Всем привет)
Подскажите пожалуйста кто знает за что отвечают кнопки на руле BronoII 1989г.? Там по идее и круиз контроль есть, но я не знаю как его включить...
Привет, привет.
Да, это кнопки круиз-контроля.
Что на них написано я не помню, руля под рукой нет, так что на пальцах
Кнопки.
Левая верхняя: включить круиз
Левая нижняя: выключить круиз
Правые работают когда круиз включен.
Правая верхняя: вспомнить запомненную круизом скорость
Правая средняя:
а) однократное нажатие когда круиз включен, но за тросик газа еще не тянет - установить на круизе текущую скорость. почувствуешь как обмякнет педаль газа, потому что теперь за тебя на нее нажимает вакуумный привод круиза.
б) нажимаешь и держишь либо нажимаешь тычками когда круиз уже тащит машину на заданной скорости - добавить скорость, установленную на круизе.
Правая нижняя: когда работает круиз и тащит машину - убавить скорость, установленную на круизе.
Педали.
Газ: когда включается круиз - педаль "мякнет". Когда круиз тащит и нужно кого-то обогнать - прижимаешь тапку, разгоняешься, делаешь что нужно, отпускаешь тапку - круиз восстанавливает скорость на которой тянул.
Тормоз: отключает круиз. Не совсем как левая нижняя кнопка, а просто отключает вакуумный привод и педаль газа возвращается к нормальной жизни.
Сцепа: аналогично тормозу сбрасывает круиз.
Если двигатель заглушить, то круиз нужно снова включить левой верхней кнопкой.
У меня палка-мешалка, поэтому моя круизная специфика может отличаться от автоматной. По автоматам пускай автоматчики подскажут.
И ещё за сколько разгоняется до сотни двигатель 2.9?
Мне где-то попадалось паспортное значение но забыл и искать лень. Потому что зачем? Ведь это ни о чем по сути не говорит для 20-25летней машины. У тебя новый двигатель на нем? Если автомат - твоя A4LD в идеальном состоянии? Стоит стоковая резина?
Субъективно живой Колонь 2.9 тянет бронхита даже на 31" катках до сотни вполне сносно. Потом он становится овощным овощем в силу, наверное, аэродинамических особенностей (как как-то слышал у пиндосов: just a regular flying brick
Так что поверь - для него гораздо полезнее знать при каком крене он захочет кувырнуться и на сколько километров при какой езде тебе хватит бака. А разгон... От лукавого это, кмк.