Navigator 1 Каков принцип работы пневмы?

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Сегодня стал счастливым обладателем Линкольн Навигатора, спасибо Dr.Sqaer =)
всем доволен )
не могу понять по какому принципу работает пневма
то попа ниже передка, то в ровень
включаю зажигание - начинает качать, останавливается, потом через минуту компрессор опять может начать работать
после стоянки - может быстро спустить, может минут через 30
может кините ссылку, где описан принцип, по которому датчики срабатывают?
просто такое ощущение (если отбросить вопрос о том что она травит, что едва ли), что машина пытается выровняться по горизонтали, т.е. если одно или несколько колес стоят на кочке, то оставшуюся часть кузова она пытается поставить параллельно земле.
Никаких ошибок, соответственно, нет
Есть ли возможность ее зафиксировать в одном положении, отключить подкачку/спускание и кататься так по городу?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
У Dr.Sqaer спросил бы. Пневма при заводке накачивает потом останавливается., через какое то время опять докачивает. При остановке и выкл. зажигания при открытых дверях не спускает при закрытых стравливает для облегчения посадки потом. Можно накачать и выключить тумблером около правой ноги пассажира.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Не ленись читать форум.Много по пневме написано.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
1. При заводке авто машина чуть приподымается.
2. При включении 4Lo, машина еще чуть приподымается.
3. Машину заглушил - должна чуть опуститься.
4. При выключенном зажигании подвеска все равно должна поддерживать определенный минимальный дорожный просвет.

Как то так!
:)
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#6
Блин... ну я все равно не могу понять, почему ж**а так низко?
Машина стоит сутки
причем заднее левое выше, а заднее правое - на фото, вообще почти касается арки
Спереди и справа и слева все ок
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
утечка из пневмобаллонов где то,тоже в поиск дорога...
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#8
утечка из пневмобаллонов где то,тоже в поиск дорога...
баллон только под замену или есть практика их варить в тех местах где травят? ну... я имею в виду - по аналогии с тем, как боковые порезы на резине заваривают
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
проверь трубку слева по ходу движения под капотом, возможно там утечка опять. Я её переделывал. Баллоны не должны травить, я когда подвеской занимался всё обливал из прыскалки, пузырей не было нигде.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
У меня так было до замены аммортиков. Один был видимо немножко жив, а другой был немножко мертв, шел перекос. Поменял стало ровно. Х.З.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
явно спускает только правое заднее
накачал, отключил подкачку, посмотрю до завтра

кнопка кстати, отключает только подкачку или стравливание тоже?
 
Последнее редактирование модератором: