будет... ;)
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#11
Мое мнение: Если давление меньше то при ускорении длительность открытия фарсунки больше т.к. при нормальном давлении распыл лучше и тапку давить надо меньше, значит время открытия меньше. Поправте меня если неправ. А врут на 0,4 и+и- т.е в обе стороны? Вы не вкурсе можнно-ли проверить катушку зажигания и как .Комп выдал на днях ошибку : катука зажигания ну подергивание были.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#12
если у тебя насос выдает низкое давление, то это особо ощущается на подъемах. расход действительно при этом возрастает. по собственному опыту машина тупит. у меня насос тоже выдавал около 2х атмосфер, но нужно проверять непосредственно у насоса, а не в топливной рампе, т.к. там давление может скидывать регулятор. я себе поставил насос от десятки и сетку тоже от нее, щас машина едит как надо и расход в норме.
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#13
Это значит втупую насос качает на манометр все остальное отключить -заглушить обратку ? а если неотключать то будет2,0кг что врампе что в магистрале . насчет тупизны нескажу так как купил недавно а провалы присутствуют и как пропуски зажигания
 
Последнее редактирование модератором:

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#14
Сегодня опять мерил ,снимал вакумный шланг с регулятора ,на хх2,0атм когда снимаю шланг 2,9атм на 3000об содетым вакумом 2,0 т,е при повышении оборотов давление не поднимается?кто сталкивался с этим и как победить?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Сегодня опять мерил ,снимал вакумный шланг с регулятора ,на хх2,0атм когда снимаю шланг 2,9атм на 3000об содетым вакумом 2,0 т,е при повышении оборотов давление не поднимается?кто сталкивался с этим и как победить?
Ну всё верно. Я так сразу и изложил, что вакуумный регулятор стравливает лишнее... :D
Если должно быть больше, значит надо регулятор менять. Насос качает, я так понял... :shock: :D
По поводу катушки... хрен ли её проверять, если пропуски из-за неё... значит менять. :twisted:
Ну если свербит проверить, то поменяй местами с другой катушкой... уйдёт туда же неисправность, значит ей кранты... хотя и так кранты... :roll::D
 

Astat

Участник
33
0
новосибирск
#16
Поменять местами не получится она одна унас на 6 дарочек,ановая 5-6руб. стоит. Ладно буду решать че нить с регулятором икатушкой .спасибо за советы.
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#18
Втиснусь в тему вашего позволения ;) Имеем Форд ф-150 1997 года с мотором 4.6 v8 который выдает давление топлива на рампе на заведённом двигателе 2.0 а при увеличении оборотов падает до 1.7. При давке на педаль слабо разгоняется,жрет 30-35 и сильно детонирует пальцами. Выдает ошибки по лямбдам на обедненую смесь. Свечи ближе к белому цвету. Дроссель,датчик холостого хода и дросельной заслонки мыл. МАФ промывал. Холостые устойчивые.Свечи,бронепровода,фильтра менял,егр заглушил, подсоса воздуха вроде нет(проверял быстрым запуском). Есть ли вероятность того что это бензонасос, но почему стучат пальчики? От нехватки топлива? Старый хозяин сказал менял его два года назад...
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#19
Жрачки недостаточно=бедная смесь=детонация. Так что все правильно. На недостаток еды могут еще указывать заметные плюсовые длительные коррекции смеси (мозг качеством пытается вытянуть количество).
А вот почему еды мало возможны варианты))
 

Avatirri

Участник
66
3
Ford F-150 2002
Алексин
#20
Жрачки недостаточно=бедная смесь=детонация. Так что все правильно. На недостаток еды могут еще указывать заметные плюсовые длительные коррекции смеси (мозг качеством пытается вытянуть количество).
А вот почему еды мало возможны варианты))
Спасибо что откликнулся !
Подскажи пожалуйста возможные варианты недостаточной жрачки если не трудно, где мне искать в первую очередь-насос,обратный клапан,МАФ???
Сообщение автоматически объединено:

Забыл добавить - если резко газануть на порковке то сначало следует секундный провал (звук похож как будто забит воздушный фильтр) а потом резкий подхват без провалов.
Чек горит. Провел диагностику через OBD,попробую скинуть фотки диагностики.
 
Последнее редактирование: