Expedition 2 Какие запчасти взять в далекую поездку ?

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#1
Готовлю Ford Expedition к поездке в Крым, нужно распланировать финансы и успеть доставить з/ч из США.

Решил взять запасную ступицу, бензонасос, один внешний ШРУС. Что еще имеет смысл взять ?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
если ступицы не люфтят то брать запасные не к чему, они очень долго помирают, насос тоже, в лучщем случае крякнет сам моторчик турбинка, из за каждым углом валяется, подобрать доехать не много делов, шрусы тоже что и ступицы.. я бы взял запаску и доп комплект для ремонта шин, 8 свечей и 2 катушки, комплект предохранителей и реле, комплект запасных лампочек, пару пучков проводочков, ну и по мне самое главное это струмент)) торксы, дюймовые шестигранники ключи головки
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
872
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#3
Подкатной домкрат, компрессор, пробник (напряжение по цепи ежели что искать), предохранители, литров 5 ATF, тосол литров 10, хороший фонарик...
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
эта машина может ехать на пердячем пару и на одном датчике(колен вала).
но она не может ехать долго на спущеных колесах, с отвалившимися паразитными роликами и без приводного ремня.
Купи пару релюх и набор предохранителей. Все остальное, делается в дороге из подручных средств либо 2дня из москвы. Были бы бабки.
Трос, нож, фонарик, спирт, веревка, супер клей, холодная сварка, герметик, изолента, стяжки, аптечка, домкрат, пару кауешек зажигания, пару свечей, топливный фильтр и инстументы.
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#5
Мой рецепт такой: приводной ремень с роликами(однажды рвалось и один раз ролик заклинило, не на гвторе а вообще.)
Свечи, катушки, масла , на всякий - густую смазку для подшипников.
Фильтр топливный - на случай если трешем заправишься.
Для особых экстремалов можно стартер с собой взять, а то с толкача то его заводить можно, но дорого потом коробку чинить. Опять же стартер можно и починить если что.
Запасной заряженый акум (опять же мало ли что, нет повести печальнее на свете, чем на утро не завести машину)
Два домкрата (для лета и трассы не очень актуально, но зимрй разок помогло)
Комплект инструментов само собой
Мультитестер, Паяльник 12в , а лучше инвертор на 220
Комплект стяжек, провода, изолента, термоусадка

В конце концов Крым- это не сибирь, на трассе всегда много машин, сервисов, магазинов и тд.
В моем случае в новогодние праздники ступицу из москвы в краснодар прислали и поставили в местном сервисе за 24 часа. Неприятно конечно и сам виноват - она люфтила.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Каждый год езжу в Крым, пару раз - даже без запаски ездил (ни разу не понадобилась). С собой - пара свечек и старая катушка. Масло, ОЖ, тормозуха, запасной датчик колена (ибо правильно было сказано - по сути только он и нужен, чтоб как то ехать), мультитестер, моток провода, кучка предов, изолента. Машина, в целом, надежная. С неисправностями вполне способна дотянуть до приличного города. Может подкинуть сюрпризов климат - отсыревание контактов и иммобилайзер шлет приветы - не считывает ключа (я так словил "нежданчика" вечером у аквапарка в Судаке - но завелась потом, через полчаса паники))) - по приезду электрик почистил слегка позеленевшие контакты "мозгового" разъема.
Бензин там сейчас хороший - если заправляться на брендовых (мне нравилась сеть "Вог"). С газом - засада, заправят от Симферополя и дальше к Севастополю, только если есть официальные доки на газ. Без доков-только в районе Феодосии можно еще было.
В путь проверь колодки и подшипники, посмотри задние рычаги на предмет дыр - дороги там попадаются писец полный (в Керчи) и серпантины будь здоров.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Там выше была палатка,к палатке ящик водки и закусь.Как сломаешься ставь палатку и гори оно все синим пламнем.:lol:(шутка)Пару лет назад у меня была срвшка первая,98 г.В отношении авто я очень дотошный в плане тех состояния.В 14 году поездка на юга сочи абхазия грузия,ни одной поломки или перегрева по горным серпантинам(в мшине был набор ключей трос и запаска-все).Все зависит от того на сколько хорошо ты обслужил и подготовил свой авто к таким поездкам,а по факту бери хоть еше одну машину в запчастях, оно не поможет.Бери запаску,набор ключей,бабла с запасом на крайняк и в путь(если уверен в машине),а так лучше дома сидеть,проблем меньше будет.Это же машина и поведет она себя в дальней дороге точно так же как ты относился к ней до этого будь в этом уверен на 200 процентов.Только без обид,все это жизнь.И думаю многие форумчане со мной согласятся.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#8
Семь лет езжу в отпуск и обратно с Крайнего Севера! Дорога в одну сторону около 2500 км. Ни разу не было чтоб встал или что то случилось с машиной. Только однажды ехали в жару без кондея (лопнула трубка) неприятно, но спасал люк и задние "жабры". Всегда с собой инструменты, аккумулятор, литр масла, охлождайка и все!
Как за машиной следить так она и ездить будет!
Да бог каждому удачной и без аварийной дороги, какого расстояния она не была!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
priorovod, для начала сделать нужно хорошую диагностику авто и по необходимости протяжку. По итогу исправить, то что нашлось. Если какой либо узел вызвал сомнения, но при этом не вышел из строя и менять его в этот момент не требуется, то вот такие части и можно прихватить по возможности.
А вообще если поджирает масло, значит его надо брать, если просится ТО, значит фильтра и прочее что по регламенту. Запаска думаю внизу машины присутствует. Для таких машин 1500-2000 км, в одну сторону, это ерунда.
Все остальное для индивидуального пользования уже вами