Какие комплектации бывают и какой двигатель выбрать

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Какие комплектации были у Ford Excursion - ?

Есть например с люком ?

Какой Ford Excursion лучше бензиновый или дизельный
 
Последнее редактирование модератором:

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#2
с люком вчера видел, но люк самопальный!
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
А чего, люк уже нереально врезать самому ?

Понятно, когда машина выбирается массовая, там можно капризы всякие придумывать, точный список опций.

Но когда предложений по пальцам 1 руки пересчитать, тогда надо брать и делать под себя.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Да так и врезать: болгаркой и руками. Или в установочном сервисе. А консоль взять на ебее от экскуршна с люком...

Тюнинговые люки бывают круче штатных, если есть деньги на Ford Excursion, можно еще немного на хороший люк наскрести...

По салону тюнингеры черта лысого могут подковать, только заплати. Колхоз - это применение тазопромных запчастей по принципу "а вроде похожее", это другая статья...
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
khatet

С люками Ford Excursion вообще бывают, комплектации

1. Управление с руля музыкой- только Limited любых годов. Но магнитола только СД но с ченжером. Радио американское только не помню только четные или только нечетные радиостанции. Сразу хочется заменить. Хотя проблема кнопок родных в нормальном тюненг ателье решается.

2. Минимум хрома с 2003 года limited бампера крашены в цвет кузова. Хрома нет вообще.

3, С люками не бывает.

4. Три комплектации. Limited самая крутая.

Стоит ДВД который сразу уехал в мусор. Маленький 9" экран.
Привязка к Американскому региону ДВД. Тоесть Росийские диски даже лицензия не играет. МП3 не играет.
Вопрос воспроизведения двд решается мастерингом ДВД под их регион тоесть берешь наш фильм и специальной прогой его перезаписываешь с американским на другой диск. Оно тебе надо. Лучше сразу какую 15-ку повесить. Клима в лимитед двухзонный.

Средний это эдди бейер и самый простой XLT. погугли на эту тему в сети там все подробненько расписано.

По поводу зеркал есть стандарт это маленькие со светящейся стрелкой поворотов внутри.

Есть для прицепа. Лопухи большие, с маленькими зеркальцами для мертвой зоны, они еще ко всему прочему выдвижные. Могут быть с повторителем поворота или без в зависимости от комплектации.

Насчет тюнинга. У меня в машине очень много переделано.

И поверь некоторые вещи лучше заводского сделаны. Все зависит от людей которые это делают.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
khatet 745,

Тач скрин нужен для навигации ну а руки аб штаны вытереть можно ;) . силовой бампер совсем не портит внешний вид Что на этих фотках не гармонично. синенький минский.А Машина строится для путешествий. Чтоб и в дороге не скучно мне и детям, и на бездорожье на уровне экспедиционник одним словом.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#7
khatet 745,

Зато березки валит на ура ;).

Мне надо тебе нет (можно на ты?) так не ставь.

Но если ты запел про климат контроль и двд то это не к дядюшке форду.

Ford Excursion - даже в максимальной комплектации утилитарник, нужно, что-то эдакое может эскалейд.

Если хочешь все таки Ford Excursion то огромное поле для тюнинга!! У меня стоит Акустика 5.1 центральный канал может и вызывает вопросы а, пищалки реализованы лучше заводских на том же крузере 100-ке.

Тебе я считаю нужно найти Ford Excursion в котором ты мог посидеть проехаться, все поймешь сходу.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#8
Ладно завтра пофоткаю в нутрях свой. Не законченный проект так, что не пинайте. Заценишь и решишь надо оно тебе ;) У меня отношение к музыке такое же как у тебя.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#9
khatet 745,

Динамика у дизеля и зажигалки приблизительно одинаковая. Расход дизельного в стандарте 13-18 л/100, у меня на 35 АТ колесах было до 20, на мудовых 38.5 до 26 л/100. Про вонь салярки в салоне поржал если честно. Если ею облиться с ног до головы то да вонять будет, но в таком случае и бинзином вонять будет так, что зеленых человечков увидишь :) У бензинок я думаю расход эдак раза в два выше.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
а как они в сильные морозы заводятся??? был у меня трактор узкоглазый, регулярно попадал с солярой.

Но вообще в данном контексте меня интересуют плюсы бензинового мотора.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
khatet

У бензинового двигателя - одни плюсы, кроме расхода :)
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#12
khatet 745,

Во общем у нас на фирме лимузин бегает Ford Excursion 6.8 бензин, 2005 года, проблем вообще с ним никаких, исключая конечно чисто лимузиновские болячки.

Динамики по моему у него много, он даже в этом исполнении летает будь здоров, до -40 точно заводиться, ниже не пробовали, случая не было.

Про дизеля мы тоже думали, но решили что на топливе экономия, топом уйдет в ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#13
Типо у дизеля ресурс меньше и он ломучей?

Просто в России как и в Америке предпочитают бензин.

Европа, Белорусь дизель.

Причем в Белорусии чем ближе к России тем выше любовь к зажигалкам.

Пустой это спор пустой (из разряда какая машина лучше или женщина) и наверное вечный, что лучше бензин или дизель.

Уже лет 10 езжу только на дизельных машинах никогда ни с одной серьезных проблем не было.
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#14
vladbel,

Да я и не спорю. каждому свое. у меня есть дизельная машина форд рейнджер 2008 года, пробега 17000, а я, ею уже не доволен, начиная с того что ниже 25, к ней вообще можно не подходить, заканчивая, ценами на воздушный и топливный фильтры. Возможно у вас в Белорусии, так же как и в европе просто есть хорошее д.т., да и климат помягче, летом да я ей доволен.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Cтас

Ford Ranger
в России== мазда БТ50, потому и ценообразование (и качество машины ) такое.

Американский Ford Ranger с 3-х или 4-х литровым мотором - это совсем другая машина.

Посмотрите цены на запчасти и расходные материалы на настоящие форды, приятно удивитесь.

А проблему зимнего запуска с помощью вебасты решают.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#16
Cтас,ns4600,
Да нет проблемы зимнего запуска дизельного двигателя. Есть проблема качества топлива, обслуживания машины. Ведь дизеля прекрасно работают в Арктике, Антарктике, и не тарабанят там не глушась. Дорого блин. вспомните в СССР даже салярка такая была Арктика. На НЗ во всех северных регионах была. Я дизеля при -20 с тремя из четырех неисправными свечами накала заводил. У бензинок проблем зимой с качеством топлива не меньше, а уж в сырую погоду.

Все сорри умолкаю сползаем во флуд.

Дизель-бензин решать каждому самостоятельно. Я за дизель :)
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#17
Я тоже за дизель, на них и езжу уже 24 года.
Но не за Дизель 6,0, неудачный мотор (7,3 был лучше), не по характеристикам, а по надежности (за время выпуска рекламаций по гарантийному ремонту на 50 мл. дол.).
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#18
prohogii,

6.0 мотор неплохой, но электронные и некоторые другие узлы сделаны в Мексике и т.д. могут доставить проблем это есть.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Я думаю, во многом это была истерия. Если бы в 94-м году был интернет распространен как сейчас, истерик по 7.3 тоже было бы выше крыши. И халявных рекламаций тоже. Понятно, что агрегат новый, сложный, без проблем не обошлось... Но едет-песня.
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#20
khatet 745,

вот и ответ пришел сам собой, бери второго Линкольн Навигатора и будь счастлив. Он конечно по размерам немного проигрывает экскершену, зато в остальном...