Мой рецепт такой: приводной ремень с роликами(однажды рвалось и один раз ролик заклинило, не на гвторе а вообще.)
Свечи, катушки, масла , на всякий - густую смазку для подшипников.
Фильтр топливный - на случай если трешем заправишься.
Для особых экстремалов можно стартер с собой взять, а то с толкача то его заводить можно, но дорого потом коробку чинить. Опять же стартер можно и починить если что.
Запасной заряженый акум (опять же мало ли что, нет повести печальнее на свете, чем на утро не завести машину)
Два домкрата (для лета и трассы не очень актуально, но зимрй разок помогло)
Комплект инструментов само собой
Мультитестер, Паяльник 12в , а лучше инвертор на 220
Комплект стяжек, провода, изолента, термоусадка
В конце концов Крым- это не сибирь, на трассе всегда много машин, сервисов, магазинов и тд.
В моем случае в новогодние праздники ступицу из москвы в краснодар прислали и поставили в местном сервисе за 24 часа. Неприятно конечно и сам виноват - она люфтила.