Восемь инжекторов,не таких как на бензо,гораздо мощнее,достаточно посмотреть на размер катушки.Работают от спец блока,IDM(он же,и своего рода преобразователь,конвёртор,как угодно назови),получает сигнал и преобразует его от основного ЕСМ,выдаёт по 115воль 7-15 ампер на инжекторы.
Injector Driver Module, which provides the 115 DC volt electrical muscle (7-15 amps) required to operate the 2.0 ohm injector solenoids
Потребление гораздо выше чем в обычном бензиновом моторе,две батареи не только для запуска ставят.С завода устанавливались генераторы 90-110-115ампер.Как доп.опция,предусматривалась установка двух генераторов по 115ампер.При обычной эксплуатации,100 амперного генератора вполне хватает,для зарядки одной любого размера батареи.Скажу даже больше,у 110 амперного генератора,хватает мощности,для зарядки даже четырёх батарей,ёмкостью около 100ам/ч каждая.Такие установлены на моём большом дизеле,при родном генераторе 110 ампер.
Не доверяйте написанным рекламным амперам,ставьте обычный генератор,его с лихвой хватит для зарядки и даже для дополнительно установленных потребителей,таких как противотуманки,лебёдка,музыка и пр.Самое главное-состояние самой батареи,чистые места контактов,особенно силовых проводов,массы,кузов-рама-мотор-батарея.