Какие хабы ?????

Revengevil

Участник
44
0
#1
Подскажите какие автоматические хабы AVM подойдут на ford f 250 2004 г.в.
 

Revengevil

Участник
44
0
#6
с исторической родины сложно, так как у меня хабы как автоматические так и ручные, вот такой прикол, а по микрокату пробиваются как мануал, боюсь привизут нето, и вообще по сути они- говно пластиковое. Как автомат работают только при движении, а в стоячем положении только вручную, и то ездя по нашим дорогам зимой, вручную уже фиг включишь.... быстро закисают.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
дак возьми себе варн и забудь про них! тока иногда включать выключать не забывай
 

Revengevil

Участник
44
0
#8
Я вроде бы наше AVM 918, полностью автомат, вроде по картинке похожи, но чего то берут меня сомнения, может кто такие уже пользовал???? а обычный мануал..... не охота на улице зимой жопу морозить....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Я АVМ не посоветовал бы, устриц ел, к тому ж текут они. Про ВАРН ничего сказать не могу, но, кмк, они больше доверия вызывают.
 

Revengevil

Участник
44
0
#10
А может тогда про варн подскажите, бывают ли на мой агрегат автоматические ????:shock::shock::shock:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
а почему обязательно автоматические? что мешает осенью хабы включать, а весной выключать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Be$$,

+100.
Да и надежнее механика, однозначно.
 

Revengevil

Участник
44
0
#13
Очень понравилось мне подключать полный на ходу, типа едут все, скользко, а я клац тумблерок на торпеде, и о чудо полный привод, прямо во время движения ( по инструкции вкл\выкл до 55 миль\ч) и никуда не надо выходить, в слякоть, в дождь итд итп. Я все таки не заядлый джипер, а так любитель.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
разъясняю: щелкнув тумблером ты не только хабы включаешь, но и подключаешь передний кардан.
поставив ручные хабы и включив их ты не включишь сразу полный привод, у тебя просто передние колеса начнут вращаться вместе с редуктором, а подключение кардана переднего так и останется через кнопку
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Revengevil,

Читаем внематочнее:

что мешает осенью хабы включать, а весной выключать
А потом клацай пипку на здоровье.
А вот когда ты доедешь до грязи, хуже если в самой грязи, тумблерок клац, а автоХАБ тебе говорит - хрясь, вот тогда вспоминаешь и отзывы пользователей и советы...
Не агитирую, я тоже любитель. Свои автоматы восстанавливал до идеального срабатывания. Однако, поменял на механику.
 

Revengevil

Участник
44
0
#16
Ладно, соглашусь с вами что автомат. хабы просто понт, но какие взять мануал, вот одни советуют AVM, другие Warn, а третье вообще Superwinch, так что мне все-таки покупать, и какую модель, хотя что касается модели AVM-418N (manual) и AVM-918 (auto), то это для меня, но везде пишут что они текут или сопливят, говорят Warn лучше, но вот какую модель?????? И правда ль, что при отключении полного привода на хабах мануал- не надо сдавать назад?????
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
на хабах мануал- не надо сдавать назад?????
ага

Верно
На сам сайт Варна ходил?
но везде пишут что они текут или сопливят
Верно, испробовано на себе.
 

Revengevil

Участник
44
0
#18
черкани адресок Warn. А что касается соплей, то практически на каждом форуме, где идет сравнение, есть такая строчечка.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#19
Superwinch у меня стоял — как то не особо мне понравился. да и до кучи порадовал вот таким

потом поставил MileMarker — дешево и сердито.

в своих поисках до Warn не дошел — MileMarker еще не испортился :)