Navigator 1 Какова производительность воздушного компрессора?

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#1
Ребята, знает кто производительность воздушного компрессора?
Сообщение автоматически объединено:

И еще вопрос. Можно ли отрубать воздушную систему во время работы автомобиля.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Производительность небольшая,что то около 40-50л\мин.
Отрубать можно(а иногда даже и нужно)
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#3
Производительность небольшая,что то около 40-50л\мин.
Отрубать можно(а иногда даже и нужно)
Иногда отрубаю(прицеп, дамкрат). Но всегда глушу авто перед этим. Вот и спрасил ,можно ли при работающим авто вырубать. Хочу кнопку на панель вывести. А ты случайно не знаешь, от минимальной точки, когда мешки пустые и до максимальной высоты сколько см ходу масимально?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Можно и на работающем. Диапазон подвески зависит от калибровки.Обычно,спереди 3-4 см,сзади 10-12см.
 

Baza

Участник
129
42
Lincoln Navigator 1999 do
#5
Можно и на работающем. Диапазон подвески зависит от калибровки.Обычно,спереди 3-4 см,сзади 10-12см.
А какое мах. давление задние мешки могут выдержать , не знаешь? Я хочу переделать пневму на ручной режим.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Когда у меня компрессор гавкнул, накачал пневму обычным китайским для колес-главное, ловить момент открытия клапанов. Тот, правда, чуть не родил))). Стрелка доходила до конца шкалы. Так и ездил на накачанной выключенной, даже когда компрессор починил (подкачивая раз в 3-4 месяца, больше для профилактики). Впрочем, это в прошлом. Когда лопнула подушка и поездив несколько км в поисках оной "на костях" (особенно мука была с дачи ехать, когда она лопнула)))-купил конверсион кит и перекинул. С учетом реализации даже в плюс получилось. Тему пневмы для себя закрыл...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
А какое мах. давление задние мешки могут выдержать , не знаешь? Я хочу переделать пневму на ручной режим.
Давление в пневмобаллонах зависит не от высоты,а от загрузки.В задних обычно 4-4,5 атм.И ни ручной, ни автоматический режим подвески этого изменить не в силах))
Хотя,конечно, если надуть в самый максимум высоты на полный выход амортизаторов,то давление подымется.Но ехать весьма нереально-как будто вмасто баллонов деревянные чурки.Я как то в грязи пробовал такой вариант,но это только чтобы выехать.
 
Последнее редактирование: