какое покаление ГБО ставить 3 или 4

Rossa

Участник
72
0
#1
посоветуйте какое покаление ГБО ставить 3 или 4...
прекрасно понимаю что разница как карбюратор/инжектор
но и цена
3 покаление 15 руб
4 покаление 45 руб
установщики пугают что от хлопка в 3 покалении может разнести впускной коллектор, но чувствую что им выгоднее продать то что дороже...
опять же в 4 покалении сверлят впускной коллектор и цепляются к бензомозгам
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Эт ты спросил примерно как: какой бензин лучше, синий или красный?
ГБО бывает инжекторное(относительно дорого) и эжекторное(относительно дешево). Последнее может хлопнуть и хлопнуть сильно, а может и не хлопнуть. По этому на многолитровые моторы ставят инжекторное. Причина хлопка в инжекторном устранена конструктивно. По этому определись сам, что хошь.
 

Rossa

Участник
72
0
#3
Акула сказал(а):
По этому на многолитровые моторы ставят инжекторное. Причина хлопка в инжекторном устранена конструктивно. По этому определись сам, что хошь.
вот я это и спрашиваю! ктонить ездит на 3 покалении (эжекторном), все живы здоровы?! как двигало не хлопает?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
вообщем отвечаю
1. эжектор- это не третье поколение, это скорее 0,1 - эжектор это как газовый карбюратор, отсюда все косяки ты на изначально инжекторную машину ставишь карбюратор и как следствие потеря можности, повышенный расход и что самое важное-это опасно-афта сгореть может по причине хлопка, а на эжекторе это когда нибудь да не избежно.......вообщем никого не слушай и не ставь это.
эжекторное гбо ставиться только на карбюратор и на некоторые моновпрыски
2. Современное ГБО- это инжекторное...смысл его в том что распыление идёт на каждый цилиндр собственной форсункой которая постоянно закрыта, и штуцера ввёрнуты в коллектор как можно ближе к цилиндрам что исключает наполнение коллектора газом.... Форсунками управляет газ. мозг, с удобным интерфейсом для настройки, но как правило это бывает не нужно если выбрать хороших установщиков. Для экспов 4-е поколение позволяет ехать машине так же как на бензине при таком же расходе.....
Третье поколение более бюджетно, но требует постоянного контроля, регулировка под давление в балоне ручкой на блоке управления- а при нашем газе это требуется часто, хотя ничего напряжного в этом нет -как громкость на магнитоле увеличить....
Вообщем если надумал про газ то ставь 4-е ГИГ наиболее бюджетно и работает хорошо, сейчас только мозги наши остальное всё импортное....
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#6
Я поставил недавно 4-е поколение Альфа-4. Все комплектующие импортные, наша только программа. Переход "газ-бензин" и обратно отслеживается только по лампочкам и сигналу-разница в поведении машины не ощущается. Обошлось мне сие удовольствие в 23.8 Круб. Пришлось доплатить за больший баллон. Тебе это обошлось бы чуть дороже, т.к. Двигатель больше. В общем я доволен как паровоз-езжу и радуюсь.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
при установке ГБО основное удорожание к базовому ценнику дают +2 цилиндра, и баллон тор с монтажём вместо запаски
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#8
Я доплатил за больший тор, а в Форд Эксплорер. они очень культурно вкрячивали баллон в багажник.
 

Чиф

Участник
96
0
#9
Ездил 1.5 года на ГИГе, постоянно летели датчики (ДДГ - 4 раза), два раза горел блок. Зимой отдельная тема - то едет, то нет. Мозг настроишь компом, пройдет пара дней - опять настраивай, то не едет, то богатит... вобщем без ноута - никуда. Короче последнее сгорание мозга привело к установке...эжектора! езжу 2 года, проблем в разы меньше! расход примерно тот же, динамика чуть хуже, но надежность - не сравнить! иногда сливаю конденсат (примерно раз за 6-8 заправок)По поводу хлопков - их причина негерметичность клапанов или неисправность зажигания (например перепутаны провода). Иногда бывает при заводке, причем у меня бывало и на бензине.

Эжектор стоит с электронным переключателем, заводится на бензине, при достижении 2000 об переходит на газ и так до следующей заводки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Есть ещё один вопрос. Есть ли различия между ГБО для метана и для пропан-бутана? И на каком газу лучше ездить? Метан вроде как дешевле.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
Piter
отличия есть :? , главное наверное - метан есть далеко не на каждой заправке.... :wink:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
метан - оч. редкая штука у нас. так что, не смотря на его дешевизну, лучше не связываться. хотя, можно и двойную установку поставить - только баллоны будут раздельные :D

пару раз видел у нас в продаже чисто метановых америкосов - продавались за копейки (ф150 03 года за 5,5 евро), только не брал никто :D
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Круто. У нас пол Череповца на метане рассекает.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
я у нас в городе знаю только 2 заправки, которые метаном заправляют и еще одно место, где, теоретически, могли бы заправить. :D

только метановые баллоны раза в два больше и тяжелее пропан/бутановых, а так ничё, ездить можно
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
имхо, если пизданет 25 атмосфер пропан-бутановой смеси мало не покажется. а метановые потому и тяжелее, что надежнее.

впрочем, тему про "пизданет баллон" и "курить в машине нельзя, если ездишь на газе" считаю однокоренными :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#18
Метановые баллоны только карбоновые нужно ставить, металлические моветон. А еще на метане для большой машины очень много баллонов нужно, иначе пробег на полной заправке символический. Так что ИМХО метан для пикапа - там в кузове хоть 4 большущих баллона и ставь, а вот для джыпа - без багажника останешься...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Я о том же в и-нете, читал. Но среди знакомых есть Гранд Чирк, на метане ездит, очень хвалит. Однако, если заправок мало, то получаеться, что радиус передвижения ограничен. Но есть аргумент: пропан-бутан - попутный газ получаемый на НПЗ при переработке нефти, т.е. его цена всё равно привязана к стоимости барреля, а метан - это сжиженый природный газ - цена привязана к стоимости газа, если он подорожает, как нефть, тогда все перейдут на дрова. Колебания вызывает только то утверждение, что метана мотор жрёт больше и в пересчёте на деньги он становиться не таким уж рентабельным. Хотелось бы услышать мнение и опыт тех, кто ездит на метане, если такие присутствуют.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
дык метан стоит раза в три дешевле пропан-бутановой смеси. сколько бы там не жрало - все равно не дорого.

кстати, кто там искал баллоны под вод. двери - вон квадра грит, что карбоновые на метан - обращайтесь в эти конторы.