Expedition 1 Какой залить антифриз вместо Motorcraft?

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
по ПТС - 264 лс
расшифровка VIN - engine type: modular, sohc, efi
Да, немного не грамотно расписал, я написал OHC (верхнее расположение распредвала), а если быть точнее то SOHC верхний распредвал, буква S уточняет, что один.
Если уже купил зеленый, то и лей его, плохого не вижу. Если был залит оранжевый, просто промой систему дистилятом, один фиг он потребуется для смешивания. Сервисмены просто не хотят промывать, либо не знают как это сделать в твоей машине, вот и отговаривают. По поводу концентрации, есть четкая инструкция с пропорциями, 50/50 это до -36, если ты зальешь 12 литров концентрата и 8 литров дистилята, то просто у тебя сместится температура замерзания с -36 до, допустим, -45 (цифру 45 взял с потолка, но суть я думаю ты уловил).
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
Заменили антифриз. Но вопросы остались.
Сколько антифриза должно быть в системе?
В мануале заправочный объем что-то около 24л
А вошло 17, 5л
(двигатель - 5,4л)
 

Вложения

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Заменили антифриз. Но вопросы остались.
Сколько антифриза должно быть в системе?
В мануале заправочный объем что-то около 24л
А вошло 17, 5л
(двигатель - 5,4л)
Это где там 24 (точнее где вы нашли эту информацию)? На сколько известно мне, там 19.4 кварты (1 кварта=0.95 литра), следовательно в системе около 19 литров. Почему вошло 17.5, ну как вариант в печках осталось, в блоке, в радиаторе, всю систему слить можно, лишь сняв все радиаторы и вытащив мотор.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
Это где там 24 (точнее где вы нашли эту информацию)? На сколько известно мне, там 19.4 кварты (1 кварта=0.95 литра), следовательно в системе около 19 литров. Почему вошло 17.5, ну как вариант в печках осталось, в блоке, в радиаторе, всю систему слить можно, лишь сняв все радиаторы и вытащив мотор.
Фото из мануала в приложении.
Заметил, что после замены, воздух идет теплый, а не горячий как раньше.
А из задней печки прохладный.
Патрубки на задний отопитель горячие.
В чем может быть причина?
 

Вложения

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Фото из мануала в приложении.
Заметил, что после замены, воздух идет теплый, а не горячий как раньше.
А из задней печки прохладный.
Патрубки на задний отопитель горячие.
В чем может быть причина?
Воздушная пробка. Вариантов знаю два:
1. Желательно приподнять морду автомобиля, ослабить хомут расположенный вверху системы - обычно это верхний патрубок переднего отопителя, выпустить воздух. Если это делали при заполении системы - неважно, после запуска двигателя воздух оставшийся в полостях собирается в верхней точке, а именно это верхний патрубок и бачок радиатора отопителя.
2. Установить автомобиль на подъеме ( въезд в гараж) дать поработать двигателю пару минут на х.х. , затем на оборотах (2,5-3 тысячи оборотов) затем снова на х.х. Если помпа продавит пробку, то воздух должен переместиться в верхнюю банку радиатора, оттуда выйти в расширительный бачок.

Учтите еще один момент, если после ремонта сопливятся стыки шлангов, то в процессе эксплуатации через эти неплотности будет подсасывать воздух и тормозить отопитель.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
А можно как нибудь грамотно заполнить сразу, скоро буду собирать мотор, тоже переживаю за эти воздушные пробки и не греющие печки.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Заполняют по первому способу - откинуть шланг от верхнего патрубка отопителя и заливать антифриз в р. бачок пока не потечет и из шланга и из патрубка, затем ставим патрубок на место и доливаем антифриз до максимума в расширительном бачке. Но проблема в том , что в системе охлаждения есть потаенные места, где воздух остается и после запуска двигателя у него два пути - беспроблемно выйти через расширительный бачок или скопиться в верхней точке системы обычно создав проблему в работе отопителя. Тут как повезет.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
Воздушная пробка. Вариантов знаю два:
2. Установить автомобиль на подъеме ( въезд в гараж) дать поработать двигателю пару минут на х.х. , затем на оборотах (2,5-3 тысячи оборотов) затем снова на х.х. Если помпа продавит пробку, то воздух должен переместиться в верхнюю банку радиатора, оттуда выйти в расширительный бачок.
Попробовал 2-й способ, не увидел изменений.
Какая должна быть температура выходящего воздуха? Какую выставляю?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Выставляем на панели температуру воздуха в салоне, из воздуховодов естественно должен быть горячее. Проверь температуру патрубков/шлангов на отопитель - должно быть "рука не терпит" т.е. те же 80-90 градусов, которые показывает прибор, температура нижнего шланга не должна сильно отличаться от верхнего, если разница значительна, то налицо воздушная пробка.
Еще, после тройника (передняя/задняя печки) в шланге уплотнение - внутри стоит жиклер ограничивающий поток ОЖ на переднюю печку чтобы досталось и задней, можно предположить, что жиклер забился ? Хотя маловероятно, выбрасывать жиклер не стоит.
Как кардинальное решение - врезать в шланг подачи отопителей дополнительный насос (кто то ставит от Газели (я:)) кто то от Мерседеса) - в проблемном отопителе реально помогает, в нормально работающем - лишний элемент который впрочем не мешает жить. У меня отключен дабы не жужжал зазря.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Нужно поменять радиатор, поэтому залез почитать какой антифриз брать...
Почитав всю тему, сделал вывод что нужно брать желтый-золотистый (зеленый типа на дорестайлы до 99 г.в.).
Склоняюсь к Ford 1326830 Антифриз-концентрат Жёлтый "Super Plus X4",1.5л (есть в наличие больше всего).
Вопрос, сколько нужно бутылок заказывать, для замены? Судя по сообщению 1234567890 в системе 25 литров, получается - разбавляя 50/50 нужно 8 полторашек, так?

p.s. Что сейчас залито непонятно, похож на оранжевый оттенок (судя по налету на стенках), а может желтый, неясно т.к. жижи почти нет в бачке...
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
Шланги под капотом все правильно поставили?
А то бывает такое при снятие этого паука.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
Антифриз "GOLD" Hi-Gear. Готовая к применению охлаждающая жидкость -37С. Срок службы 7-лет. Ресурс -250 тыс км.
Артикул: HG9173
Такой лил кто нибуть , вроде подходит

Добавлено через 22 минуты
Антифриз 9174 ГОЛД-40 G11 5л зеленый HG9174
Или этот
 

miha_chainik

Новичок
1
0
Lincoln Navigator 2003
Надым
Предыдущий хозяин залил, вот это "PROFESSIONAL ANTIFREEZE G-12+ "Carbo G12+" красного цвета. Я сначала внимания не придал. Теперь почитав форум немного приуныл. Дайте совет менять или можно это эксплуатировать, я имею ввиду ОЖ ?
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Предыдущий хозяин залил, вот это "PROFESSIONAL ANTIFREEZE G-12+ "Carbo G12+" красного цвета. Я сначала внимания не придал. Теперь почитав форум немного приуныл. Дайте совет менять или можно это эксплуатировать, я имею ввиду ОЖ ?
Лучше поменяй дешевле выйдет в итоге,так как эти антифризы проедают радиаторы.Только обязательно с тщательной промывкой системы.По ценам смотри сам,моторкрафтовский подешевле,есть еще Comma с нашим допуском она чутка подороже и то и другое можно заказать в экзисте,автодоке,эмексе.Удачи и лучше не тяни.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Друзья, в связи с приобретение Линкольн Навигатора 2001 года и хреново греющей печкой, буду промывать ее (полумера конечно, но все же), а по теплу менять. В связи с этим вопрос, какой фриз лить по допуску, так как до этого у меня был дорест и туда лил зеленый (да же канистра в гараже одна осталась)
1 Yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1
2 Orange-colored Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant WSS-M97B44-D
А так же интересно, может что-то альтернативное использовать, экзист выдает кучу всего вплоть до Лукойла красного? Сейчас залит AGA зеленый, как то не доверяю этой фирме.
Или пока долить АГА после промывки печки, а при замене оной уже купить оригинальный и заменить с промывкой системы? :?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Друзья, в связи с приобретение Линкольн Навигатора 2001 года и хреново греющей печкой, буду промывать ее (полумера конечно, но все же), а по теплу менять. В связи с этим вопрос, какой фриз лить по допуску, так как до этого у меня был дорест и туда лил зеленый (да же канистра в гараже одна осталась)
1 Yellow-colored Motorcraft Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1
2 Orange-colored Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant WSS-M97B44-D
А так же интересно, может что-то альтернативное использовать, экзист выдает кучу всего вплоть до Лукойла красного? Сейчас залит AGA зеленый, как то не доверяю этой фирме.
Или пока долить АГА после промывки печки, а при замене оной уже купить оригинальный и заменить с промывкой системы? :?
Под наш допуск еще идет Comma G50 Glisantin Concentrate брал в Автодоке.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
AGA прекрасно подходит, и стоит не так дорого.
На Крайслерах лили и льют, ни разу никто не жаловался.
На всякий случай, не смешивай разные цвета.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
Тоже AGA лью больше 10 лет во все тачки, проблем не было. Год назад залил в пыжик какой то спектр или что то этого точно не помню, шланг рванул и залил что рядом купил так через месяц печка потекла.Пришлось герметик в систему лить. Сейчас моторчик подох , на днях буду менять заодно и радиатор печки махну.Больше всякое говно лить не буду.