Какой лучше двигатель поставить???

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#1
Начну с далека.
Стоит у меня двигатель 4,0 с одним роспредвалом.
По стечению определенных обстоятельств и моей тупости в впускной колектор попала маленькая гаечка. Ну и прямеком в 1 цилиндр.
Заменили мне два клапана на 1 цилиндре (хотя они были ровные) на всякий случай. Собрали Двигатель. Сказали все ОК!
Но я начал слышать странный тихий стук. Сказали гидрокомпенсатор или толкатель.
Прошло два месяца и этот стук стал достаточно серьезным. Особенно слышно на холодную и когда даеш нагрузку.
Вчера заметил на холостых стук еле слышен, включаю кондишин стук усиляется. Стук хорошо слышно как с низу двигателя так и сверху.
Что делать??? Расматриваю вариант замены двигателя.
И тут стал вопрос. Поставить такойже или с двумя распредвалами с авто 99 года. Какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя??? И хотелось услышать Ваши советы и розмышления.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
проще поменять автомобиль чем ставить двигатель другой генерации
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
ставь охв.под сцох всю обвязку менять надо. или грамотно отремонтируй какой есть
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Добавить нечего.
Но если интересует мнение общества, то свой 4.0 отремонтировать гораздо дешевле чем SOHS.
Для замены мотора надо вынуть всю подкапотку, с датчиками, проводкой и т.д. из донора и вставить в свой авто ( про глушитель не знаю). Это чтоб ты понял обем работ. Хотя если есть халявный донор, гараж, правильные руки и масса времени, почему бы и нет?
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#5
Понял. Мотор лучше ставить такой-же как и был.
По поводу ремонта получается очень дорого.
Одни прокладки затягивают баксов на 400.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#6
Понял. Мотор лучше ставить такой-же как и был.
Это, конечно, вопрос религии... На Украине достаточно проблематично найти живой ohv за адекватные деньги
По поводу ремонта получается очень дорого.
Одни прокладки затягивают баксов на 400.
хм... двигатель по-моему гораздо дороже выйдет
 
Последнее редактирование модератором:

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#7
Решил ставить аналогичный двигатель.
Думаю через 2-3 неделли.
Подскажите какие могут появится проблемы при замене двигателя???
Нужно снимать роздатку с коробкой или достаточно вынуть радиаторы и двигатель выйдет?
Заранее благодарен.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
ДВС меняется из-под капота,коробка и ГТ от него естественно откручиваются
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#9
ДВС меняется из-под капота,коробка и ГТ от него естественно откручиваются
Радиаторы нужно вытягивать оба??? или достаточно вынуть радиатор ДВС, а радиатор кондишина оставить??? Нехотелось откручивать лишний раз трубки кондея.
 

Viktor44

Участник
121
2
Ford Explorer1997
Санкт-Петербург
#11
Я движку вытягивал кондиционер не трогал ,главно окуратно.Лучше фонерку приложить,чтоб не повредить шкивом,итп.
 

Andy777

Новичок
21
0
Ford Explorer 1995
Александров
#12
Спокойно выходит не трогая конденсатор (радиатор кондея))