Добрый вечер форумчане. Вот задался вопросом какие узлы шприцуются на навике2. Может кто шприцевал. Нужно понимание куда залезть. И ещё вопрос про ГБО. Есть много мнений, что ставить не надо, якобы прогорает прокладка клапанной головки, но многие такой проблемы не наблюдают. Подскажите так стоит ли ставить газ или нет.
Добрый вечер форумчане. Вот задался вопросом какие узлы шприцуются на навике2. Может кто шприцевал. Нужно понимание куда залезть. И ещё вопрос про ГБО. Есть много мнений, что ставить не надо, якобы прогорает прокладка клапанной головки, но многие такой проблемы не наблюдают. Подскажите так стоит ли ставить газ или нет.
Спасибо за инфу. Много читал статей про газ и пришёл к мнению ,что прокладки прогорают, но возможно это просто совпадение, и ещё экономия призрачная. По расчетам составляет 1000 руб. С бака. Так как расход газа увеличивается примерно на 20-25%. А при потреблении бензина 18-20 литров на 100км цена получается +- одинаковая. С условием цены на оборудование ГБО(65 000 руб) , регистрацией его в ГИБДД(бесценно, время и нервы дороже) кажется не стоит даже заморачиваться.
Спасибо за инфу. Много читал статей про газ и пришёл к мнению ,что прокладки прогорают, но возможно это просто совпадение, и ещё экономия призрачная. По расчетам составляет 1000 руб. С бака. Так как расход газа увеличивается примерно на 20-25%. А при потреблении бензина 18-20 литров на 100км цена получается +- одинаковая. С условием цены на оборудование ГБО(65 000 руб) , регистрацией его в ГИБДД(бесценно, время и нервы дороже) кажется не стоит даже заморачиваться.
Тоже выскажусь про ГБО. Проверенно уже давно - расход сокращается на половину на топливо если поставить ГБО в месяц. Есть одно условие - надо в год наматывать не меньше 20 000км. Тогда это выгодно. Если пробег в год составляет 8000-10 000 км то смысла нет.
За себя стоит на 2-ой машине ГБО 4 поколение все норм., пробег за год больше 20 000 км. Трачу в 2 раза меньше в месяц денег чем на бензин.
Газ был на 5 машинах. Общий пробег на нем тысяч 200-250
Ничего не прогорает, не пыхтит и не скрипит.
Экономия в среднем раза в полтора от бензина. Чем больше пробег и больше объем двигла - тем больше экономия
Газ был на 5 машинах. Общий пробег на нем тысяч 200-250
Ничего не прогорает, не пыхтит и не скрипит.
Экономия в среднем раза в полтора от бензина. Чем больше пробег и больше объем двигла - тем больше экономия
Странное дело. Не хочу сваливаться в холивары. Но у меня у жены моунтайнер на 302 моторе и с ним всё в порядке. А у отца эксплорер того же года на 302 пробег одинаковый, но мотор просится на стол вот мой опыт. Вообще, сколько ко мне попадало автомобилей, если было ГБО - машина помойка, но внешне выглядит достойно, странная закономерность. Я долго ломал голову, почему на таких машинах самое большое количество колхоза. Потом понял. ГБО ставят для экономии. Как и колхоз всяких запчасти от тазика, ставят из экономии. Газ, лишь говорит о том, что на машине экономили. Человек взял машину, которую не способен содержать.
Если пробеги менее 20 000 км то с учетом стоимости самого ГБО + его сервис + возможные проблемы из-за некачественного газа + некачественного обслуживания - запаска - ИМХО овчинка не стоит выделки мой город кушает 22 лето 28 зима с прогревами трасса 90 км/ч 11 л. при скорости 100 км/ч 12 л. при скорости 105 км/ч. аппетит уже ближе к 13,5 литров проверял в этом году когда на юга гонял 3000 в одну сторону ( средний расход за 7 000 км - 14,5 л. но кто был в Анапе и рядом тот знает какое там стоялово в +38 с работающими кондерами) при цене бензина АИ 92 (ибо степень сжатия у нас 9.0) 44,5 руб/л ЛУКОИЛ и цене газа 31 руб/л
Кстати еще когда катался по Красноярску был неприятно удивлен - при заправке на Газпроме мой крокодил потреблял +6 литров против Роснефти, проверял 3 раза маршруты и скоростные режимы были одинаковыми, а заправки Газпрома специально разными, разницы м/у Роснефть и Лукойл не заметил, как впрочим не ощутил и разницы между АИ92 и АИ95
а так - дело каждого сколько и кому денег заносить
Давно езжу на больших американцах,до форда в течении десяти лет было три авто.Стараюсь следить и все вовремя менять.После продажи(для себя,ради интереса)по возможности отслеживаю состояние машин,общаюсь с владельцами,так вот,на все три, новые владельцы установили ГБО.В итоге одна(гранд чероки) продается на авито без мотора,вторая(додж дакота) не вылезает из ремонта(двигатель),третья(шеви вэн) пока ездиет.На всех моторы работали отлично,ни масло,ни звуков,ничего.Зачем покупать авто с большим мотором и крячить туда ГБО?Обьективно никакой пользы,один только геморрой.
Сообщение автоматически объединено:
P.S. Поездите,почувствуйте,покайфуйте.Если все удовольствия от езды на большом моторе перечеркивает дискомфорт от расхода,значит Вы купили не тот автомобиль.Купите поменьше и радуйтесь расходу(удовольствие так себе),а этот не портите,продайте.Пусть кто то порадуется.