Expedition 1 Какие свечи зажигания лучше всего поставить?

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#21
Если вам для замены свечей снимают коллектор с кучей трубок и проводов, то вы просто золотая находка для сервисменов. Вам бы лучше послушать, что вам люди говорят у которых эти машины по пять лет и больше, а не зубоскалить. Есть непреодолимое желание по каждому чиху менять все свечи со снятием коллектора, ваше дело. Тогда и для замены масла надо движок сдёргивать, наверно.
По каждому чиху это Вы уважаемый меняете свечи вернее одну свечу а я строго по регламентному пробегу! Читайте внимательно что я писал выше! И да, хотел бы посмотреть как Вы будете менять свечи в 4 и 8 цилиндре, это те что самые дальние, да и 3 7 тоже :))
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#23
Нормально это на R4 допустим на моей мазде 6, снял крышку открутил вынул катушку и свечу а на дишике пол движка в салоне :) спецом сегодня открыл капот посмотрел где там и что ну никак просто и быстро их не заменить
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#24
А про "просто" тут никто и не говорит, жопа известная. Но ничего радикального разбирать не приходится - чтото откинуть, напр. газфорсунки. Нужен хороший инструмент и опыт, оттого и не меняю сам, а мастеру даже на дальние хватает минут 15-20 с разговорами...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#25
А про "просто" тут никто и не говорит, жопа известная. Но ничего радикального разбирать не приходится - чтото откинуть, напр. газфорсунки. Нужен хороший инструмент и опыт, оттого и не меняю сам, а мастеру даже на дальние хватает минут 15-20 с разговорами...
Да ничего прям очень сложного нет. Вопрос инструмента и сноровки. Инструмент тупо покупается, а сноровка приходит раза со второго-третьего. Сам меняю часа за два, а паренёк в сервисе раза в два быстрее. Откидываю только крепление бачка ГУРа над пятой свечой.. Кстати о пробегах. Первый раз заменил свечи, когда на спидометре было 200 тыс. Стояли ещё заводские. Самое главное, что зажигание работало нормально. и проблем не было. Сервисник спросил: когда свечи в последний раз менял? Никогда - говорю. Поменяли. И понеслось... то одна вылетит, то две..
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#26
А про "просто" тут никто и не говорит, жопа известная. Но ничего радикального разбирать не приходится - чтото откинуть, напр. газфорсунки. Нужен хороший инструмент и опыт, оттого и не меняю сам, а мастеру даже на дальние хватает минут 15-20 с разговорами...
В принципе да соглашусь снимать приёмный не обязательно я думал это как на сонате V6 , была когда то такая машинка, там 3 свечи норм а 3 под приемным коллектором
Сообщение автоматически объединено:

Да ничего прям очень сложного нет. Вопрос инструмента и сноровки. Инструмент тупо покупается, а сноровка приходит раза со второго-третьего. Сам меняю часа за два, а паренёк в сервисе раза в два быстрее. Откидываю только крепление бачка ГУРа над пятой свечой.. Кстати о пробегах. Первый раз заменил свечи, когда на спидометре было 200 тыс. Стояли ещё заводские. Самое главное, что зажигание работало нормально. и проблем не было. Сервисник спросил: когда свечи в последний раз менял? Никогда - говорю. Поменяли. И понеслось... то одна вылетит, то две..
Вот и я задумался, менять свечи или нет, прошли 60 тк со слов прежнего владельца и так то норм, диагностика пропусков не выявила заводится с пол оборота работает ничего не троит в общем отверну с 1 и мож с 5 цилиндра на досуге свечи и посмотрю состояние и то вчера только видос смотрел как чел на капиталку ДВС попал из-за отрыва электрода, свечи кЕтай подделка
 
Последнее редактирование:

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#27
Доброго времени суток честной народ. Подскажите, а на дорестайловый мотор 16 клапанный 232 лошадиный свечи Motorcraft SP-479 подойдут? Знаю что по каталогу идут SP 459, но разница в цене просто такая, что уже и не смешно.
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#29
А фактически кто нибудь использовал 479на 1 доресте? Какие особенности проявились? Расход тяга? Что вообще показалось отличным от предыдущих свечей? Если опыт такой был.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#30
Я ставил такие свечи. Все нормально, прошел правда не много 15 тыс км всего. Тяга нормальная, про расход тоже нормальный причем у меня на газу Lincoln Navigator
 

Phantom45

Участник
48
5
Ford Expedition 1997
Курган
#31
Я ставил такие свечи. Все нормально, прошел правда не много 15 тыс км всего. Тяга нормальная, про расход тоже нормальный причем у меня на газу Lincoln Navigator
Ну значит нужно брать и пробовать. А там уже видно будет.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#32
Совет, когда ставить будешь проверь зазор а то у меня были разные.
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#33
Ну значит нужно брать и пробовать. А там уже видно будет.
Тоже задался этим вопросом чем отличаются свечи рест от до рест, поизучав почитав понял, да практически ничем! Калильное число 22 у них, так что ставь SP-479. И вообще этим тритонам помоему вообще без разницы какие свечи, главное не подделка чтобы
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#34
А фактически кто нибудь использовал 479на 1 доресте? Какие особенности проявились? Расход тяга? Что вообще показалось отличным от предыдущих свечей? Если опыт такой был.
Последние 300 тыс на этих свечах. Последний раз в магазине не было, поставил SP493. Почти все поздыхали в течение полутора месяцев. Штук пять сдохших поменял на 479-е.
В принципе свечи можно ставить любые подходящие по цоколю. Вариантов тьма тьмущая. Если свечи работают исправно, то ни тяги они не могут добавить, не расход уменьшить. А вот если работают через пень-колоду, то и тяга будет хреновая и расход прибавится. По другому не бывает. Разница в свечах только в сроке службы и надёжности, вот и всё.