Какое масло залить?

vital949

Новичок
18
1
#1
Доброго всем дня!Первый раз стал обладателем авто из США!купил FORD F-250 с двигателем 7.3!Все пишут что форды придирчевы к маслу подскажите что надо лить:?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Поздравляю с приобретением. Зачётный мобиль. Действительно в плане масла очень капризный. Рафинированное масло никуда не лей,оливковое тоже.И будет тебе счастье.
Да... картинки не мешало-бы.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Доброго всем дня!Первый раз стал обладателем авто из США!купил FORD F-250 с двигателем 7.3!Все пишут что форды придирчевы к маслу подскажите что надо лить:?
Ну во-первых поздравляю, достойный выбор.

Перед эксплуатацией рекомендую поменять ВСЕ жижи в авто - антифриз с промывкой системы, гур, раздатка, акпп, мосты и двигатель.
Мосты рекомендую промыть солярой и залить синтетику 75в-140, перед 2 литра, зад 5 литров, это выше уровня но так надо. АКПП, раздатка - атф меркон или меркон5, литров 10 на все. Гур - спец жижа или атф, 1 литр. Прокачать тормоза, использовать только импорную жижу типа кастрюля например, дот3 или дот4, НЕ синтетику, нужен 1 литр. Антифриза сольется литров 16, 10 литров останется в системе, зеленый оптимально. Можно наклонить машину вперед чтоб слилось больше.
По двигателю - неизвестно как машина эксплуатировалась до вас. Рекомендую 2 раза промыть мотор, полнообъемной промывкой, не 5-ти минуткой. Когда снимите фильтр, обратите внимание, на месте ли перепускной клапан. Если его нет, масло гоняется мимо фильтра, надо ремонтировать.
Оптимальное масло для этого мотора - синтетика 5в-40 специально для дизелей, типа "мобил девлак 1" , 76ойл тритон. На крайняк дизельную полусинтетку 10в-40. Никакого левого и советского говна. Смена масла каждые 5000 миль, или 7-8тык, не реже ! Масла надо 15 литров.
Ну и обязательно поменять воздушный и топливный фильтр. Не используйте нулевик, особенно K&N. Воздушный фильтр очень маленький, по пыльным дорогам не выхаживает даже 5тыс миль, и его надо менять в 2 раза чаще чем масло.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
ns4600,

я вот почитал эти рекомендации и задался вопросом - а зачем люди вообще дизель берут? не флейма ради, а понимания для, правда интересно стало. обычно я слышу доводы в стиле "дизель экономичнее", но если на круг посчитать, то кмк сильно дороже выйдет - за счёт масла и фильтров отобьётся вся разница по топливу. нет?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
dwalin,

При больших пробегах дизель выгодней. При малых бензин. Дизель дает лучший крутящий момент.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
эконоичность дизеля ацкий миф, экономичнее он будет если в год болеее чем 100 ткм проезжать, а старый дизель это ацки засадный кусок чугуна;)) к томуже и прожорливый........

более частое и более дорогое ТО сьедат всю экономию на топливе, а если не дай бог поломка.........


повторюсь чучуть, дизель экономичнее бензинки только в нескольких случаях
1 гиганские пробеги и авто либо на гарантии либо еще достаточно свежее
2 халявное топливо, но оно как правило говнокачество и это черевато пададаловом в дальнейшем


если чего, как грится устриц ел, но с экскершином 6.0 с удовольствием попробывал бы наступить на эти грабли ;)))
из минусов, поподалово в морозы, вонючесть, и очень тупой разгон(для старых) уновых свои засады....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#8
khatet 745,

ага у 6.8 на низах чуть не вдвое ниже чем у 6.0. Да и расход в стоке 20 против 16 и ДТ дешевле. Если пробег более 40т. в год уже выгоднее. Но мне кажется, что начинаем скатывать во флуд, что лучше дт или бензин. А этот вопрос уже давно каждый для себя решил. Я выбрал ДТ (звук очень нравиться ;) ) И предлагаю создать отдельную ветку ДТ vs Бензин. А эта ветка про масла какие лучше лить. Хотя конечно ns4600, уже все разжевал :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
vladbel,

более частое и дорогое то(хотя для данных двигатей уже стоит сервисное обслуживание считать а не только ТО) в расчете не учел и расход весьма условен, и зависит от стиля вождения, ну и по моему 6.0 дизель более современен-технологичен(новее наконец) чем его более старый бензиновый собрат

ЗЫ когда у меня был дизель , езжу много и честно меня затрахивала частая смена масла и фильтров у меня был япошка , а там по ТО вообще каждые 5 ТКМ а не миль смена масла
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
ns4600,

я вот почитал эти рекомендации и задался вопросом - а зачем люди вообще дизель берут? ?
В америке большие дизельные пикапы берут в основном колхозники для перевозки больших тяжелых прицепов - лошади, груз и т.п. До 7 тонн это у них нормально. При таких нагрузках дизель сильно экономичнее. Стоковый дизель - это помойка по большому счету. Взять 7.3 - это мотор от большого грузовика Internatiоnal . Фордовские инженеры сильно его испохабили - уменьшили маслянный поддон, воздушный фильтр, убрали систему фильтрации ОЖ, внутренние модификации мотора тоже не пользу а ради экономии в ущерб долговечности, дохлые форсунки, сильно уменьшили турбину, испохабили систему подачи топлива. Чтоб восстановить мотор до нормального состояния, нужно вложить в МОТОР 10-15кбаксов ! чем я сейчас и занимаюсь :)
В наших реалиях - экономия на налоге, возможность заливать халявное топливо (у кого она есть), ну и экстримы всякие - бездорожье, малонаселенные районы и севера, где бензина нет вообще. Думаю что экономия все же есть - чем тяжелее машина, тем оправданнее использование дизеля. Теоретически ресурс двигателя должен быть большим, но здесь все уходит на нет дорогими запчастями по топливной аппаратуре.
На правильном диз.моторе с 7.3 или аналогичном вполне достижим расход 12-14 литров на сотню, думаю что для экскершина с 6.8 даже 24 будет праздником.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Кстати, у меня сейчас стоковый мотор на Ексе, летом расход был 15.6 (15MPG) , сейчас 17.3 (13.6 MPG) , амеры достигают 20-22 MPG , а на ручных коробках 23-24 MPG на круизе со скоростью 65-70 миль
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
если чего, как грится устриц ел, но с экскершином 6.0 с удовольствием попробывал бы наступить на эти грабли ;)))
..
Готовь сразу 7-10к зелени к цене машины чтоб косяки вылечить. Это так, к сведению.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Подробнее - надо новый выхлоп, кит для удаления егр, тюнер для подавления ошибок либо репрограм мозгов, болты и прокладки для голов, фильтр для ОЖ, может новые форсунки. Тож самое для 6.4 . Дизель - это заразно :)
Высчитал, что для 6.4 это мероприятие обходиться почти в 10баксов все вместе с работой , и это без ремонта голов и без замены прокладок и болтов соответственно. Welcome on a board !
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#18
На правильном диз.моторе с 7.3 или аналогичном вполне достижим расход 12-14 литров на сотню, думаю что для экскершина с 6.8 даже 24 будет праздником.
Насчёт праздников не в курсе, но на предыдущие выходные (кто помнит погоду) имел выезд (по 200 км). Туда - 15,5 л., обратно - 16,2 л.
Это при скорости 50-90 км/ч по трассе с небольшими пробками в р-не Москвы.

Не гоняйте, и будет Вам зчастье :)