Navigator 2 Каков клиренс?

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#1
Соклубники, подскажите. На дорогах замечаю, что машина (Navigator 2005) ощутимо ниже Land Cruiser'ов, Эскалейдов и т.д. - других Full Size джипов. По виду из машины ниже примерно на 5-6 см. Так и должно быть? Ошибок по пневме нет, компрессор работает штатно. Мне просто всегда казалось, что Навигатор не ниже Escalade, да и во всех каталогах так написано.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#2
Какая разница выше или ниже других авто? Есть допустимые пределы номинального уровня, при котором правильно работает подвеска. После долгих экспериментов у меня результат такой(от центра колеса до края арки) перед - 49 см, зад - 48 см.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#3
d_repnikov, разница в том, что высота машины - это мой персональный фетиш :lol:
Какие у вас колеса стоят? Указанные расстояния в режиме Trim, т.е. в движении?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
275x60x18. Фетиш фетишем, но если сильно задрать, подвеска будет жестко отрабатывать неровности, плюс нехорошо будет сайлентблокам и аммортизаторам.
Естественно все замеры на максимальном уровне поднятия в режиме 2Н.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#5
Так, наружный диаметр колёс у вас составляет 78,7 см. У меня колеса больше, 81,3 см (305/50 R20), значит у меня должно быть на 2,6 см больше, так?
Максимальный уровень выставляется так: заводим, закрываем все двери, переводим в Drive. Ждём пока компрессор выключится, переводим в N, выходим и закрываем дверь. Так?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Многие тоеты лифтованные. Это видно по аркам.
Лифтани линкольна и будет тебе счастье. На крайний, задери пневму.
Один фиг уаз патриот будет выше=)
На резине 275/70 r18 Lincoln Navigator выше 200 с нормальной накачкой. А самое главное он шире с массивнее смотрится.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#7
По-моему, если мерять от центра колеса, то диаметр не имеет значения.

Максимальный уровень выставляется так: заводим, закрываем все двери, переводим в Drive. Ждём пока компрессор выключится, переводим в N, выходим и закрываем дверь. Так?
Не совсем. Дверь не закрываем. Отключаем кнопкой пневму. А затем делаем замеры.
А по хорошему надо контролировать "ноль" подвески через сканер, т.к. он периодически пляшет вниз, в зависимости от разных факторов.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#8
Клиренс это минимальная высота внутри базы. У всех тойот (я так понимаю речь про Крузак) мин. высота это редуктор заднего моста, при стандартной резине 23 см. У Линкольн Навигатора подвеска независимая, мин. высота однозначно больше чем у тойоты.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#9
Rambo, да мне плевать на клиренс :) Я с асфальта не съезжаю. Тему модераторы переименовали зачем-то, я хотел знать именно высоту посадки.
У Навигатора нижние рычаги на растоянии сантиметров, наверное, 15 от дороги.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Клиренс это минимальная высота внутри базы. У всех тойот (я так понимаю речь про Крузак) мин. высота это редуктор заднего моста, при стандартной резине 23 см. У Линкольн Навигатора подвеска независимая, мин. высота однозначно больше чем у тойоты.
Под мостом то просвет. Клиренс по центру кузова.

ИМХО для второго Линкольн Навигатор о клиренсе лучше не думать. То уже не грязелаз. И с крузаком уже лучше не сравнивать. С Крузаком можно сравнивать только первого Линкольн Навигатор.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#11
Kass,
Клиренс и «дорожный просвет» — это понятия-синонимы
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/sravnitelnaya-tablica-chto-takoe-klirens-u-avtomobilya.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
Википедия-дорожный просвет.
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
Zhenek, Привет! Я когда откалибровал свою по заводским параметрам, Леня был высокий, а переводил в режим Lo, он задирался прилично.
Но по советам d_repnikov, я сделал 49-48, Леня стал мягче.
 
18
1
ML320W163, SsangYong 2007
Караганда
#13
Zhenek, Привет! Я когда откалибровал свою по заводским параметрам, Леня был высокий, а переводил в режим Lo, он задирался прилично.
Но по советам d_repnikov, я сделал 49-48, Леня стал мягче.
Прилично, это сколько?