Какое межболтовое расстояние на переднем суппорте?( на кулаке)

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#3
От чего суппорта хотите поставить ? Порш ? Ауди ?
На первый Lincoln Navigator пока прикинул лянчевский суппорт- если поразвлекаться, то можно поставить.
Порш-ауди прикинул бы тоже, но он дорогой
От бмв и мерса по моим прикидкам сложнее

Есть ощущение, что лянчевский суппорт с минимальными доработками встанет на Навигатор 2, но надо мерить;) суппорт тоже ни разу не дешевый, да еще и редкий...
Я так понимаю, никто еще ничего не делал?
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#4
На первый Lincoln Navigator пока прикинул лянчевский суппорт- если поразвлекаться, то можно поставить.
Порш-ауди прикинул бы тоже, но он дорогой
От бмв и мерса по моим прикидкам сложнее

Есть ощущение, что лянчевский суппорт с минимальными доработками встанет на Навигатор 2, но надо мерить;) суппорт тоже ни разу не дешевый, да еще и редкий...
Я так понимаю, никто еще ничего не делал?
Очень важен размер колодки. Я общался с инжинером Wilwooda на тему ГрандЧероки. Подобрал себе суппорта и хотел воткнуть, но оказалось, что масса машины и размер колодки играют огромную роль.
Хотел вот такие http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Forged Dynalite
Но чел с Вилвуда мне объяснил, что эта машинка применима на легковые машины, но никак не на внедорожник. Он посоветовал вот эти http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Forged Superlite Internal Так как площадь колодки больше.
Лянча маленькая легковуха, а тут танк )))
На наши нужно, что то по больше. Типа http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=D8-4 с здоровенной колодкой или http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Grand National
По этому Ауди или Порш стоит смотреть.
При подборе ещё нужно учесть Х-фактор (расстояние от суппорта для диска)
Опять же Вилвуды отличные суппорта, но не для машин которые могут в грязь залезть, так как нет пыльников на поршнях. Вилвуды чисто для спорта и обслуживания раз в неделю.
 
Последнее редактирование модератором:

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#5
Я общался с нашими русскими инженерами, а не вилвудовскими;)
Та первая колодка действительно маловата, но можно было и с ней, только пришлось бы менять часто... Это можно пережить
Сначала посмотрите на сколько лянча маленькая и на сколько слабенькая;)))
Нюансов много... Пока все не отработано и не подогнано. На данном этапе получается, что под родные колесные диски нужны будут проставки, под тормоза тоже, шланги под замену, диски тормозные тоже...
Интересно как все могло бы получиться на Навигатор 2

Лично я больше доверяю брембо, а они с пыльниками- это про говна;)
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#6
Я общался с нашими русскими инженерами, а не вилвудовскими;)
Та первая колодка действительно маловата, но можно было и с ней, только пришлось бы менять часто... Это можно пережить
Сначала посмотрите на сколько лянча маленькая и на сколько слабенькая;)))
Нюансов много... Пока все не отработано и не подогнано. На данном этапе получается, что под родные колесные диски нужны будут проставки, под тормоза тоже, шланги под замену, диски тормозные тоже...
Интересно как все могло бы получиться на Навигатор 2

Лично я больше доверяю брембо, а они с пыльниками- это про говна;)
Маленькая колодка быстро перегревается, горит и убивает быстрей диски, плюс при перегреве требуется большее усилие при давлении на колодку поршнем. При этом дым валит, но машина продолжает тормозить.
Лянча какая ? Интеграле ? Так она в половину легче Линкольн Навигатора/Экспедишена. При торможении с 100 до 0 нагрузка на колодку в 2 раза больше. Чем больше скорость и вес машины, тем больше нагрузка на колодку и диск.
Я просто менял на Гранде колодки раз в 8000 км, больше не жили. Диски менял раз в 12000 -15000 ибо трескались и вытирались. Пробовал EBC 7000 (скрипели, воняли и пылили, два комплекта колодок стёрлись сами и убили новый оригинальный диск за 12000 км), Hawk LTS (не пылили, не воняли хорошо тормозили и умерли сами за 8000, диск прожил ещё 5000 км) и Morse Ceramic (дерьмо редкостное по всем показателям). Хорошие высокотемпературные колодки при моей езде умирали очень быстро. При том, что стоковые Грандовские колодки в 2 раза больше тех, что я сам подбирал. Поэтому то и чел с Вилвуда меня тормознул от покупки маленьких суппортов. 4 поршня с мелкой колодкой будут хуже осаживать SUV при перегреве, чем 1 поршень с большой колодкой. Стандартные Бендикс убил за 4000 км.
Продал Гранда, езжу на Экспедишне, колодки по кругу прожили 16000 км))). Я просто стал спокойно ездить.
От какой Лянчи машинки взяли ?
 
Последнее редактирование модератором:

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#7
На интеграле суппорт под маленький диск...

Суппорт примерно как на митсу иво и импреза сти... Скорости на них совершенно другие чем на пофигаторе, так что все должно быть ок
Масса 1,5т, но скорости за 200
Колодка 60*130
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#8
На интеграле суппорт под маленький диск...

Суппорт примерно как на митсу иво и импреза сти... Скорости на них совершенно другие чем на пофигаторе, так что все должно быть ок
Масса 1,5т, но скорости за 200
Колодка 60*130
Я слышал, что на Гранда от Эво ставили машинки. Всё было нормально, колодки хорошие подбирали. Гранд 1860 весит, а Lincoln Navigator наверное 2860 ?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#9
Я слышал, что на Гранда от Эво ставили машинки. Всё было нормально, колодки хорошие подбирали. Гранд 1860 весит, а Lincoln Navigator наверное 2860 ?
Хуже чем на родных все равно не будет:lol:
Весит на тонну больше этой импрезы, ну на Линкольн Навигатор никто не будет тормозить как на ралли- совершенно другие режимы
Понятно, что и на субару люди стачивают колодки за 10-15 тыс км..