Expedition 1 Какова штатная высота до верхней точки колёсной арки?

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#1
Доброго всем дня, друзья

Прошу прощения за банальный вопрос, но без вашей помощи не обойтись. Купил пару недель форд Expedition 1997 года. Нигде не могу найти информацию, какая высота до верхней точки колесной арки должна быть у штатной машины. Машину брал для дальних путешествий и была мысль ее лифтануть, но сегодня промерял рулеткой и у меня высота до верхней точки арки аж 97 см. Такое ощущение что уже лифт есть, или я ошибаюсь. Фото прилагаю.
P.S резина стоит 285/75 r16 и в моем случае кажется что колёса маловаты, хотя как я понял это по внедорожным меркам 33”
Буду благодарен за любую информацию. В первую очередь интересует инфоримация какая высота до арок у экспедишена в стоке. Так же буду рад советам по поводу того, что стоит в машине доработать для длительных путешествий (без заездов в экстримальное бездорожье, но с уверенной ездой по умеренному бездорожью, грязи и горам.
Заранее всех благодарю
 

Вложения

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#2
На 33-й резине 97см, на штатной будет меньше. Не могу понять суть вопроса. Загляни под машину и посмотри есть ил проставки под пружины или может они уже не родные, насколько затянуты торсионы. 33-е колеса встают в стоковую подвеску. Арки не цепляют. Под 35 колесья нужен будет лифт, при этом с арками ничего делать не надо будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Понятия штатной высоты нет. Процедура регулировки просвета описана в мануале, который лежит в базе файлов.
Скачать образ на свой год, работает он только в ХР либо под виртуалкой, это основное неудобство. Либо в бумажных книгах та же инфа. Либо в ютубе поковыряться. Также вверху раздела прибит фак, специально для новообращенных, чтобы упростить и облегчить им жизнь. Но нет, извечные вопросы - что лить, куда крутить, где покупать... Самое грустное, что в непосредственном общении инфа корявее, противоречивее и скуднее. Но - "на то же и форум"....
В любом случае, нужно сначала понять рекомендации производителя, а потом уже включать колхозное мышление. В обратную сторону получается шляпа.
Но переписывать простыни мануалов, особенно с телефона - никто не будет.
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#4
Все мануалы которые можно отыскать я уже пересмотрел. Форум тоже перечитал от корки до корки, по крайней мере в разделе про экспедишены.
На счет форума вы верно заметили. Как по мне, так он на то и существует, что бы делиться опытом, мыслями, и просто общаться. Но что на форумах всегда удивляло, так это как раз предложения ковыряться в поиске и изучать мануалы. Какое то противоречие получается. Приходит человек для общения, а его книги отправляют читать. Но тогда на кой нужен форум? Я и без него инструкцию и литературу изучить способен, как и любой другой человек.
Видимо по этой причине форумы и вымирают как класс. Сам давно форумами не пользовался именно по этой причине. Видимо, ничего особо не меняется. Простите, что вас побеспокоил.
Сообщение автоматически объединено:

На 33-й резине 97см, на штатной будет меньше. Не могу понять суть вопроса. Загляни под машину и посмотри есть ил проставки под пружины или может они уже не родные, насколько затянуты торсионы. 33-е колеса встают в стоковую подвеску. Арки не цепляют. Под 35 колесья нужен будет лифт, при этом с арками ничего делать не надо будет.
Суть вопроса очень проста. Я на данный момент понятия не имею как выглядят проставки, нештатные аммортизаторы, и вы будете смеяться, но я даже не представляю что такое торсионы. Я всего несколько дней как стал обладателем автомобиля. И по сути, это первый мой автомобиль подобного класса.
С целью начать изучать эти вопросы и получить знания я и пришел на форум. Читать книги это конечно хорошо, но общения они не заменят.
Вот от вас уже узнал полезную информацию, за что очень благодарен. Теперь знаю что 35 резину можно ставить без резки крыльев и расширения арок. Так же теперь знаю куда лезть и что в какое место смотреть на предмет нахождения проставок и торсионов. Мы же для этого тут собрались?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#5
Все мануалы которые можно отыскать я уже пересмотрел. Форум тоже перечитал от корки до корки, по крайней мере в разделе про экспедишены.
На счет форума вы верно заметили. Как по мне, так он на то и существует, что бы делиться опытом, мыслями, и просто общаться. Но что на форумах всегда удивляло, так это как раз предложения ковыряться в поиске и изучать мануалы. Какое то противоречие получается. Приходит человек для общения, а его книги отправляют читать. Но тогда на кой нужен форум? Я и без него инструкцию и литературу изучить способен, как и любой другой человек.
Видимо по этой причине форумы и вымирают как класс. Сам давно форумами не пользовался именно по этой причине. Видимо, ничего особо не меняется. Простите, что вас побеспокоил.
Сообщение автоматически объединено:


Суть вопроса очень проста. Я на данный момент понятия не имею как выглядят проставки, нештатные аммортизаторы, и вы будете смеяться, но я даже не представляю что такое торсионы. Я всего несколько дней как стал обладателем автомобиля. И по сути, это первый мой автомобиль подобного класса.
С целью начать изучать эти вопросы и получить знания я и пришел на форум. Читать книги это конечно хорошо, но общения они не заменят.
Вот от вас уже узнал полезную информацию, за что очень благодарен. Теперь знаю что 35 резину можно ставить без резки крыльев и расширения арок. Так же теперь знаю куда лезть и что в какое место смотреть на предмет нахождения проставок и торсионов. Мы же для этого тут собрались?
Один совет: сначала изучить устройство ходовой. Тогда все станет ясно .
Здесь учить вряд ли будут.
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#6
Один совет: сначала изучить устройство ходовой. Тогда все станет ясно .
Здесь учить вряд ли будут.
Это печально. Несколько иначе представлял себе форум. Ещё раз извиняюсь что отнял ваше время
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Это печально. Несколько иначе представлял себе форум. Ещё раз извиняюсь что отнял ваше время
Ничего печального нет . Форум такой как вы себе представляете был 20 лет назад ,когда не было никаких наработок .Люди изучали матчасть .Выкладывали здесь . А Вам лень даже поискать почитать .
Лично я не задавая никаких вопросов , просто через поиск нашел как отрегулировать торсионы .
Замеряем расстояние от нижней части поворотного кулака до земли и от центра оси рычага нижнего до земли .Потом отнимаем одно от другого и получаем результат который нужно установить .Для навигатора на пневме это 78-82 мм.на спущеной пневме .
Думаю для Вашего тоже есть нужно только потратить чуть времени . Учитесь пользоваться интернет ресурсами или купите книгу .Мануал , скачайте .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
могу пдф-скан мануала скинуть на почту. все лучше чем ничего.
Сообщение автоматически объединено:

https://ford-trucks.club/resources/zavodskoe-rukovodstvo-ford-trucks-1997.26/
вот маня на траки 97 года. В том же разделе на другие года. И вообще много полезного. Как раз люди для людей собирали, лениться только не надо
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Правильно, форум для общения на технические темы, не только для флуда и спама. Человек спросил по делу.

Кто-то 20 лет назад читал, изучал, задавал вопросы и обсуждал, кто то сегодня. На то он и форум, чтобы общаться, делиться, знакомиться, встречаться. А так если не будет подобных тем, тогда можно сделать из форума энцикплопедию и закрыть его. Кто-то возможно новые идеи подкинет, кому то интересно пообщаться в этой новой теме, старые темы есть да, но так владельцы уже там не общаются давным давно.... поэтому создаются новые темы.

Места хватит для новых тем)))

Есть чем поделиться, пиши, скинь ссылки на темы полезные по теме, совет, подсказку дай... нет желания, пройди мимо.


По теме, торсионы стоят спереди, можно сказать вместо пружин, рессор, есть ещё торсионы. Их можно выкрутить или поставит другие "ключи", за счёт этого машина задирается вверх, но становится жёстче и амортизаторы нужно менять или высчитывать ходы подвески.

Можно сделать бодилифт, есть раздел внедорожный там тоже обсуждают лифт Экспедишена, может будет полезно:
https://ford-trucks.club/forums/off-road-podgotovka.10/
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#10
Правильно, форум для общения на технические темы, не только для флуда и спама. Человек спросил по делу.

Кто-то 20 лет назад читал, изучал, задавал вопросы и обсуждал, кто то сегодня. На то он и форум, чтобы общаться, делиться, знакомиться, встречаться. А так если не будет подобных тем, тогда можно сделать из форума энцикплопедию и закрыть его. Кто-то возможно новые идеи подкинет, кому то интересно пообщаться в этой новой теме, старые темы есть да, но так владельцы уже там не общаются давным давно.... поэтому создаются новые темы.

Места хватит для новых тем)))

Есть чем поделиться, пиши, скинь ссылки на темы полезные по теме, совет, подсказку дай... нет желания, пройди мимо.


По теме, торсионы стоят спереди, можно сказать вместо пружин, рессор, есть ещё торсионы. Их можно выкрутить или поставит другие "ключи", за счёт этого машина задирается вверх, но становится жёстче и амортизаторы нужно менять или высчитывать ходы подвески.

Можно сделать бодилифт, есть раздел внедорожный там тоже обсуждают лифт Экспедишена, может будет полезно:
https://ford-trucks.club/forums/off-road-podgotovka.10/
Большое спасибо за развернутый ответ. Хорошо что тут есть люди, которые разделают мое понимание того, что такое форум.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#11
У меня такая же резина, померял, тоже 97см. Сам сначала думал, что лифтована. На тахе эти колеса (285/75/16) впритык с выкрученными торсионами(положены 265/75/16 штатные), а тут как штатные выглядят.
 

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#12
У меня такая же резина, померял, тоже 97см. Сам сначала думал, что лифтована. На тахе эти колеса (285/75/16) впритык с выкрученными торсионами(положены 265/75/16 штатные), а тут как штатные выглядят.
Спасибо за информацию. Интересно, какие колеса можно воткнуть максимум без доработок?
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#15
Но готовься, что авто просядет по динамике и повысится расход. А размер 285/75/17 точно нигде не цепляет. У самого такой размер стоит. При 2" лифте в наши арки встают спокойно 35-е колеса.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Sergey79

Участник
52
18
Ford Expedition 1997
Краснодар
#16
Но готовься, что авто просядет по динамике и повысится расход. А размер 285/75/17 точно нигде не цепляет. У самого такой размер стоит. При 2" лифте в наши арки встают спокойно 35-е колеса.
Благодарю