Какое масло вы льете в двигатель V10 на Ford Excursion?

gohanet

Новичок
22
12
Ford Еxcursion 6.8 1999
Москва
#1
Здравствуйте!
Не нашел обсуждения по использованию масла в моторе 6.8 V10 2V.
Отсюда вопрос, кто какое льет масло и какой при этом расход масла у вас?

Я лью полусинтетику Motorcraft XO-5W30-5QSP, за 3000 км. съела литр масла, при этом не дымит ни капли.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Что сейчас начнется... :oops:

По сути зря. Так ДВС будет работать долго и без проблем. Это очень скучно. Сейчас народ предложит поэкспериментировать, мол инженеры завода лохи полные, да еще и всемирный заговор... Тут в гаражах мол мужики советовали... В общем ждем. :rolleyes:
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Motorcraft 5W30 цена\качество для этих моторов самое то,экспериментировать бесполезно.Литр на 3000 нормальный расход.
 
Симпатии: Понравилось Kass

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Motorcraft 5W30 цена\качество для этих моторов самое то,экспериментировать бесполезно.Литр на 3000 нормальный расход.
Это не нормальный расход. Эти моторы вообще масло не жрут.
Моторкрафт 5-30 разный бывает. Оригинальное масло НИКОГДА не будет оптимальным по цене\качество при сопоставимых параметрах, оно всегда будет неоправданно дороже(надо же отбивать вложения в допуски))).
Оптимально по цене \качество на сегодня это Eni\Agip и Neste Oil из европейцев, либо MAG1 из американцев.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Оптимально по цене \качество на сегодня это Eni\Agip и Neste Oil из европейцев, либо MAG1 из американцев.
Саша, эти масла вообще не применимы к этим моторам. Во порвых они безмолибденовые, они с другими параметрами по зольности, щелочному и кислотному. Скажем так, эти масла вообще в корне другого состава, и кроме класса вязкости по SAE их вообще ничего не объединяет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Господи, как же производителя американского масла для американских машин живут без ваших советов ? )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Они точно живут без твоих советов, по рекомендациям и спецификациям автопроизводителей. Изготовленное масло вне этих рекомендаций в цивилизованных странах никому не нужны. Их просто не продать. Только в страны третьего мира, где в гаражах бездари обслуживают и раздают советы, ни в чем абсолютно не разбираясь. Но это малая доля рынка. :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Я, в отличии от вас, советов не раздаю и жить не учу, тем более в безаппеляционной форме - ну нет у меня таких хохляцких замашек )))
Лишь высказываю свое мнение. Вам не нравиться ? Пиз..уйте мимо.

У того же амсойла есть куча масел без спецификаций на баночке, но это не значит что они хуже. И продаются же )))

Бездаря и неудачника, пытающегося что-то доказать себе и другим на форумах а не в реальной жизни, вы ежедневно видите в зеркале.
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Я, в отличии от вас, советов не раздаю и жить не учу, тем более в безаппеляционной форме - ну нет у меня таких хохляцких замашек )))
.
А че хохляцких то .Может омериканських или жидовских ?)))). Мы тут все ващет раздаем советы -иначе и форума то не было .
Если я в чем то уверен то естественно ответ будет безапеляционным невзирая на лица .
И это -формулы наше фсе . )).Опыт и кувалда тоже хорошо ,но лишь в некоторых случаях .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
У того же амсойла есть куча масел без спецификаций на баночке, но это не значит что они хуже.
Я даже не знаю, на сколько просто тебе нужно объяснить, что бы ты понял. Ну к примеру есть масла для употребления в пищу. Вот какое лучше? Вот пожарить на масле картошку или яичницу. Есть масло сливочное, подсолнечное, оливковое, кокосовое, кукурузное, арахисовое, пальмовое, соевое, облепиховое... И вот как бы для тебя масло и мало. Разницы нет, ибо разницы в составе для тебя не существует. И причем сложно сказать какое где лучше. Яичницу лучше пожарить лучше на сливочном, картошку на подсолнечном, салат приправить оливковым, , в мороженное сливочное и кокосовое...

В общем для каждого рецепта есть свое применение каждого. Но если не понимать ничего в кулинарии, и просто услышать в гаражах, что лучше всего кукурузное, а чаще всего ты посоветуют пальмовое ("потому что тоже самое, но намного дешевле" ;) ), и везде пихать только его, то результат будет печален. Большинство блюд будут говно. Так и с автомобильными маслами. Для какого то мотора лучше одно, для другого другое и т.д. А все дело в том, что они сильно отличаются по составу, как и масла для кулинарии. ;)

Так вот что происходит на форуме. Кто то спрашивает, народ, на каком масле лучше пожарить картошку. И тут выходит человек, разбирающийся в кулинарии, как я в хореографии и говорит, "жарь на кокосовом. Мне как то порекомендовали его добавить в мороженное, получилось классно". Другой заходит, и спрашивает, "а на каком масле лучше пожарить яичницу"? И тут тот же советчик "да жарь на кокосовом". Третий спрашивает, народ, а чем лучше заправить салат с базиликом, ... Ну вы поняли, опять кокосовое. Так же может периодически подключаться другой подобный персонаж, который будет во всех случаях советовать арахисовое, которое ему как то в гостях удалось попробовать на бутерброде. Так вот кулинар не будет во всех случаях советовать одно и тоже масло. Более того, он вам может уточнить, что в этом случае брать нужно не просто подсолнечное, а рафинированное или нет, фильтрованное или нет и т.п. И дело не в том, хорошее масло кокосовое или арахисовое или нет. Они хороши, но только для своего применения. Вот тоже самое и с моторными маслами. Есть прекрасные масла для одного мотора, но абсолютно не подходящие для другого.

Сообщение автоматически объединено:

Когда у мало развитого человека кончаются аргументы, он переходит на личности. Но так как это Саша, он как всегда мимо. Он видимо думает что я украинец. Ничего не имею против украинцев, как и представителей других национальностей, но я русский. Он просто думает, что если я учился в Киеве, то обязательно украинец. Если бы учился в Кембридже, то наверное был бы англичанином. :)
Сообщение автоматически объединено:

Пока есть минута, давайте остальным поясню по маслам.

Моторное масло состоит из базового масла, которое ныне как правило является смесью трех типов, гидрокрекинга, ПАО и эстеров, стабилизаторов и загустителей, которыми регулируется требуемая автопроизводителем вязкость, и главное из пакетов присадок. Основное конечно пакеты присадок, ибо без них базовое масло моторным не является вообще.

Так вот производителей присадок в мире основных четыре: британская Infineum и американские Lubrizol, Oronite и Afton Chemical. В какие масла поставляют присадки последние два, я как то даже не припомню, так как в основном все известные производители масел используют пакеты двух первых. Они же производят и базовые масла.

Как видите, ни один из этих производителей никак не ассоциируется у вас ни с одним из производителей моторных масел. А точнее с известными торговыми марками масел. Но любой производитель масел, владелец раскрученного бренда закупает у перечисленных химических корпораций все компоненты масел и бодяжит их. Сам никто ничего не производит. Эти 4 корпорации занимают более 90% рынка. Так что остается только вопрос рецептуры масла, или спецификации его компонентов, какие компоненты и в каких пропорциях смешивать, и в каком технологическом цикле ( ну типа как в кулинарии на медленном огне помешивая 25 минут ). Точнее технологические процессы. Все. Далее вопрос разработки прессформ для канистр, этикетки, буклеты и прочая маркетинговая ерунда, которая уже к самому маслу мало имеет отношение.

То есть по сути не важно, кто именно смешал компоненты. Важно знать рецепт или точнее спецификацию на масло. Так вот тут два варианта, либо своя лаборатория, химики, разработки и исследования, либо готовые спецификации от кого то. Вот спецификации Форда и есть такие вот готовые рецепты, которые может получить любой производитель масел, и выпустить масло из указанных в спецификации компонентов. Какой при этом будет лейбл на канистре вообще не важно.

Теперь что касается нескольких спецификаций на одной канистре. Дело в том, что в спецификациях есть как бы требование к базовому маслу. Ну к примеру гидрокрекинг с содержанием серы не более 0.45 и с ним автопроизводитель делает спецификацию API SL. Потом выходит новый стандарт API, который обязывает вас сократить содержание серы не более 0.35. Автопроизводитель выпускает новую спецификацию, в которой указывает новые требования к базовому маслу API SM. Потом выходит новый стандарт SN, в котором прописывают еще более низкие нормы по сере, и автопроизводитель выпускает новую спецификацию, с содержанием серы не более 0.25.

Так вот теперь представим, что вы покупаете масло, которое имеет пакет присадок, соответствующий всем трем спецификациям и базовое масло с содержанием серы 0.21. Оно соответствует всем трем спецификациям? Да. Оно же и меньше 0.45, и меньше 0.35 и меньше 0.25. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Так вот производителей присадок в мире основных четыре: британская Infineum и американские Lubrizol, Oronite и Afton Chemical. В какие масла поставляют присадки последние два, я как то даже не припомню, так как в основном все известные производители масел используют пакеты двух первых. Они же производят и базовые масла.

Как видите, ни один из этих производителей никак не ассоциируется у вас ни с одним из производителей моторных масел. А точнее с известными торговыми марками масел. Но любой производитель масел, владелец раскрученного бренда закупает у перечисленных химических корпораций все компоненты масел и бодяжит их. Сам никто ничего не производит.
Вы не внимательно читали ойлклуб)))
Список производителей базовых масел никак не пересекается со списком производителей присадок, но на ура пересекается с нефтяными гигантами - мобил, шелл, филипс, шеврон.
некоторые производители моторных масел используют свое базовое масло, в том числе упоминаемые мной Eni и Neste.

https://www.oil-club.ru/forum/topic...ng-vhvi-group-iii-sintetika-pao-group-iv-itd/

Что касается специфических "допусков" автопроизводителей, то это предмет выкачивания бабла, ибо их допуски на 98% пересекаются со стандартами API или ACEA (азиатов не рассматриваем хотя они тоже в доле) . Просто каждый хочет кусок своего пирога, отсюда возникают спецификации автопроизводителей - прекрасный повод для развода на деньги, привязки к "оригинальному" маслу за бешеные деньги в период гарантии и впоследствии. Если угодно - да, заговор автопроизводителей.
В любом случае, все "спецдопуски" основаны на стандартах API (поскольку мы рассматриваем американские авто), которые в свою очередь достаточно близко пересекаются с ACEA . Но не наоборот.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#13
Я даже не знаю, на сколько просто тебе нужно объяснить, что бы ты понял. Ну к примеру есть масла для употребления в пищу. Вот какое лучше? Вот пожарить на масле картошку или яичницу. Есть масло сливочное, подсолнечное, оливковое, кокосовое, кукурузное, арахисовое, пальмовое, соевое, облепиховое... И вот как бы для тебя масло и мало. Разницы нет, ибо разницы в составе для тебя не существует. И причем сложно сказать какое где лучше. Яичницу лучше пожарить лучше на сливочном, картошку на подсолнечном, салат приправить оливковым, , в мороженное сливочное и кокосовое...

В общем для каждого рецепта есть свое применение каждого. Но если не понимать ничего в кулинарии, и просто услышать в гаражах, что лучше всего кукурузное, а чаще всего ты посоветуют пальмовое ("потому что тоже самое, но намного дешевле" ;) ), и везде пихать только его, то результат будет печален. Большинство блюд будут говно. Так и с автомобильными маслами. Для какого то мотора лучше одно, для другого другое и т.д. А все дело в том, что они сильно отличаются по составу, как и масла для кулинарии. ;)

Так вот что происходит на форуме. Кто то спрашивает, народ, на каком масле лучше пожарить картошку. И тут выходит человек, разбирающийся в кулинарии, как я в хореографии и говорит, "жарь на кокосовом. Мне как то порекомендовали его добавить в мороженное, получилось классно". Другой заходит, и спрашивает, "а на каком масле лучше пожарить яичницу"? И тут тот же советчик "да жарь на кокосовом". Третий спрашивает, народ, а чем лучше заправить салат с базиликом, ... Ну вы поняли, опять кокосовое. Так же может периодически подключаться другой подобный персонаж, который будет во всех случаях советовать арахисовое, которое ему как то в гостях удалось попробовать на бутерброде. Так вот кулинар не будет во всех случаях советовать одно и тоже масло. Более того, он вам может уточнить, что в этом случае брать нужно не просто подсолнечное, а рафинированное или нет, фильтрованное или нет и т.п. И дело не в том, хорошее масло кокосовое или арахисовое или нет. Они хороши, но только для своего применения. Вот тоже самое и с моторными маслами. Есть прекрасные масла для одного мотора, но абсолютно не подходящие для другого.

Сообщение автоматически объединено:



Когда у мало развитого человека кончаются аргументы, он переходит на личности. Но так как это Саша, он как всегда мимо. Он видимо думает что я украинец. Ничего не имею против украинцев, как и представителей других национальностей, но я русский. Он просто думает, что если я учился в Киеве, то обязательно украинец. Если бы учился в Кембридже, то наверное был бы англичанином. :)
Сообщение автоматически объединено:

Пока есть минута, давайте остальным поясню по маслам.

Моторное масло состоит из базового масла, которое ныне как правило является смесью трех типов, гидрокрекинга, ПАО и эстеров, стабилизаторов и загустителей, которыми регулируется требуемая автопроизводителем вязкость, и главное из пакетов присадок. Основное конечно пакеты присадок, ибо без них базовое масло моторным не является вообще.

Так вот производителей присадок в мире основных четыре: британская Infineum и американские Lubrizol, Oronite и Afton Chemical. В какие масла поставляют присадки последние два, я как то даже не припомню, так как в основном все известные производители масел используют пакеты двух первых. Они же производят и базовые масла.

Как видите, ни один из этих производителей никак не ассоциируется у вас ни с одним из производителей моторных масел. А точнее с известными торговыми марками масел. Но любой производитель масел, владелец раскрученного бренда закупает у перечисленных химических корпораций все компоненты масел и бодяжит их. Сам никто ничего не производит. Эти 4 корпорации занимают более 90% рынка. Так что остается только вопрос рецептуры масла, или спецификации его компонентов, какие компоненты и в каких пропорциях смешивать, и в каком технологическом цикле ( ну типа как в кулинарии на медленном огне помешивая 25 минут ). Точнее технологические процессы. Все. Далее вопрос разработки прессформ для канистр, этикетки, буклеты и прочая маркетинговая ерунда, которая уже к самому маслу мало имеет отношение.

То есть по сути не важно, кто именно смешал компоненты. Важно знать рецепт или точнее спецификацию на масло. Так вот тут два варианта, либо своя лаборатория, химики, разработки и исследования, либо готовые спецификации от кого то. Вот спецификации Форда и есть такие вот готовые рецепты, которые может получить любой производитель масел, и выпустить масло из указанных в спецификации компонентов. Какой при этом будет лейбл на канистре вообще не важно.

Теперь что касается нескольких спецификаций на одной канистре. Дело в том, что в спецификациях есть как бы требование к базовому маслу. Ну к примеру гидрокрекинг с содержанием серы не более 0.45 и с ним автопроизводитель делает спецификацию API SL. Потом выходит новый стандарт API, который обязывает вас сократить содержание серы не более 0.35. Автопроизводитель выпускает новую спецификацию, в которой указывает новые требования к базовому маслу API SM. Потом выходит новый стандарт SN, в котором прописывают еще более низкие нормы по сере, и автопроизводитель выпускает новую спецификацию, с содержанием серы не более 0.25.

Так вот теперь представим, что вы покупаете масло, которое имеет пакет присадок, соответствующий всем трем спецификациям и базовое масло с содержанием серы 0.21. Оно соответствует всем трем спецификациям? Да. Оно же и меньше 0.45, и меньше 0.35 и меньше 0.25. :)
https://ok.ru/video/2702882835185
 
Симпатии: Понравилось Kass

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
Вы не внимательно читали ойлклуб)))
Можно цитату того, что я написал с ойлклуба? В обличие от тебя я не получаю образование из сплетен и баек. Я уже давал ссылку на представительство производителя присадок и базовых масел. Там все можно увидеть от первоисточника. Ссылки на форумы меня не интересуют. Я уже смешные приколы про их трактовки анализов приводил. Так что ойлклуб не читаю. Мне там интересны только результаты анализов.

Все, я уже объяснил самым простым языком через яичницу. Если не понятно, я умываю руки. Значит это совсем не твое. Дави виноград и не забивай себе этим голову.

:). Кстати да, многие задают вопросы, почему допуски на масла на одни и те же авто отличаются для разных стран. В том числе и поэтому. Выхожу сегодня утром, -25, а ты заводишься с пол оборота и никаких вопросов. Вокруг соседи прогревают авто по полчаса, что то там колдуют над открытыми капотами, а ты пару минут, стрелка стронулась со стопора и ты потихоньку поехал.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось W@LL74

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Все, я уже объяснил самым простым языком через яичницу. Если не понятно, я умываю руки.
Я давно заметил вашу склонность к кулинАрии, учитывая ваши отсылы к салатикам, оливковому и арахисовому маслам. Поэтому тоже пытался донести до вас на понятном вам языке - через борщ. Но похоже что кулинАию вы тоже изучали с помощью яндекса )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Я давно заметил вашу склонность к кулинАрии
Нет, я вообще не кулинар, но пытался объяснить хоть на каком то понятном тебе языке. Так как в технике ты абсолютный ноль, ну как я в хореографии, то я просто подумал, что кушать то ты кушаешь, и хоть так что то поймешь. :)

Еще очень простой пример пришел в голову: У меня лет 10 назад была аритмия, и я обратился к очень хорошему кардиологу, который после Холтера подобрал мне какой то медикамент, который мне помог и проблем больше не было. Не так давно аритмия началась у моего главного инженера. Я не стал ему советовать тот же самый медикамент, а отправил к тому же кардиологу, который после Холтера вместо того, что бы прописать ему те же таблетки отправил его срочно на операцию, где через сосуд ему что то там прижигали внутри сердца. Вроде как ложные синусовые узлы. Если бы я ему просто посоветовал те таблетки, что прописывали мне, то мне бы уже пришлось искать другого главного инженера. А потому, что аритмии бывают разные, и различных нюансов там море, и одинаковых решений нет. Если ошибиться в выбранном решении, то банально второго шанса уже может не быть. Поэтому казалось бы, банально сумка из мышц, чего там сложного, а ведь целую науку придумали, кардиология.

Так доходчиво? :)

В любом случае, все "спецдопуски" основаны на стандартах API (поскольку мы рассматриваем американские авто), которые в свою очередь достаточно близко пересекаются с ACEA . Но не наоборот.
Полнейшая глупость. К примеру в API SN есть масла и 0-20, и 5-20, и 0-30, и 5-30, и 10-30, 10-40... В основном там есть ограничения по фосфору и сере, прописаны методики их измерения, вернее номер стандарта методики. К примеру фосфор измеряют по ASTM D4951, а серу по ASTM D4951 для 0W и 5W, и по ASTM D2622 для 10W. Ну а так там указаны только методы испытания воздействий на резину, в том числе на полиакрилатную, фторуглеродную, гидрированный нитрил, совместимость с эластомерами и т.п.

К составу пакета присадок, кинематической или динамической вязкости, зольности и другим параметрам, довольно важным в ДВС там нет ни слова. Это отдано на откуп автопроизводителям, которые проектируют мотор.

В общем по интернету ты знаний не получишь. Мало того, что там полно бреда, который генерят такие вот любители, как и ты, но даже если ты и найдешь точную информацию, ты пройдешь мимо, ибо для тебя это будет сложно и не понятно. Ты будешь искать всякие байки, где такие же малообразованные люди будут что то пояснять доступным тебе языком.

Ранее люди были образованы и начитаны, а сейчас в массе своей нагуглены. При этом никто из обучающихся по гуглу не будет скачивать учебники и их читать. Ну не будешь ты скачивать учебник или какие то научные работы. Гугл в основном дает очень примитивные и короткие ответы. Ну тот же Яндекс Дзен. Даже новости сейчас выходят в таком формате, где только короткие заметки в абзац с громким заголовком. Какие то аналитические статьи еще нужно поискать, и причем не на новостных сайтах. То есть информация предоставляется в формате, удобном для идиотов. А для того, что бы повышать свой уровень в технике и инженерной науке, нужно скачивать учебники, и не просто читать, а изучать. Это гораздо сложнее, но нужно либо себя заставлять, либо вообще в это не лезть. ;)

А нахватавшись каких то баек у тебя складывается впечатление, что в инженерии все просто. На самом деле там нет ничего простого. Вот банально сейчас нам нужно решить вопрос аспирации взвешенных частиц на одном химическом производстве, и ввести алгоритм в АСУ ТП. Берем учебник Химиздата "Аэродинамические основы аспирации, и смотрим алгоритм:

1611044253421.png

Все довольно просто. Но только если ты инженер, а не просто решил что то погуглить и поумничать в гаражах или на форуме. ;)
Так вот учебников ты не читал, да и не сможешь понять сути там написанного, так как начинать нужно с фундаментальной науки, тогда и учебники по прикладным наукам будут абсолютно ясны и понятны. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
К составу пакета присадок, кинематической или динамической вязкости, зольности и другим параметрам, довольно важным в ДВС там нет ни слова. Это отдано на откуп автопроизводителям, которые проектируют мотор.
Уже пора определится в "инженерийном" экстазе , все таки мотор под масло делают, или масло под мотор ? ))) Про скайактив вы блеяли что спецмасло разработали, теперь наоборот. Может просто не лезть туда где ни ухом ни рылом ? )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
Саш, не забивай себе голову этим. Это для тебя сложно. :)

1611086569500.png
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось W@LL74