Explorer 1 Какое давление идет на рампу, после регулятора давления

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#1
какое давление должно идти на рампу после регулятора давления который на насосе в баке? а то у меня выдает 4 атм. и в рампе ск тоже 4. а должно быть 2,2 - 2,4. может регулятор на рампе не справляться с давлением с насоса? или регулятору кирдык?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Смотри обратку на предмет забитости, если всё в норме, то кирдык регулятору.
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#3
обратка уменя на насосе сразу в баке- она чистая. я тут где то читал вроде что рабочее давление на новых, читай модели 1999-2001 г.в , системах должно быть 3.8-4 атм. в рампе. так ли это кто скажет? если так то у меня все гут...
 

sashpo74

Новичок
26
0
челябинск
#5
история началась с того, что авто оч тяжело запускался при отрицательных температурах, глох без подгазовки при прогреве, при этом горела ошибка бедная смесь банк 1, банк2. в результате замеров давления в рампе было выявлено что :
- на холостых оно 1.8, 1.9, при сьеме вакуума не изменяется, при повышении оборотов- падает до 1.5,1.3
тогда был снят и промыт прочищен бак( много грязи, сетка более менее чистая)
насос стоит совместно с регулятором, померили в связке- 1.9
заменил насос на вольго бош, давит 4.5 даже после регулятора, заменил регулятор
на 10 шный- давит 3.9 прямо в рампу. фильтр чистый. мерили и до него и после.
на рампе стоит еще 1 регулятор. хз что он регулирует, т.к при скидывании вакуума стрелка манометра дергается как бешенная и встает обратно на 3.9.

итог- запускается уверенно сейчас сразу на прогревочные обороты, ошибка не выскакивает

Добавлено через 2 минуты
ах да, машин просто бешенный стал, расход пока не мерял:)