Начну с далека.
Стоит у меня двигатель 4,0 с одним роспредвалом.
По стечению определенных обстоятельств и моей тупости в впускной колектор попала маленькая гаечка. Ну и прямеком в 1 цилиндр.
Заменили мне два клапана на 1 цилиндре (хотя они были ровные) на всякий случай. Собрали Двигатель. Сказали все ОК!
Но я начал слышать странный тихий стук. Сказали гидрокомпенсатор или толкатель.
Прошло два месяца и этот стук стал достаточно серьезным. Особенно слышно на холодную и когда даеш нагрузку.
Вчера заметил на холостых стук еле слышен, включаю кондишин стук усиляется. Стук хорошо слышно как с низу двигателя так и сверху.
Что делать??? Расматриваю вариант замены двигателя.
И тут стал вопрос. Поставить такойже или с двумя распредвалами с авто 99 года. Какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя??? И хотелось услышать Ваши советы и розмышления.
Стоит у меня двигатель 4,0 с одним роспредвалом.
По стечению определенных обстоятельств и моей тупости в впускной колектор попала маленькая гаечка. Ну и прямеком в 1 цилиндр.
Заменили мне два клапана на 1 цилиндре (хотя они были ровные) на всякий случай. Собрали Двигатель. Сказали все ОК!
Но я начал слышать странный тихий стук. Сказали гидрокомпенсатор или толкатель.
Прошло два месяца и этот стук стал достаточно серьезным. Особенно слышно на холодную и когда даеш нагрузку.
Вчера заметил на холостых стук еле слышен, включаю кондишин стук усиляется. Стук хорошо слышно как с низу двигателя так и сверху.
Что делать??? Расматриваю вариант замены двигателя.
И тут стал вопрос. Поставить такойже или с двумя распредвалами с авто 99 года. Какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя??? И хотелось услышать Ваши советы и розмышления.