Какие могут быть проблемы с установкой 35 даны на 28

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#1
Всем здоровья!
сильно не пинайте просто пните если не сложно куда надо. нет времени в нете сидеть хочется дела вершить!
Вообщем вопрос стоит 28 дана без правых полуосей с мертвыми шаровыми .подшипниками и так далее вот вопрос есть маза 35 дану взборе установить какие могут вылезти проблемы с устоновкой 35 даны на 28 дану?
передаточные числа одинаковые на этих мостах?
посадочные места устоновки болтовых соединений интересны ?
жду ответов;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Менять тогда оба моста (про передаточное не забываем), но рессоры по другому стоят, 35я шире вроде. Без подготовки и простые вещи тяжко даются. Так что имхо посидеть стОит, чтобы потом не поиметь самосебя
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Главные пары могут быть какие угодно.
Надо посчитать ГП на 35-й и посмотреть, что дешевле и быстрее.
Думаю, что поставить 28-ю на ход дешевле и быстрее. И разборок под носом море.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#4
кто владеет инфой передаточных чисел мостов ОТКЛИКНИСЬ ЧЕЛОВЕК!!!;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
А посчитать самому?
Ну, по твоему мосту, еще хоть как-то можно найти инфу, пробив ВИН. А по отдельно валяющемуся мосту как инфу искать? Только посчитать.
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#6
На 35 ой 3.73 а на 28 хз надо смотреть,или на 28 только одно перидаточное бывает?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
Так, давайте по порядку... Передаточные числа и в 28й в 35й бывают естественно разные, надо конкретно считать зубья и сравнивать . Дана 28 и Дана35 это всего лишь типоразмер редуктора, с передаточным числом никак не завязан... Гудвин, задний мост при этом менять не нужно, все и так нормально стоит, естественно при одинаковых передаточных... на 28ю есть некоторые проблемы с запчастями, разборок отнюдь не до фига, с 35й гораздо проще, потому как Эксплореры у нас все таки разбираются больше. Ну плюс к тому, что 35я крепче и толще... в принципе, вместо 28 должна вставляться 35я без каких либо нерешаемых проблем... Ну если только с карданом помудрить придется
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#8
Народ мне что необходимо разобрать мост свой и посчитать зубья :?:это как то проблемненько с моей стороны рабочую деталь снимать .тут куча нерабочих деталюх просятся на свалку!
вопрос только лишь в том срастятся задний мост от мелко броньки и передний от 35 даны по передаточным числам или геморой будет ???:?:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Народ мне что необходимо разобрать мост свой и посчитать зубья :?:это как то проблемненько с моей стороны рабочую деталь снимать .тут куча нерабочих деталюх просятс?:
Можешь примерно посчитать обороты кардана на обороты вывешенного колеса и поделить пополам.:)
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#10
КРУТО !
Буду вывешивать машину и считать обороты:good:
и поеду мост 28 взапас возьму и буду крестовины. подшипники. сальники заказывать родные а то кастома мне видимо еще хватит сполна с ремонтом я уж молчу про переделки!;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
смотрели когда то на бронеход2 товарища (86 года) на тот же предмет. Рядом стоял мой Форд Эксплорер. Сейчас уже не вспомню деталей, но там и рычаги переда как то иначе крепятся, и по ширине колея разная. А если это действительно так, то передний кардан может быть не соосен раздатке - начнешь переделки не выяснив этого?
И вроде товарищ говорил мне, что я говорил ему :), что читал где то о чьих то потугах внедрить 35 на место 28. Нелегко ему пришлось якобы. Но сам я этого не помню...
Еще помню, что находил сайт чуть ли не Дановский, там разблюдовка по всей продукции Даны и Спайсера. На олбанском. Адресок не сохранился :(
bronco812, ты говоришь, имея в виду свой бронеход на аватаре? У ТС другой, если чо, и я как раз про его случай. И насколько мне служат еще очи - Типоразмер 28 и 35 это не только (ценный мех) Размер редуктора, но и его Тип, и отличия в обоих частях
Еще
http://www.therangerstation.com/tech_library/dana_28_35.shtml
http://www.drivetrainspecialists.com/categories/dana/
Мож это и не то что я находил, но все же что то
"dana 28 to dana 35 swap" забей как что то типа этого в гуглю
Axles:

Your Bronco II came with a Dana 28 front and Ford 7.5-Inch rear axle. 1990 Bronco II's built after 11/1989 can be found with the better Dana 35 front axle. The Dana 35 is a bolt in swap, but requires that you shorten the original Dana 28 front driveshaft.

The 7.5-Inch rear axle is a good axle, but many owners have swapped it out for a 8.8-Inch axle from a Ford Explorer. The Explorer 8.8-Inch has larger 31-spline axles, a larger ring gear, and 1995 and newer models can be found with disc brakes. Avoid 8.8's from Ford Rangers. All but the FX4 Ranger only had 28-spline axle shafts.
?Вот вроде как можно, легкий изврат с карданом
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
Гудвин, да, я про свой)) у меня как раз спереди 35я, сзади родной 7.5, да колея переда шире изрядно, но это все оригинальное, без колхоза... (был донор с точно таким же набором) про крепления скажу, что продольные рычаги одинаковые, за исключением крепления амортизаторов (разная толщина пальцев под втулки) ...
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#13
смотрели когда то на бронеход2 товарища (86 года) на тот же предмет. Рядом стоял мой Форд Эксплорер. Сейчас уже не вспомню деталей, но там и рычаги переда как то иначе крепятся, и по ширине колея разная. А если это действительно так, то передний кардан может быть не соосен раздатке - начнешь переделки не выяснив этого?
И вроде товарищ говорил мне, что я говорил ему :), что читал где то о чьих то потугах внедрить 35 на место 28. Нелегко ему пришлось якобы. Но сам я этого не помню...
Еще помню, что находил сайт чуть ли не Дановский, там разблюдовка по всей продукции Даны и Спайсера. На олбанском. Адресок не сохранился :(
bronco812, ты говоришь, имея в виду свой бронеход на аватаре? У ТС другой, если чо, и я как раз про его случай. И насколько мне служат еще очи - Типоразмер 28 и 35 это не только (ценный мех) Размер редуктора, но и его Тип, и отличия в обоих частях
Еще
http://www.therangerstation.com/tech_library/dana_28_35.shtml
http://www.drivetrainspecialists.com/categories/dana/
Мож это и не то что я находил, но все же что то
"dana 28 to dana 35 swap" забей как что то типа этого в гуглю

?Вот вроде как можно, легкий изврат с карданом
Спасибо добрый человек!
будем сначала 28 востанавливать а там посмотрим. видимо на кастом 35 я пока не готов не по времени не по финансам;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Гудвин, да, я про свой)) у меня как раз спереди 35я, сзади родной 7.5, да колея переда шире изрядно, но это все оригинальное, без колхоза... (был донор с точно таким же набором) про крепления скажу, что продольные рычаги одинаковые, за исключением крепления амортизаторов (разная толщина пальцев под втулки) ...
Признаться - слегка неожиданно... Бывает разница в колее в миллиметры, но чтоб так... Это ж двойное сопротивление ф гмне
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#15
Признаться - слегка неожиданно... Бывает разница в колее в миллиметры, но чтоб так... Это ж двойное сопротивление ф гмне
Да, я сейчас не помню точных цифр, но когда на сход-развал приехал, то мастер тоже не поверил мануалу и полез с линейкой)))
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#16
Замутил себе на дне подвала .да на другом конце Мкада правые полуоси от 28 даны. теперь будем песочить и красить !
вот необходимо теперь разузнать шаровые какие заказывать СКОЛЬКО не рылся на ебее там они от всех бронков схожие как я понял а как на самом деле обстоят дела .может номерочки у кого завалялись родных шоровых на 88г Броника)
крестовины со стопорными кольцами притащить необходимо .а то мне сегодня поведали что на крестовинах некоторых нет канавки под стопора .вот не хотелося бы на чужие грабли наступать зная об проточках и колечках;)
и подшипники ступицы вместе с дисками тормозными сальниками .колодками и хабами тоже было бы совсем неплохо заказать а потом одним махом заменить всё:good:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
ты проверь сначала лифт шаров, может их и менять не надо.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#18
ЗДорова Дядюшка дорогой. поверь я не от хорошей жизни менять шарики хочу. они просто на местах уже своих стоять не хотят болтаются вместе с кулаком поворотным;)
или там подтянуть можно чего подскажите;)
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#19
Ну вот у меня например была та же история - вроде бы на руле на кочках люфт был, колесо вывешиваешь, качаешь его во все стороны монтажкой - вроде бы люфта нет или он с одной стороны совсем мизерный. А как снял шаровые и по отдельности проверил - так полный швах и раздрай - одна болтается в корпусе и гремит, вторая наоборот - зажало и такое ощущение - как песок в шаре - движется "дискретно", с затираниями... Короче - пока не снимешь - не увидишь.
 

kogemiaka

Участник
146
2
Ford bronco 2
Балашиха МО
#20
Всем здорова !
Одно дело на кочках это пол беды а другое дело я вывешиваю и колесо и влево и в право и вниз и вверх болтается я такого еще не видал:shock: будем менять все что купим;)
НУ КТО СКАЖЕТ ВСЁ ТАКИ ШАРИКИ ОДИНАКОВЫЕ НА БРОНКАХ???