какой ёмкости лучше купить аккумулятор

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
С родным генератором тебе 90 нельзя, да и 75 лишковат. Зимой свет+печка+дворники+подогрев стекла+магнитора и начинает на перекрёстках доблестно жрать АКБ при остановках на перекрёстках в режиме D. А потом недозаряжает. У меня прошло с геной 120 А. Батарейка 75 вполне достаточно, ели нет дополнительных прибамбасов.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#3
поставил 120 или 130 а генератор
и гелиевый аккум 75а - доволен
как то забыл свет выключить полтора дня простоял - подошел сел завел поехал =)
одно НО он весит как космический корабль =\
 

Вложения

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#4
а сколько в штатном генераторе ампер?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
С родным генератором тебе 90 нельзя, да и 75 лишковат. Зимой свет+печка+дворники+подогрев стекла+магнитора и начинает на перекрёстках доблестно жрать АКБ при остановках на перекрёстках в режиме D. А потом недозаряжает. У меня прошло с геной 120 А. Батарейка 75 вполне достаточно, ели нет дополнительных прибамбасов.
А как же на дизельном 7.3,110-амперного генератора хватает на две,как минимум 90 ам/ч батареи?А потребление гораздо больше чем на бензмоторе.Одни свечи накаливания чего стоят,которые продолжают работать(точнее включаться и выключаться,пока мотор не прогреется до нужной t°).Да и для прокрутки и запуска,требуется гораздо больше энергии.И запускается он не всегда с первого раза.Свет,печка,дворники,ну и что?Для нормально работающего,хотя бы 90амперного генератора-это мизер.Четверть от номинала.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
А как же на дизельном 7.3,110-амперного генератора хватает на две,как минимум 90 ам/ч батареи?А потребление гораздо больше чем на бензмоторе.Одни свечи накаливания чего стоят,которые продолжают работать(точнее включаться и выключаться,пока мотор не прогреется до нужной t°).Да и для прокрутки и запуска,требуется гораздо больше энергии.И запускается он не всегда с первого раза.Свет,печка,дворники,ну и что?Для нормально работающего,хотя бы 90амперного генератора-это мизер.Четверть от номинала.
Нет постоянной запитки зажигания примерно 14А (2-3А на "мозг" не учитываем, он у всех:)). Свечи включаются пока не прогреется, а на ходу это не долго. Запуск и прокрутка - разовый отбор и батареи две для снижения потерь при больших токах - экономия качества количеством.
АКБ для ББ в стоке 62А. Генератор 75А, если склероз не изменяет.
Можно на стоковый генератор поставить большую батарею и походить по своим граблям.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Ниссан Патрол 4,2 умудрялся держать заряженными два 95Ач АКБ 65А генератором
Ёмкость лишней не бывает. Бывает хреновый баланс энергии от чахлого генератора и дополнительных потребителей.
Нет постоянной запитки зажигания примерно 14А (2-3А на "мозг" не учитываем, он у всех).
Есть преобразователь на 110В для управления насос-форсунками, есть (у продвинутых пользователей) по два топливных насоса.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Восемь инжекторов,не таких как на бензо,гораздо мощнее,достаточно посмотреть на размер катушки.Работают от спец блока,IDM(он же,и своего рода преобразователь,конвёртор,как угодно назови),получает сигнал и преобразует его от основного ЕСМ,выдаёт по 115воль 7-15 ампер на инжекторы.
Injector Driver Module, which provides the 115 DC volt electrical muscle (7-15 amps) required to operate the 2.0 ohm injector solenoids
Потребление гораздо выше чем в обычном бензиновом моторе,две батареи не только для запуска ставят.С завода устанавливались генераторы 90-110-115ампер.Как доп.опция,предусматривалась установка двух генераторов по 115ампер.При обычной эксплуатации,100 амперного генератора вполне хватает,для зарядки одной любого размера батареи.Скажу даже больше,у 110 амперного генератора,хватает мощности,для зарядки даже четырёх батарей,ёмкостью около 100ам/ч каждая.Такие установлены на моём большом дизеле,при родном генераторе 110 ампер.
Не доверяйте написанным рекламным амперам,ставьте обычный генератор,его с лихвой хватит для зарядки и даже для дополнительно установленных потребителей,таких как противотуманки,лебёдка,музыка и пр.Самое главное-состояние самой батареи,чистые места контактов,особенно силовых проводов,массы,кузов-рама-мотор-батарея.
 

Вложения

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#10
какой ёмкости лучше купить аккумулятор

Ток заряда зависит не от емкости а от степени заряженности и внутреннего сопротивления аккумулятора при постоянном напряжении в борт сети.100% заряженный аккумулятор потребляет ток 1-2% своей емкости а разряженный даже на 50% практически ограничевается мощностью генератора.Поэтому пользуясь разряженным аккумулятором любой емкости вы рискуете убить генератор или аккумулятор.
 

Viskas

Участник
138
2
Ford Taurus 1994
москва
#11
в Москве реально найти генератор на 110-120 А?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
пользуясь разряженным аккумулятором любой емкости вы рискуете убить генератор или аккумулятор.
Так я о том же см.выше" Самое главное-состояние самой батареи"
Сам генератор,полудохлыми батареями не убьёшь,у них в зависимости от состояния(сульфатации)ёмкость намного меньше от номинала(не про замкнутые речь) Дохлая бататея,быстро разряжается,даже под небольшой нагрузкой(если нет нагр.вилки для проверки) и так же быстро заряжается.Хорошо видно при подключении даже небольшого зар.устройства.Чем "дохлее"батарея,тем быстрей и активней начинается "пузырение"Такая батарея,даже полностью заряженная,зимой способна сделать только пару "вжиков" и умереть.Подключи зарядник и через 30-40 минут она уже кипит.
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#13
Так я о том же см.выше" Самое главное-состояние самой батареи"
Сам генератор,полудохлыми батареями не убьёшь,у них в зависимости от состояния(сульфатации)ёмкость намного меньше от номинала(не про замкнутые речь) Дохлая бататея,быстро разряжается,даже под небольшой нагрузкой(если нет нагр.вилки для проверки) и так же быстро заряжается.Хорошо видно при подключении даже небольшого зар.устройства.Чем "дохлее"батарея,тем быстрей и активней начинается "пузырение"Такая батарея,даже полностью заряженная,зимой способна сделать только пару "вжиков" и умереть.Подключи зарядник и через 30-40 минут она уже кипит.
Я о хорошем но разряженном аккумуляторе,при генераторе 65А проблем не будет а 120А это почти десятикратное превышение номинального зарядного тока
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Настолько разряженным,на работающей машине,он быть не может.Даже если,заводишь долго простоявшую колесницу,с полностью мёртвой бат.то крокодилы не обеспечат должного контакта,для запуска от машины донора,приходится(и это правильно)дать прикуривающему постоять и набраться"электрических сил",для нормального старта,после этого,не будет лишним,дать поработать пару тройку минут дуэтом,не снимая проводов.В этом случае батарейка уже не пустая совсем.Чаще,генераторы убивают,отключая клему при работающем моторе.(а ля пятидесятые шестидесятые) и даже в этом случае,гена гибнет не всегда.Иногда такое происходит при езде,плохо затянутые или окисленные клемы.