Expedition 1 Какие свечи зажигания лучше всего поставить?

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#1
Доброе время суток.

Кто знает подскажите какие свечи лучше ставить на Ford Expedition 2001 года выпуска.
Мотор TRITON V8 5.4 264л.с.

Заранее всем благодарен.
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#2
Любые из списка ниже, наверняка что-то есть к экзисте, автодоке и пр.

AUTOLITE 103 Resistor Info

.054"/1.4mm






$1.19


CHAMPION 401 {#RS12YC} Copper Plus Info
Gap .054






$1.35


NGK 3951 {#TR55} V-Power Info

Gap 0.054"






$1.35


CHAMPION 401C2 Info
Resistor Copper Plug; .054" GAP; Plug Type: RS12YC; Copper Plus






$1.38


ACDELCO MR43LTS {#05614210} Info
.054 Gap






$1.43
Ad

ACDELCO 19157987 Info
package .054 GAP (Only 1 Remaining)




$1.45
Add to Cart


BOSCH 7980 {#7580, HR9DCY} Nickel Info

Gap 0.054 in; OE Is Platinum






$1.48
Add to Cart

Platinum (Lasts up to 2x longer than copper plugs)


CHAMPION 3401 {#RS10PYC4} Platinum Power Info
Gap .054






$1.85
Add to Cart


AUTOLITE AP103 {#AP103DP2} Platinum (Rebate/Promotion Available!)
Info
.054"/1.4mm; OE Style






$1.93
Add to Cart


NGK 3403 {#TR55GP} G-Power Info

Gap 0.054"






$2.11
Add to Cart


DENSO 4512 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Platinum TT Info
Gap .040
Choose:
($2.27) x4






$2.27


BOSCH 6710 OE Fine Wire Platinum Info
Do Not Gap, Gap is Preset
Choose:
($2.51) x4






$2.51


BOSCH 4304 PLATINUM+2 Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment is Platinum [Wholesaler Closeout -- 30 Day Warranty]






$2.53


MOTORCRAFT SP479 {#AGSF22WM, AGSF22WMF4, AWSF22E} Platinum-Nickel Plated Shell Info

From 03/18/2002; Gap: .054; Platinum






$2.66


ACDELCO 16 Professional; Rapidfire Info
Gap .054






$2.74


MOTORCRAFT SP405 {#AGSF22FM1, AGSF22FM1F4} Finewire Platinum Info
Gap: .054






$3.37

Double Platinum (Lasts up to 3x longer than copper plugs)


AUTOLITE APP103 {#APP103DP2} Double Platinum (Rebate/Promotion Available!)
Info
.054"/1.4mm






$3.65


BOSCH 8111 OE Fine Wire Double Platinum Info
Do Not Gap, Gap is Preset; OE is double platinum
Choose:
($3.77) x4






$3.77


CHAMPION 7963 {#RS12PYPB5} Double Platinum Power Info
Gap .054; OE Type






$3.96


ACDELCO 41812 Professional; Double Platinum Info
Gap .054






$4.73


NGK 7740 {#PTR5C13} Laser Platinum Info
Gap 0.054"
Choose:
($6.49) x4






$6.49

Iridium (Lasts up to 4x longer than copper plugs)


BOSCH 4504 PLATINUM IR FUSION Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment is Platinum
Choose:
[Wholesaler Closeout -- 30 Day Warranty] ($3.80)






$3.80


AUTOLITE XP103 {#XP103DP2} Iridium-Enhanced Center Electrode; V-Trimmed Platinum Side Wire; 0.6mm Finewire Design (Rebate/Promotion Available!)
Info
Gap is Preset to .050"; Designed to be re-gapped to spec






$4.15


CHAMPION 9204 {#RS12WYPB4} Iridium Info
Gap .054






$4.36
Add to Cart


BOSCH 9605 OE Fine Wire Double Iridium Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment Is Iridium
Choose:
($4.75) x4






$4.75


DENSO 5326 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium Power Info
Gap .044






$4.80


DENSO 4714 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium TT Info
Gap .040
Choose:
($5.32) x4






$5.32


NGK 7164 {#2885, TR55IX} Iridium IX Info

Gap 0.054"
Choose:
($5.58) x4






$5.58


DENSO 5087 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium Long Life Info
Gap .044






$8.32


NGK 97287 Laser Iridium Info
Gap 0.054"
Choose:
($8.35) x4




$8.35


NGK 6044 {#ITR5F13} Laser Iridium Info
(Only 1 Remaining)






$9.25
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#3
Любые из списка ниже, наверняка что-то есть к экзисте, автодоке и пр.

AUTOLITE 103 Resistor Info

.054"/1.4mm






$1.19


CHAMPION 401 {#RS12YC} Copper Plus Info
Gap .054






$1.35


NGK 3951 {#TR55} V-Power Info

Gap 0.054"






$1.35


CHAMPION 401C2 Info
Resistor Copper Plug; .054" GAP; Plug Type: RS12YC; Copper Plus






$1.38


ACDELCO MR43LTS {#05614210} Info
.054 Gap






$1.43
Ad

ACDELCO 19157987 Info
package .054 GAP (Only 1 Remaining)




$1.45
Add to Cart


BOSCH 7980 {#7580, HR9DCY} Nickel Info

Gap 0.054 in; OE Is Platinum






$1.48
Add to Cart

Platinum (Lasts up to 2x longer than copper plugs)


CHAMPION 3401 {#RS10PYC4} Platinum Power Info
Gap .054






$1.85
Add to Cart


AUTOLITE AP103 {#AP103DP2} Platinum (Rebate/Promotion Available!)
Info
.054"/1.4mm; OE Style






$1.93
Add to Cart


NGK 3403 {#TR55GP} G-Power Info

Gap 0.054"






$2.11
Add to Cart


DENSO 4512 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Platinum TT Info
Gap .040
Choose:
($2.27) x4






$2.27


BOSCH 6710 OE Fine Wire Platinum Info
Do Not Gap, Gap is Preset
Choose:
($2.51) x4






$2.51


BOSCH 4304 PLATINUM+2 Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment is Platinum [Wholesaler Closeout -- 30 Day Warranty]






$2.53


MOTORCRAFT SP479 {#AGSF22WM, AGSF22WMF4, AWSF22E} Platinum-Nickel Plated Shell Info

From 03/18/2002; Gap: .054; Platinum






$2.66


ACDELCO 16 Professional; Rapidfire Info
Gap .054






$2.74


MOTORCRAFT SP405 {#AGSF22FM1, AGSF22FM1F4} Finewire Platinum Info
Gap: .054






$3.37

Double Platinum (Lasts up to 3x longer than copper plugs)


AUTOLITE APP103 {#APP103DP2} Double Platinum (Rebate/Promotion Available!)
Info
.054"/1.4mm






$3.65


BOSCH 8111 OE Fine Wire Double Platinum Info
Do Not Gap, Gap is Preset; OE is double platinum
Choose:
($3.77) x4






$3.77


CHAMPION 7963 {#RS12PYPB5} Double Platinum Power Info
Gap .054; OE Type






$3.96


ACDELCO 41812 Professional; Double Platinum Info
Gap .054






$4.73


NGK 7740 {#PTR5C13} Laser Platinum Info
Gap 0.054"
Choose:
($6.49) x4






$6.49

Iridium (Lasts up to 4x longer than copper plugs)


BOSCH 4504 PLATINUM IR FUSION Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment is Platinum
Choose:
[Wholesaler Closeout -- 30 Day Warranty] ($3.80)






$3.80


AUTOLITE XP103 {#XP103DP2} Iridium-Enhanced Center Electrode; V-Trimmed Platinum Side Wire; 0.6mm Finewire Design (Rebate/Promotion Available!)
Info
Gap is Preset to .050"; Designed to be re-gapped to spec






$4.15


CHAMPION 9204 {#RS12WYPB4} Iridium Info
Gap .054






$4.36
Add to Cart


BOSCH 9605 OE Fine Wire Double Iridium Info
Do Not Gap, Gap is Preset; Original Equipment Is Iridium
Choose:
($4.75) x4






$4.75


DENSO 5326 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium Power Info
Gap .044






$4.80


DENSO 4714 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium TT Info
Gap .040
Choose:
($5.32) x4






$5.32


NGK 7164 {#2885, TR55IX} Iridium IX Info

Gap 0.054"
Choose:
($5.58) x4






$5.58


DENSO 5087 {Click Info Button for Alternate/OEM Part Numbers} Iridium Long Life Info
Gap .044






$8.32


NGK 97287 Laser Iridium Info
Gap 0.054"
Choose:
($8.35) x4




$8.35


NGK 6044 {#ITR5F13} Laser Iridium Info
(Only 1 Remaining)






$9.25

ОГО как много спасибо добрый человек
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#5

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#6
Класс! Очень подробный ответ! Я, пока не поставил
MOTORCRAFT SP479 {#AGSF22WM, AGSF22WMF4, AWSF22E} Platinum-Nickel Plated Shell Info

From 03/18/2002; Gap: .054; Platinum
- мучался.
С ними стало очень хорошо. Потом я ещё и катушки поменял - мотор ащще толково стал моторить:)
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#7
Класс! Очень подробный ответ! Я, пока не поставил

- мучался.
С ними стало очень хорошо. Потом я ещё и катушки поменял - мотор ащще толково стал моторить:)
SP479 идут на тритоны после 98 года а рание до 98года - SP459 так вот вопрос а можно ли поставить 479 вместо 459 на дишика 97 года? AGSF22FM или AGSF22WM так они маркируются это которые SP479, Кто ставил и как долго ездил и как движок работает?
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#8
А мне с рокавто вместо моторкрафта пришел явный левак. В итоге заказал через exist какие-то платиновые, кажется NGK.

bearthe, какие катушки поставил? Тоже хочу, но свобода выбора сбивает с толку :eek::cool:
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
#9
SP479 идут на тритоны после 98 года а рание до 98года - SP459 так вот вопрос а можно ли поставить 479 вместо 459 на дишика 97 года? AGSF22FM или AGSF22WM так они маркируются это которые SP479, Кто ставил и как долго ездил и как движок работает?
У меня мотор 1996 года, свечи стоят как раз SP479 - работает отлично, 30К уже прошел. Насчет SP459 - принял, спасибо! Буду знать.
Сообщение автоматически объединено:

bearthe, какие катушки поставил? Тоже хочу, но свобода выбора сбивает с толку :eek::cool:
сегодня гляну, я не помню уже
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#10
Кто ставил такие свечи Bosch 0 242 229 652 на тритон 5.4 до рестаил 1997г?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
Я ставил Бош, номер не помню, но бился аналогом родным по Экзисту. Обычные свечи, ничего особенного. Поскольку ставился на один цилиндр, а замену делаю по необходимости - как подскажет комп, то могу сказать, что NGK все таки получше-они работают подольше раза в два....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#12
ставьте оригинал,только берите там,где хороший входной контроль по контрафакту
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#13
ставьте оригинал,только берите там,где хороший входной контроль по контрафакту
А где хороший контроль? Я к тому что и оригинал моторкрафт бывает часто поддельный да ещё и дороговато 4500-5000 тр за комплект оригинальных sp - 459, Вы какие ставите кстати? Где берете и как ходят свечи по пробегу?
Сообщение автоматически объединено:

Я ставил Бош, номер не помню, но бился аналогом родным по Экзисту. Обычные свечи, ничего особенного. Поскольку ставился на один цилиндр, а замену делаю по необходимости - как подскажет комп, то могу сказать, что NGK все таки получше-они работают подольше раза в два....
Это как Вы свечи по одной меняете что ли!? И да вот как раз про NGK читал что ходят мало, выгорают электроды и вообще подделок много как впрочем и BOSCH
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Именно по одной меняю и уже очень давно. Вы же не меняете все лампочки, если одна перегорела? Или все подшипники вкруг? У меня доп комп - как он показывает пропуски по цилиндру - ту и меняю. NGK беру у проверенного дилера. А выводы по своему опыту-Вам не навязываю. Там, где ставили газ - попросите на стенде под давлением проверить на искру свечи-у них должно быть. Из NGK TR5 100% искра в электроде, а вот у Моторкрафта, например - треть - под давлением шила по изолятору.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#16
да ещё и дороговато 4500-5000 тр за комплект оригинальных sp - 459, ]

Это как Вы свечи по одной меняете что ли!?
Это в Самаре вас так на деньги разводят? Свечи Моторкрафт стоят в районе 300 рублей свеча.

Нет никакой необходимости чуть-что менять сразу все свечи, достаточно поменять сдохшую. То же самое и с катушками.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Если брать "иридиевые" - то такие цены, и не только в Самаре, в Москве не дешевле (600-800 р за свечу), "платиновые" - да, 200-400 р/шт. Какие ставить - вопрос религии. По мне - разницы особой нет. У тех, что подешевле- боковой отгибается со временем, у подороже-центральный выгорает, конец один - обе помирают примерно в одно время . Для самарских контакт- беру в Автомотоклинике (http://amk63.ru) на Дальней, в районе Самара-Арены. TR55 платина в районе 250р/шт
 

Greg63

Участник
59
10
Ford Expedition1 5.4V8
Тольятти
#18
Именно по одной меняю и уже очень давно. Вы же не меняете все лампочки, если одна перегорела? Или все подшипники вкруг? У меня доп комп - как он показывает пропуски по цилиндру - ту и меняю. NGK беру у проверенного дилера. А выводы по своему опыту-Вам не навязываю. Там, где ставили газ - попросите на стенде под давлением проверить на искру свечи-у них должно быть. Из NGK TR5 100% искра в электроде, а вот у Моторкрафта, например - треть - под давлением шила по изолятору.
Тоесть показал копм пропуски зажигания допустим в 4 цилиндре разбирате "пол двс" для замены, через месяц два пропуски в 8 цилиндре опять снять поставить коллектор + куча трубочек проводов шлангов! Вы наверное владелец автосервиса раз меняете свечи по одной на тритоне :) И да я тоже никоем образом не навязывают своё мнение но скажу что свечи меняются все сразу и не по износу а по пробегу как и тех жижи и сравнение с лампочками тут не совсем уместно, вот масло в ДВС Вы меняете не по износу же а по пробегу! Свечи ходят свои положенные т.к. если они оригинал любой марки, исправен ДВС и норм топливо! А про NGK погуглю что за свечи и подходят ли они на дишик до рест как у меня, честно сколько авто было никогда такого гемора со свечами не знал :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#19
Тоесть показал копм пропуски зажигания допустим в 4 цилиндре разбирате "пол двс" для замены, через месяц два пропуски в 8 цилиндре опять снять поставить коллектор + куча трубочек проводов шлангов!
Если вам для замены свечей снимают коллектор с кучей трубок и проводов, то вы просто золотая находка для сервисменов. Вам бы лучше послушать, что вам люди говорят у которых эти машины по пять лет и больше, а не зубоскалить. Есть непреодолимое желание по каждому чиху менять все свечи со снятием коллектора, ваше дело. Тогда и для замены масла надо движок сдёргивать, наверно.