Navigator 1 Какой АКБ посоветуете?

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#81
турецкий Мутлу по размеру, по ёмкости (75 А/ч) и по пусковому току (до 720 по моему)... родной как раз по пусковому току от 650 до 850... сколько этот аккум прослужит пока неизвестно, время покажет... но в эти морозы хорошо работает, претензий нет...
С возможностью долива дист. воды или полностью необслуживаемый? Меня тут один продавец уверял,что с доливом более удобный и практичный,чем без.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#82
С возможностью долива дист. воды или полностью необслуживаемый? Меня тут один продавец уверял,что с доливом более удобный и практичный,чем без.
Подозреваю. что полностью необслуживаемый применяется как безальтернативный вариант для а/м в которых АКБ спрятан в тоннеле. и пары от него воздействуют на окружающие замкнутое пространство детали. В нашем случае и дешевле и практичнее АКБ с возможностью открыть банки, можно потратить лишнее время на проверку плотности, ее равномерность в банках, уровень, заодно что-нибудь из одежды прожечь :lol:. По поводу недозаряда - в мороз после запуска двигателя АКБ начинает заряжаться далеко не сразу -требуется его прогреть -либо теплом:? двигателя, либо длительным воздействием напряжения. Так что пробки для АКБ-это плюс!
На моем а/м вольтметр показывает норму, ошибок нет, но БК показывает напряжение 14,6-14,8V что явно много. На заглушенном а\м 12,0-12,5(включено зажигание)т.е. БК достаточно точен. Если это особенность Форда - то не является ли это причиной быстрой кончины кальциевых батарей?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#83
мне кажется,что этой теме не будет конца.:shock::?:как минимум до весны,а потом опять тишина
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#84
мне кажется,что этой теме не будет конца.:shock::?:как минимум до весны,а потом опять тишина
Ну о чём-то надо ж побазарить,не в молчанку же играть ;)
P.S. А там глядишь и до истины докопаемся...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#85
так я просто выбрал дешёвый турецкий Мутлу по размеру, по ёмкости (75 А/ч) и по пусковому току (до 720 по моему)... родной как раз по пусковому току от 650 до 850...
Есть ТРИ методики замера пускового тока. Различие в цифрах - дичайшее.
ЕМНИП: SAE - EN - DIN. Разница между "американцами" и "немцами" - раза в два.
Врядли на "родном" АКБ заморачивались ДИНом ;)
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#86
Всё равно выбор останется за хозяином какой бы он не выбрал:Он будет "прав":D:p
 

docenttver

Новичок
13
0
Тверь
#87
Исключительно для ознакомления с моим опытом пишу как оно у меня.
Експ1 мне достался от предыдущего владельца с далеко не новым аккумом неизвестной марки (этикетка сорвана) 55 а/ч на 650. И что удивительно первую зиму у меня он пережил на ура, ни разу не подвел, а машина использовалась каждый день в режиме дом-работа-дом. Летом умер диодный мост (есть ли связь с нештатной батарейкой не знаю) и пока он умирал от недозаряда и старости умерла и АКБ. Починив гену, взял новый Titan 76 а/ч 720 и начались проблемы. Заряд на ходу судя по панели приборов стабильный никуда не прыгает, машина может неделю простоять и завестись отлично, а вот стоит проехать 20 км по городу и заглушить машину и все - хана, батарея разряжена и все тут. Я уже этот новый аккум и заряжал сутки на малом токе, а помогает на день в лучшем случае. Вот и думаю теперь может поменьше емкости батарейку поискать, что то вроде 65 а/ч.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#88
Меня тут один продавец уверял,что с доливом более удобный и практичный,чем без.
я как-то плохо представляю в настоящее время процесс долива электролита. Я еще понимаю ситуацию много лет назад, когда аккумы носили на обслуживание. Но потратить раз в 2-3 года 3-4 круб (1,5 бака бенза) на новый аккум и не иметь гемора в неподходящий момент с незаводом - куда проще?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#89
Про бесконечное обсуждение. Каждый год появляются новые марки батарей, а какие-то наоборот пропадают. Ну, кроме именитых брэндов, хотя и у них качество не стабильно. Так что тема всегда актуальна)
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#90
docenttver, ну чудес-то не бывает. Копай либо по плотности батареи, либо гена мудничает. Не стабильный подзаряд батареи ИМХО.
 

docenttver

Новичок
13
0
Тверь
#91
мигель, Плотность 1.29 у батарейки, вобщем буду ковырять пока причину не найду. Но это уже после выходных новогодних, а пока неторопясь меняю свечи и прокладки впускного, так что время терпит 8)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#92
хорошая плотность, и для зимы подходящая... как то раз проверил в новом плотность оказалась 1,25 - 1,27, ну на лето нормально... потом к зиме посмотрел - стабильно 1,27, наверно поганялась батарея заряд-разрядом...

Добавлено через 2 минуты
ну в вобще мне интересен опыт по форумчан по АКБ...
хотя зачастую сам покупаю первый попавшийся подходящий по размеру и номиналу, потому как припекло...:D

Добавлено через 2 минуты
а ещё мне нравятся обслуживаемые АКБ, можно подлить водички, когда выкипает (особенно летом)... такое бывает тоже... а если вовремя не долить, то аккум быстро, а главное неожиданно шлёт привет...
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#93
Я все ровно считаю что безмерным увеличением емокости и пускового тока ничего хорошего не добьетесь...... Генератор расчитан под определенную нагрузку и он будет заряжать только то, что ему положенно! Ставте то что положенно (ну если что чуть чуть побольше, как сноску на русскую зиму!), и не увлекайтесь!
 

Bratvurdalak

Участник
98
13
Ford Expedition 1997
Mосква
#94
Кто знает какая максимальная высота может быть у АКБ для Экспедишна 1998 года. Сейчас стоит 290д*190ш*175в.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#96
Хороший выбор, говорят
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#98
Кто скажет во Линкольн Навигатор 2 какой пусковой ток?