Какой топливный фильтр подходит на 1-й Форд Эксплорер

775
7
Москва
#1
из общедоступных? Или только из тех, что в Академиях-Клондайках продаются? Маслянные фильтры - Волговские. Может и топливные от нее же?:))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Подойдёт от шнивы и от похожих моделей жыхулей.... главное шоб на фильтре были точно такие же бортики под защёлку. От волги не пойдёт тама обычный хомут, но по диаметру оч похож. Можно сколхозить, обрезав трубочку у фильтра и насадив на неё шланчег :) , тада просто хомутами крепить волговский и не париться... :wink:
 
775
7
Москва
#3
Проблема в том,что я НЕ помню

как выглядит наш штатный фильтр в плане бортиков под защелку.:(( Так бы уже давно купил что-нить. Может кто-то фотку выложит?:))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Зайди в магаз и попроси фильтр от шнивы...сам врубишься. :wink: Фотки фильтра нету.....облом...
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#5
Слух о том что подходит от Шнивы слышал давно.
На днях разглядывал в гамазе ВАЗовские бензонасосы, буртики очень похожи, но самое интересное система подключения сабжа. У ВАЗа (видел картинки) для снятия спец приспособа ненужна там скобка пружинная-нажал, снял.
Разглядывал в личныхинтересах: когда меняли бензонасос снять полюдски не смогли - оторвали..... какуюто платмаску забили. пока держится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Насколько я понимаю, топливный фильтр не является дифицитной деталью. В Клондайке стоимость от 139руб до 411руб. Сколько стоит подходящий фильтр топливный от ТАЗов, ГАЗов, я не знаю, но навярняка где-нить в этом же диапазоне, только с гарантией последующего колхоза топливной магистрали. Андрей, я тебя не понимаю, был бы ты воинствующим колхозником, где нет запчастей нигде и все через 2 недели и в два разы дороже, но в Москве, где запчасти на американцев чуть ли не на каждом углу??? Я искренне не понимаю такого кроилова.
Это не колхоз, это ....(опустим) Ты сам себе строишь ситуацию как на аватаре, под голову противотанковую мину.
 
775
7
Москва
#8
Акула сказал(а):
Андрей, я тебя не понимаю, был бы ты воинствующим колхозником, где нет запчастей нигде и все через 2 недели и в два разы дороже, но в Москве, где запчасти на американцев чуть ли не на каждом углу??? Я искренне не понимаю такого кроилова.
Это не колхоз, это ....(опустим) Ты сам себе строишь ситуацию как на аватаре, под голову противотанковую мину.
Сань, дело в том, что Клондайк от меня далеко и времени ездить туда нет. Я много чего заказал в Академии, а бюджетного топливного фильтра у них не оказалось. Моторкрафт за 300 р я не хочу покупать по идейным:) соображениям. Поэтому и подумал об общедоступных фильтрах. Дело не в колхозе, поверь!:))


ЗЫ. Это не развод на флейм!;)))
ЗЫ2. Противотанковая мина, если на ней спать, никак не испортит голову. Проверено на себе!:))
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#9
Кстати я то же ЗА!!! вопрос вколхаживания актуален, чем ждать 1-2 недели (я в 650 км от москвы), лучше вышел бы и купил от ТАЗ или ГАЗ, с небольшими доработками, типа навешивания хомутиков.А вот подойдет ли он по тех. характеристикам вот это вопрос. Кстати интеренсо топливный фильтр находится справой стороны если смотреть спереди двигуна, такая металлическая колба мотающаяся нга двух шлангах, ЭТО ОНО?
 
775
7
Москва
#10
Dimich1978 сказал(а):
Кстати я то же ЗА!!! вопрос вколхаживания актуален, чем ждать 1-2 недели (я в 650 км от москвы), лучше вышел бы и купил от ТАЗ или ГАЗ, с небольшими доработками, типа навешивания хомутиков.А вот подойдет ли он по тех. характеристикам вот это вопрос. Кстати интеренсо топливный фильтр находится справой стороны если смотреть спереди двигуна, такая металлическая колба мотающаяся нга двух шлангах, ЭТО ОНО?
Сколхозить вообще не проблема: отрезал штатные фиксаторы и колхозный фильтр крепишь хомутами. Жигулевско-Волговский, инжекторный, вполне подойдет в таком случае. По характеристикам они полностью сгодятся. Я не хочу колхозить в плане крепления, т.к у меня есть съемники для подобных разъемов. Судя по твоему описанию это ОН!:))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
я видел фильтр наподобии нашего в магазе для ГАЗ , но от чего не замарачивался.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Dimich1978 сказал(а):
Кстати интеренсо топливный фильтр находится справой стороны если смотреть спереди двигуна, такая металлическая колба мотающаяся нга двух шлангах, ЭТО ОНО?
Да, ОНО, тока слева по ходу движения, так проще ориентироваться... :wink:
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#14
Как определить что пора менять топливный фильтр?
Машин стал дергаться?
Во вторых метал бачок закрыт и определить грязный -чистый проблематично.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Менять надо также как и масло, а можт даже и чаще... сними и продуй его...а там поймёшь...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
300 рэ - это менее 10 евро? окуеть, дайте две. ребят, вы о чем? чего принципиального-то в покупке фильтра от непонятного таза (и куй знает, в какой жмеринке его делали)? поддержка отечественного производителя, что ли? у нас фильтр ноу-нейм, якобы подходящий на Форд Эксплорер, стоил 12$, фильтр у официалов - 36$ (правда, на мопар ситуация совсем иная - в юсе - около 6$, в риге - около 10$).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
MikBMW сказал(а):
А где взять эти приспособы или как они выглядят?
тут раза три точно об этом упоминали, соблаговоли воспользоваться поиском, чтобы не задавать глупые вопросы.
 
775
7
Москва
#19
MikBMW сказал(а):
Babyhummer A-328 сказал(а):
у меня есть съемники для подобных разъемов.
А где взять эти приспособы или как они выглядят?
Завтра могу сфотографировать, если надо. Если не ошибаюсь, то нашел по Яндексу, запросив что-то типа: Съемник для фитингов. И нашел то, что искал в результате.:))
 
775
7
Москва
#20
игрок сказал(а):
300 рэ - это менее 10 евро? окуеть, дайте две. ребят, вы о чем? чего принципиального-то в покупке фильтра от непонятного таза (и куй знает, в какой жмеринке его делали)? поддержка отечественного производителя, что ли? у нас фильтр ноу-нейм, якобы подходящий на Форд Эксплорер, стоил 12$, фильтр у официалов - 36$ (правда, на мопар ситуация совсем иная - в юсе - около 6$, в риге - около 10$).
Принципиального только то(если говорить исключительно о топливных фильтрах), что разница за одно и тоже дерьмо,извини за грубость, разница в 2 раза. При том, что и тот и другой фильтры от нашего бензина забьются одинаково. Только в этом. Так зачем платить больше? Только из-за того, что на нем будет написано Моторкрафт?