Expedition 1 Какой выбрать дорестайл 4.6L или рестайл 5.4L?

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#1
Всем приветы. Имеем Экспедишен 4.6 с 4r70w 1997гв и прикуплен недавно Экспедишен 5.4 с 4r100 2000гв. Желание собрать одну машинку из двух.
Рестайл более приятен комфортом и доп мементами, климатом цифровым, педальками с приводом и тд. Но на доресте есть люк, мотор менее прожорлив и мост отключаемый.
Вопросов масса.
Что оставить. 4.6 или 5.4
Люк и ли без.
Раздатку с отключением моста или без.
Акпп 4р70 или 4р100
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
Всем приветы. Имеем Экспедишен 4.6 с 4r70w 1997гв и прикуплен недавно Экспедишен 5.4 с 4r100 2000гв. Желание собрать одну машинку из двух.
Рестайл более приятен комфортом и доп мементами, климатом цифровым, педальками с приводом и тд. Но на доресте есть люк, мотор менее прожорлив и мост отключаемый.
Вопросов масса.
Что оставить. 4.6 или 5.4
Люк и ли без.
Раздатку с отключением моста или без.
Акпп 4р70 или 4р100


1. рестайл лучше и салон свежее ))
2. 5.4 лучше, мощнее
3. 4R100 мощнее чем 4R70, но вероятность что сдохнет выше (не чинят по нормальному ее) чем 70я, 70я в ремонте проще, проблем меньше, можно под пиво на коленках перебрать без спец ключей
4. люк нафик не нужен если есть кондиционер в рестайле)), я за 4 года ниразу не пользовался ))
5. отключаемый передок очень просто реализуется путем вынимания предохранителя системы AWD или по-нормальному размыканием одного провода (см. на форуме)

эт чисто мое мнение основаное на личном так сказать опыте )))
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#4
Спасибо за ответы!
Получается в рестайл нужно переставить мотор 4.6 с акпп 4r70 от дореста .
Я так полагаю 5.4 чуть мощнее и моментнее но пожирает поболее. С зимними прогревами, тарахтениями в пробках и на светофорах все таки почти литр объема разница почувствуется. По мне так 4.6 в 240 лс мне и не плохо.
Рама у реста моего в отличном состочнии, думаю это тоже плюс.
Теперь понять по приводу передка. Насколько критично отключение кардана. Насколько экономичнее дорест с отключенным карданом ?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#5
4,6 97г это 218лс, 5,4 2000 это скорее 264лс с фазовращателями, более капризный чем 16кл. 4,6.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#6
Вроде как у меня 4.6 240 лс. По вину вроде так. Визуально сравнивал 4.6 и 5.4 ну как две капли воды. 5.4 только пошире. Инфу собрал , у 5.4 ход поршня больше. Ну и катушки другие.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#7
Вроде как у меня 4.6 240 лс. По вину вроде так. Визуально сравнивал 4.6 и 5.4 ну как две капли воды. 5.4 только пошире. Инфу собрал , у 5.4 ход поршня больше. Ну и катушки другие.
Это не те лошади, у меня тоже вин дает 260, а на деле 235. Разница из за брутто нетто.
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#8
Ну мне моего 4.6 хватает. 160 разгонял разок . Если на барабанах замерить то наверное кое как 200 лс будет)))
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#10
4,6 на 240 это рестайлинговый трехклапанник, в доресте 2 клапана и 218. Именно на таком езжу, в относительно крутую горку момента на шоссе 110-120 км/ч не хватает, переключается (может коробка передач устал...)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
в относительно крутую горку момента на шоссе 110-120 км/ч не хватает, переключается (может коробка передач устал...)
Нормально это. Если подъём достаточно крутой и продолжительный, то как вы хотите? Чтобы на четвёртой трёхтонное ведро везде и всюду? Такого не бывает. Просто коробка ресурс двигла бережёт и это нормально.
 

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#12
Нормально это. Если подъём достаточно крутой и продолжительный, то как вы хотите? Чтобы на четвёртой трёхтонное ведро везде и всюду? Такого не бывает. Просто коробка ресурс двигла бережёт и это нормально.
Не настолько крутой, подразумевался подъем на мост или эстакаду. 5,4 не переключается, ему в самый раз момента хватает.