Какова цена покраски раптором Ford F-250?

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#41
Мастер за работу со сваркой взял 55 тыс, раптор 2 комплекта по оптовке взял за 4900
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#42
MakarF250 - отличный цвет , себе такой же хочу , может есть у него номер какой ?
А изначально машин какого цвета был ?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#43
MakarF250 - отличный цвет , себе такой же хочу , может есть у него номер какой ?
А изначально машин какого цвета был ?
Ну у меня он такой и был, какой-то светло-коричнево-кофе-с-молоком-слегка-золотистый металлик :)) Код краски могу посмотреть на наклейке со старой двери. Но это через неделю только где-то, когда до папиного гаража доберусь :)
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#44
Было бы здорово , можно в личку. Мой примерно такого же цвета , в птс написано серый :roll: думаю в какой лучше красить .
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#47
Максимыч, так этож лайн икс.
Я так понимаю, в разы дороже раптора, или нет?
 

Максимыч

Новичок
4
0
Волгоград
#48
Максимыч, так этож лайн икс.
Я так понимаю, в разы дороже раптора, или нет?
Раптор - очень хороший антигравий. может даже лучший. Гуталин, например тоже очень хорошо защищает обувь, но не приходит же на ум им куртку почистить. Для каждого материала своё применение. Раптор по цене получается % на 30-35 дешевле лайнекса, если считать вместе с работой т.е. разборка авто, устранение мелких вмятин, удаление очагов коррозии, покрытие полимером и последующая сборка, ценник то на лайн выкатывают с учётом всего процесса. А на рынке полимерных покрытий сейчас присутствуют и отечественные аналоги лайнекса, стоимость которых на 30-40 % ниже. Другое дело, что качество их не очень стабильно от партии к партии.
 

Kolyan4ik

Новичок
4
1
Ford Big Bronco 1995
Москва
#49

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#50
Всем привет! Давненько я тут не бывал)
Раптор крайне не устойчив к агрессивным средам как песок и ветки, это декоративное покрытие к примеру как гравитекс и не ждите присутствующие от данного покрытия чего то большего. Лайн х это покрытие выполненное из полимочевины с красивым словечком, коробит слух? Назовите нанополимер) далее ПМустойчив к различным условиям и средам. От 15 до 18 н/м на разрыв ( в зависимости от мягкая или твёрдая пм)и по твёрдости почти дюраль). Предварительно поверхность песочится(рама или подвеска) далее наносится 1.5-2 мм. Это эксплуатационная толщина полимера, Расход в среднем 2 кг. На 1 кв.м. Далее деталь, рама, становится медалью. Не берёт пескоструй и в ряде случаев дробоструй. Так что только резать ножом.Так что после обработки раз и навсегда. Для этого применяют натуральную пм а не гибриды(дешевле) После возможной деформации повторяет изгиб детали. Дорого, навсегда.