Navigator 1 Какова разница ощущений от езды на пневме и пружинах?

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#1
Подскажите, значительная ли разница в ощущениях от езды на Линкольн Навигаторе с торсионами в переди и подушками сзади, и на Линкольн Навигаторе с четыремя пневмо балонами? Просто продают достойный по состоянию Навигатор, но у него впереди нет пневмы. Вот и думаю, что делать брать или ждать варианта с полной пневмоподвеской? Что скажите Джиповоды?
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#3
И не лень же было писать последнее предложение! За ссылочки конечно спасибо огромное. Пользоваться поиском я умею, однако на это у меня тупо нет времени! Хозяин машины продает его исключительно из-за трудностей с капустой и паралельно с продажей пытается оформить кредит! При положительном решении с кредитом, вопрос с продажей координально изменится: вариант №1 - продавать не будет, вариант № 2 - поменяет ценник! Вот именно по этой причине у меня просто нет времени лапатить форум, и вот по чему я задал конкретный вопрос, на который хотел бы получить конкредный ответ!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Хозяин машины продает его исключительно из-за трудностей с капустой и паралельно с продажей пытается оформить кредит!
Я думаю, что это основная причина, из-за которой брать эту машину не стоит. Если у человека финансовые проблемы, то машина нормально не обслуживалась. В лучшем случае в ней ничего не делалось, в худшем колхоз, левые жидкости и самые дешевые детали. которые не имеют никакого отношения к Форду. Купив такой авто, владелец начинает жаловаться на качество авто и запчастей Форда, а по сути они тут не причем. И вот если ничего не менялось, то диагностика покажет, что нужно поменять и ездить дальше. А вот колхоз вылезет только где то в дороге.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#5
Подскажите, пожалуйста, отсутствие предней пневмы это критично? Что я без нее теряю? Сотояние машины я уже оценил на диагностике. Колхоза не было (делать некому было, да и долго стояла). Конечно есть куда приложить руки: практически все резинки подвески, катушка зажигания. Хозяин говорит что за ночь спускала подвеска, и он думал что это подушке кердык, но кто-то подсказал, попробывать на ночь снять клему с АБ. Со снятой клемой не спускает!? Что это еще не знаю, но то что подушка по ходу целая это факт! А с причиной думаю разберусь и надеюсь одноклубники джиповоды мне в этом помогут!!!

Самое главгое, что меня сейчас интересует: насколько критично отсуствие передней пневмы ? Что я без нее теряю?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
CUSTOM,
Т.е., выходит поиск курить времени нет, а ждать "у моря погоды" - сколько угодно. Ну неужели так сложно по ссылкам пройти и изучить хотя-бы для себя матчасть?:evil:

По сабжу - теряшь долю плавности хода, по савнению с полной пневмой. Пневма второго поколения несколько сложнее конструктивно и в случае ушатанного состояния потребует значительно бОльших вливаний.

За ночь она и должна падать, до нижнего положения, если точнее - сразу после закрытия двери/активации охраннй системы. И да, со снятой клеммой не откроется клапан;)

ЗЫ: Не ленись, посмотри хотя-бы соседние топы.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
А с чего взяли, что спереди пневмы нет ? Она может быть, вполне. К;ак вариант просто амморты стоят другие. А патрубки-клапана всё осталось.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Пневма, естесвенно, есть, речь о том, что баллоны только сзади.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#9
Lincoln Navigator 1 и Lincoln Navigator 2
две разные машины по плавности хода!
наличие полной пневмы - это к тому же полностью независимая подвеска всех колес)
балоны только сзади - Lincoln Navigator 1
и это совсем не значит что у машины пневмоподвеска)
задние балоны у этой машины изначально приутствуют только для выравнивания кузова при буксировки прицепа или загрузки задней части кузова
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#10
Lincoln Navigator 1 и Lincoln Navigator 2
две разные машины по плавности хода!
наличие полной пневмы - это к тому же полностью независимая подвеска всех колес)
балоны только сзади - Lincoln Navigator 1
и это совсем не значит что у машины пневмоподвеска)
задние балоны у этой машины изначально приутствуют только для выравнивания кузова при буксировки прицепа или загрузки задней части кузова
Подскажите "-" при осмотре и покупке Линкольн Навигатора 2 2003 г.в. .Предлагают за 750 т.р. но осмотр делал без меня мастер СТО ,туда я гоняю своего Ф-250...Есть ли смысл искать и ждать дешевле ? Судя по ценам Мкв можно найти Линкольн Навигатора 2 и за 500-650 т./р., или это уже хлам?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
Ну за 500 это первый.... Тут сейчас станут кричать, что и за 750 хлам.... Х.з., знакомый купил в хорошем за 650 состоянии, а я видел за 750 такого ушатанца, что ппц.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Lincoln Navigator 1 и Lincoln Navigator 2
............................................
балоны только сзади - Lincoln Navigator 1
и это совсем не значит что у машины пневмоподвеска)
задние балоны у этой машины изначально приутствуют только для выравнивания кузова при буксировки прицепа или загрузки задней части кузова
паражаюсь я умению говорить с уверенным лицом некомпетентные весчи;))))

гдехоть такую хрень вычитал или сам сачинил;))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
Ну за 500 это первый.... Тут сейчас станут кричать, что и за 750 хлам.... Х.з., знакомый купил в хорошем за 650 состоянии, а я видел за 750 такого ушатанца, что ппц.
да не раз уже пакупали постресталинговые в районе 750 тр, состояние более чем

Добавлено через 41 минуту
про пневму на Линкольн Навигаторе проясню.........

сзади стоят полноценные болоны и амортизаторы отдельно

спереди амортизатор совмещен с пневмоболоном.... тоесть он как все пневмостойки на втором навики, только в отличии от второго пневмоподушка и амортизатор неразделимы, этого невидно внешне потому что подушка скрыта пыльником

фактически если снять пыльник то передняя пневмостойка будет выглядеть примерно так http://dstruckpart.ru/d/115525/d/p20_1101_ba.jpg

также стоит отметить что в силу специфичности пердней подвески, большого веса и весьма ограниченного пространства(всетаки в базе лежит экспедишен ) отказатся от торсионов не было возможным

для дех кто хочет поспорить могу показать стойку без пыльника дабы отпали все сомнения
 
Последнее редактирование модератором:

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#13
паражаюсь я умению говорить с уверенным лицом некомпетентные весчи;))))

гдехоть такую хрень вычитал или сам сачинил;))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты


да не раз уже пакупали постресталинговые в районе 750 тр, состояние более чем

Добавлено через 41 минуту
про пневму на Линкольн Навигаторе проясню.........

сзади стоят полноценные болоны и амортизаторы отдельно

спереди амортизатор совмещен с пневмоболоном.... тоесть он как все пневмостойки на втором навики, только в отличии от второго пневмоподушка и амортизатор неразделимы, этого невидно внешне потому что подушка скрыта пыльником

фактически если снять пыльник то передняя пневмостойка будет выглядеть примерно так http://dstruckpart.ru/d/115525/d/p20_1101_ba.jpg

также стоит отметить что в силу специфичности пердней подвески, большого веса и весьма ограниченного пространства(всетаки в базе лежит экспедишен ) отказатся от торсионов не было возможным

для дех кто хочет поспорить могу показать стойку без пыльника дабы отпали все сомнения
Кратко,понятно и что самое главное аргументированно! Огромное спасибо! Имею приличный опыт общения с explorer I и Grand Cherokee, а вот с навигатором всё только начинается! Собственно по этому и прошу помощи у соклубников! А в ответ зачастую получаю 5% инфы и 95% нравоучений. Порой хочется ответить следующее: не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам пойти!
Спасибо Khatet 745 еще раз!