история началась с того, что авто оч тяжело запускался при отрицательных температурах, глох без подгазовки при прогреве, при этом горела ошибка бедная смесь банк 1, банк2. в результате замеров давления в рампе было выявлено что :
- на холостых оно 1.8, 1.9, при сьеме вакуума не изменяется, при повышении оборотов- падает до 1.5,1.3
тогда был снят и промыт прочищен бак( много грязи, сетка более менее чистая)
насос стоит совместно с регулятором, померили в связке- 1.9
заменил насос на вольго бош, давит 4.5 даже после регулятора, заменил регулятор
на 10 шный- давит 3.9 прямо в рампу. фильтр чистый. мерили и до него и после.
на рампе стоит еще 1 регулятор. хз что он регулирует, т.к при скидывании вакуума стрелка манометра дергается как бешенная и встает обратно на 3.9.
итог- запускается уверенно сейчас сразу на прогревочные обороты, ошибка не выскакивает
Добавлено через 2 минуты
ах да, машин просто бешенный стал, расход пока не мерял
