Какие особенности могут возникнуть при замене двигателей 6.8L бензин на 7.3L дизель на Ford Excursion?

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#1
Как я понял, мне относительно недорого продают дизель 7,3 со всем навесным, АКПП, компьютер (еще что то с названием "коса")
Что еще требуется и надо ли менять АКПП?
На авто сейчас стоит 6,8 V10
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
акпп менять. еще нужна приборка и соответственно проводка к ней. подушки.

Зачем это вам ? У вас свежая машина вы будете пихать в нее полумертвый 7.3 с какого-нибудь буса с миллионным пробегом.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
....еще и юридические проблемы....в итоге сотни 2-3 отдать ради сомнительного удовольствия перехода на соляру....

Если уж совсем никак - продать этот и купить дизельный.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#4
ns4600,
Иванович_23, На холостом ходу экономнее бензина. Ну и все форумчане в плане надежности 7,3 рекламируют. Цена пока 150 за все с доставкой
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Ты проедь на авто с этим мотором....думаю что твоя в динамике повеселей будет....;)

И расход.....через сколько лет ты разницу которая уйдет на замену двигателя оправдаешь....?
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#6
Иванович_23, тут не в езде только дело (-30%) но и в стоянии. Мы зимой ДВС не глушим, от слова вообще. А дизеля расход тут не на порядок, но в разы меньше. Зимы у нас - полгода. Это примерынй срок отбития затрат. Зимой особо не двигаясь сжигаю тонну бензина (49-50 р. за литр)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Иванович_23, тут не в езде только дело (-30%) но и в стоянии. Мы зимой ДВС не глушим, от слова вообще. А дизеля расход тут не на порядок, но в разы меньше. Зимы у нас - полгода. Это примерынй срок отбития затрат. Зимой особо не двигаясь сжигаю тонну бензина (49-50 р. за литр)
А ГБО не вариант? И гемороя в разы меньше,даже если газ хреновый.ИМХО
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
А я считаю что самый простенький предпусковой подогреватель ОЖ-вам в помощь! Можно с таймером или время выставлять ( для запуска) Главное чтобы топливо хорошее было! Есть с отдельными басками для топлива!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
166MMX, агитирую знакомого вашего кешу купить. Так что заканчивайте мутить )))
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#10
73bizon73, при - 44 замерзают аккумулятор. Дочка даже опытную модель придумала - как от отопления дома греть авто )

Добавлено через 54 секунды
ns4600, респект. Далеко живем, пару раз даже вроде уже вылетали другие покупатели ) Поэтому, кажется с Экскуршином мы уже навсегда)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#11
Поставь хорошую батарейку, ей и -60 пофиг будет....поставь вебасто мокрое....ну или как выше уже говорил - поменяй авто полностью на дизельное.....от свапа в твоих условиях ниче хорошего не будет.

За полярным кругом работал, что такое -50 с ветерком помню до сих пор...:)
 

vityha

Новичок
18
8
Ford excursion 2001
йошкар-ола
#12
166MMX Я Вам тоже посоветовал бы газ в таком варианте, один день на установку грубо под стоху денег которые вам окупятся с лихвой в первую же зиму, говорю так как эксплуатировал кешу с гбо и без. Ну а дизель 150 на старте плюс работы, еще по мелочи даже предположить боюсь сколько. А когда проект завершиться глядишь и лето наступит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Да там мож ни газа то нету, ни установщиков )
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#15
На дизелях современных и пишут что не более 10 минут холостых оборотов. И через мозг они просто глушатся! Не знаю как 7,3 насчёт этого! Но думаю причина какая то есть! И явно не слишком полезно на холостых барабанить ночь! Может смазки не где-то не достаточно...! Насчёт аккумулятора может тогда в багажник определить!? И через 2-3 часа ставить через автономку включение печки в салоне? Программируется хорошая автономку и на запуск и включение печек!
 

vityha

Новичок
18
8
Ford excursion 2001
йошкар-ола
#17
Турбину засадишь на холостых, обороты надо подкидывать до 800 где то на длительных стоянках( на грузовой круизом выставляю), тут и расход подскочит,а на холостых в такие температуры прогреть проблема, нагрузка нужна ( заслонка на выпуске например)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
Я вот при таком раскладе- вижу только один вариант: автономку ОЖ и аккумулятор в багажнике ! Програмировать чтобы через часа 3 заводился включались печки в салоне! и все!!! Тупо через 3часа заведется прогреется салон и выкл . Аккумулятор в случае таком точно не замёрзнет! И вообще в салоне комфортная температура будет!
 
Последнее редактирование модератором:

мишгаан

Участник
23
18
Ford Excursion 1999
Москва
#19
На дизелях современных и пишут что не более 10 минут холостых оборотов. И через мозг они просто глушатся! Не знаю как 7,3 насчёт этого! Но думаю причина какая то есть! И явно не слишком полезно на холостых барабанить ночь! Может смазки не где-то не достаточно...! Насчёт аккумулятора может тогда в багажник определить!? И через 2-3 часа ставить через автономку включение печки в салоне? Программируется хорошая автономку и на запуск и включение печек!
Это старый International 7.3.в нем мало электроники. Он будет молотить и молотить хоть сутками.программатор позволит рвать с места круче спорткара . Вот только обслуживать его дороже да и в Якутске заводить зимой проблема.
 

adam1978

Новичок
13
0
владимир
#20
Дизель большеобъемный сам себя выстудит....в салоне точно будет холодно