Navigator 1 Какой АКБ посоветуете?

Northstar

Участник
127
0
#1
желательно из того что в обычном магазе продается, я так глянул там никаких хитростей типа боковых клемм вроде нет

всем спасибо

а то что то после 2 или 3 суток без движения да еще в подмосковные морозцы только щелкает и толку никакого . заряжу его конечно но походу менять все равно.
 

Northstar

Участник
127
0
#3
на том что щас стоит написано 65-750 и маркировка моторкрафт. 65-750 это и есть характеристики тока?
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#6
а вот AxoN мл., счтает, что емкость родного АКБ 72 а/ч

вот тут обсуждали
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13058&page=2

21 сообщение...
У меня стоит 74 А*ч, но если есть большей емкости и большему пусковому току, то его и надо брать, если по геометрическим параметрам подходит.
 

Scorpion.

Участник
55
0
#8
Когда пришло время менять, даже не заморачивался - заказал оригинал, и по всем ТТХ подходит), и крышечка на место встаёт), и крепёж не надо колхозить), и с клемами не надо фантазировать)... А разница в цене не более 1 т.р.)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#9
Когда пришло время менять, даже не заморачивался - заказал оригинал, и по всем ТТХ подходит), и крышечка на место встаёт), и крепёж не надо колхозить), и с клемами не надо фантазировать)... А разница в цене не более 1 т.р.)
я тоже родной взял, в таблицах Моторкрафта BXT-65-650 идет с характеристиками
емкость 130 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 650
при 30 по Фаренгейту 850

BXT-65-750 идет с характеристиками
емкость 140 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 750
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#10
я тоже родной взял, в таблицах Моторкрафта BXT-65-650 идет с характеристиками
емкость 130 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 650
при 30 по Фаренгейту 850

BXT-65-750 идет с характеристиками
емкость 140 А.ч
стартовый ток при нуле по Форенгейту 750
Ёмкость у BXT-65-650 72 А.ч - это 100%
130А - это ампераж генератора
 

Draenor

Участник
117
2
Питер
#11
на первый Линкольн Навигатор 75 А/ч и стартовый ток 680 А нормально будет ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
бери максимальный по емкасти и пусковому току который влезет и самый дешовый
Чем дешевле батарейка - тем меньше можно верить указанным на ней "ёмкости и пусковому току" ;)
 

Draenor

Участник
117
2
Питер
#14
Купил в итоге щас батарейку на 74А\ч и 720А
Стоял до этого 66А\ч и 640А
 

Draenor

Участник
117
2
Питер
#16

вот такой марки, купил в магазине Колесо, 3200р
хотя изначально ехал к ним за забронированной Вартой
продавец сказал что качества не хуже чем Варта, и отговорил переплачивать 800р
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#17
кто ставил бош или варту на второй Lincoln Navigator какие модели?
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#20
Столкнулся с похожей проблемой неделю назад. Разрядился аккумулятор (машина стояла без движения в мое отсутствие 2 недели). В ближайшем магазине купил акум. По размерам совпадающий с тем который стоял (моторкрафт), так же смотрел амперы 65/650. После покупки подзарядил, поставил, езжу, проблем пока нет. Продавцы заверили, что аккумулятор штатовский.
Только цена не очень обрадовала:cry:

http://savepic.su/1108959.htm
http://savepic.su/1099743.htm