Expedition 2 Какие подходят свечи на 2005 г.в.?

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#2
Сначала их надо выкрутить- говорят, спецключ на 14.5 мм. Сам ищу.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
Я после моторкрафта поставил чемпион, они не склонны к поломке при выкручивании! А это очень неприятная история при замене.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
7989-чемпион, SP515-моторкрафт, HT15- AUTOLITE(такие поставил себе, правда пока не выкручивал).
 
Последнее редактирование модератором:

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#5
Головка удлиненная на 15 выкрутит. Только я сперва приобрел свечи, а потом полез выкручивать, так как опасность не выкрутить целым. У меня Линкольн 2005года, пробег 130тыс, свечи с завода стояли. Перед снятием, продул все колодцы свечные, налил на ночь керосин. На следующий день выкрутил свечи. Открутились легко. Нагара нет. Некоторые свечи вынуть тяжело, я вынимал пылесосом. Приготовь еше зеркало на длинной гибкой ручке и магнит. На случай поломки свечи следует приготовить метчик М9(или М8 - такие точно бывают) с приваренной шпилькой 200мм на М10.
 
39
0
Сургут
#6
Вероятность сломать свечу велика я так понимаю, просто на сто условия такие что они якобы ответственности не несут так как машина старая, поэтому хочу сам делать, поделитесь кто какой информацией располагает по данному вопросу.
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#7
много написано на этом форуме, набери в поисковике, американцы даже специнструмент изобрели для вынимания обломков свечей, много видео, я готовился долго, а выкрутилось легко. Главное не торопиться. Посмотри есть видео, как свечи ломаются при выкручивании, какая часть остается, как вынимать остатки.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#8
Вероятность сломать свечку на наших моторах - как повезет, мне меняли - сломали 2 шт. 2-ю и 7-ю. Вот самое плохое - это 4 - я или 8 -я, поэтому многие катаются до последнего боясь сломать. На нашем бензине я меняю через каждые 25 000 км. Сейчас новый чемпион стоит.
 
39
0
Сургут
#9
Просто на газу ужасно работает троит и т.д. саму установку диагностировали говорят все исправно, и в один голос все кричат меняй свечи. Но при этом на бензине мотор работает идеально.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Просто на газу ужасно работает троит и т.д. саму установку диагностировали говорят все исправно, и в один голос все кричат меняй свечи. Но при этом на бензине мотор работает идеально.
Мне кажется развод чистой воды!
 
39
0
Сургут
#11
да вот и у меня сомнения закрадываються, говорят типо на газу мотор очень чувствителен к плохой искре, не знаю даже как быть с гбо первый раз столкнулся.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#12
У моего товарища такая же фигня была, так грамотные газовщики сразу же признали свой косяк и перестроили аппаратуру.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#13
На случай поломки свечи следует приготовить метчик М9(или М8 - такие точно бывают) с приваренной шпилькой 200мм на М10.
Не советуйте человеку того,с чем лично вы не столкнулись,а только где то что-то слышали или прочитали,дабы человек не попал на более серьезные проблемы.Одним метчиком он не отделается,его еще и втулкой отцентровать придется и вопрос с остатком изолятора в наконечнике решить,чтоб и место для нарезки было и изолятор не покрошить в горшок при нарезке.Так что или покупать специнструмент для этого или делать его самостоятельно,все элементы.Я себе приобретал,когда обломали 3 свечки,и суточная отмочка керосином не помогла.Инструмент очень хорошо продуман,предотвращает попадание осколков в горшок,удобен и позволяет вынуть обломки из любого,даже крайних горшков.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#14
Сначала их надо выкрутить- говорят, спецключ на 14.5 мм. Сам ищу.
Обычный свечной ключ в дюймовом размере или в одной руке свеча , а в другой головка свечная и подбираете размер . Разбитая на 14 должна подойти ( в метрике на 14, 2 подходит )
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#15
Обычный свечной ключ в дюймовом размере или в одной руке свеча , а в другой головка свечная и подбираете размер . Разбитая на 14 должна подойти ( в метрике на 14, 2 подходит )
Если тритон SOHC 3v, то без инструмента под рукой не обойтись. Сам менял и знаю.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#16
Если тритон SOHC 3v, то без инструмента под рукой не обойтись. Сам менял и знаю.
У него в подписи других свечей не бывает.
Также сам менял , проходил это ...
При пробеге поменянных свечей примерно 45 ткм генератор в ремонт отдавал и места для обслуживания свечей сразу неправдоподобно много стало . Для профилактики откручивания - все свечи отвернул нормально и обратно поставил .
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#17
Свечной ключ 9/16.С другими размерами м.б головняк.Сам менял 2 недели назад.Для подстраховки был Lisle. А так тема на форуме раскрыта полностью.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#19

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#20
Головка удлиненная на 15 выкрутит. Только я сперва приобрел свечи, а потом полез выкручивать, так как опасность не выкрутить целым. У меня Линкольн 2005года, пробег 130тыс, свечи с завода стояли. Перед снятием, продул все колодцы свечные, налил на ночь керосин. На следующий день выкрутил свечи. Открутились легко. Нагара нет. Некоторые свечи вынуть тяжело, я вынимал пылесосом. Приготовь еше зеркало на длинной гибкой ручке и магнит. На случай поломки свечи следует приготовить метчик М9(или М8 - такие точно бывают) с приваренной шпилькой 200мм на М10.
Все правильно кроме, думаю, метчика. Я тоже напуганый случаями с обломом свечей и страшными рассказами про снятие голов заранее прикупил себе Lisle (кажись так называется). Тьфу три раза валяется в кладовке. Такая же история была - 150 т.к., центрального электрода почти не осталось, думаю может и не меняли с рождения. Выкрутились туго, но все без обломов. Главное аккуратность и подготовка.
Да, при установке новых, не забываем про смазку специальную. На форуме есть номер моторкрафт.