Какие двигатели устанавливались на Форд Бронко

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Всем привет, подскажите чем отличается движок 351W от 351ci
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
это всё тот же виндзор тока поколение разное и т.х тоже -

(1973—1979)


Производитель: Ford Motor Company
Марка: 351 CID Ford-351М V8
Тип: бензиновый
Объём: 5800 см3
Максимальная мощность: 163 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 102 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4

(1980—1986)
Производитель: Ford Motor Company
Марка: 351 CID Windsor V8
Тип: бензиновый
Объём: 5800 см3
Максимальная мощность: 136-150 л.с. л.с.
Максимальный крутящий момент: 355-380 Нм Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 102 мм
Ход поршня: 88,9 мм
Система питания: двухкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-7-2-6-5-4-8

Производитель: Ford Motor Company
Марка: 351 CID HO Windsor V8
Тип: бензиновый
Объём: 5800 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Максимальный крутящий момент: 414 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 102 мм
Ход поршня: 88,9 мм
Система питания: четырёхкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-7-2-6-5-4-8

Производитель: Ford Motor Company
Марка: 351 CID Windsor V8 EFI
Тип: бензиновый
Объём: 5800 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Максимальный крутящий момент: 427 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 102 мм
Ход поршня: 88,9 мм
Система питания: распределённый впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-7-2-6-5-4-8

на вскидку как то так...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#3
Ого, вот это отвт на вопрос! Спасибо!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#4
да, ты ток уточни, что двигателей было виндсор, модуляр и кливленд. тоесть 351W, 351C, 351M
ci -это cubic inches. объем в кубодюймах.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#5
да, ты ток уточни, что двигателей было виндсор, модуляр и кливленд. тоесть 351W, 351C, 351M
ci -это cubic inches. объем в кубодюймах.
и можно добавить, что кроме виндзора рассматривать в общем нечего. :D
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#6
Форд 351M и 400 кубических дюймов двигателей V8 входят в Кливленде, или 335-й серии двигателей Ford. 400М был впервые введен в 1971 Полноразмерная модель машины и фургоны. Она была разработана как экономичный, снижение выбросов замены для больших, неэкономичных 429/460 и 360/390/428 старения двигателя V8. 351M был разработан в 1975 году, чтобы заменить 351C для использования в больших легковых автомобилей. 351M/400 двигатели, используемые в легких грузовиков, начиная с 1977 модельного года.



Форд инженеры разработали 400 двигателей в соответствии с новым правительством загрязнений требования, которые должны были начаться в 1971 модельного года. Форд нуждался в жесткой, "рабочая лошадка", которая была достаточно мала, чтобы соответствовать новым правилам правительства, но прочный и достаточно нажать всего 5000 Lb Country Squire универсал нагруженные еще 1000 фунтов пассажиров и багажа на 100000 и более километров! FE серии (360/390/428) двигатели были ужасно устарели (13 лет в 1971 году), и никогда бы не смогли выполнить новые загрязнения и ограничения пробега газа, необходимых для 1971 автомобилей. Чем меньше 302 и 351 Виндзор двигателей могли бы сделать эту работу, тем не менее, эти двигатели были разработаны для высоких оборотах долг в малых и средних легковых автомобилей. Форд нуждался в совершенно новый двигатель, чтобы сделать работу.



Так, Ford приняла решение о разработке нового двигателя на основе новой, супер электростанция 351 Кливленде. Только лишь немного больше года, в 1971 году 351C уже приобрел репутацию одного из лучших двигателей Форд когда-либо построенных. 351C был способен производить очень хорошее низкий крутящий момент и при этом он может откачивать потрясти мир лошадиных сил вплоть до 6500 оборотов в минуту. 351C был легкий, мощный, очень прочный, и еще лучше пробег газа, чем в большинстве других двигателей 2/3 его размера. Это было именно то, что доктор прописал!



Инженеры Форда принял основные 351C блок и изменить его к власти новое поколение экологически чистых автомобилей и грузовиков. Для начала, Ford изменил передачи колокольни жилья шаблоном, что крупные 429/460 двигателей. Это позволит Форд продолжать положить больше, тяжелых 460 C6 передач с новым 400 двигателей. Форд также увеличил диаметр основной журнал с 2,75 дюйма до 3,0 дюйма позволяет большую площадь износа подшипника. Коленчатого вала инсульта также увеличилось с 3,5 дюйма до 4,0 дюйма на 50 кубических дюймов увеличение объемом двигателя и более низкий крутящий момент. И, наконец, палуба была увеличена высота 1,09 дюйма для того, чтобы разместить больше 400s инсульта. Следовательно, во впускном коллекторе должна быть расширена примерно на один дюйм, чтобы разместить новую высоту палубы. Остальные двигатель остался практически тем же. На самом деле все 351C компонентов клапанного (за исключением тяги) обмен с 351M / 400 двигателей. 351M/400 головки блока цилиндров также обмениваться с 351C 2brl головы, хотя 351M/400 головок 78.4cc камеру сгорания, где, как 351C 2В главы были 76.2cc камере сгорания.



1975 год принес еще более жесткие ограничения загрязнения со стороны правительства.




Все легковых автомобилей и легких грузовиков в 5500 ПЭВТС теперь требует, чтобы сжечь неэтилированного бензина, должны быть оснащены EGR клапана и каталитические нейтрализаторы, и для удовлетворения строгих номера пробег газа. Эти новые раунды ограничений наряду с прекращением 351C в 1974 году привело к рождению 351M в полноразмерных автомобилей Форд пассажира. Форд решил прекратить 390 V8 в F-100 в 1975 году и прекратить, как 360 и 390 во всех легких грузовиков к 1976 году. Начиная с 1977 года Форд решил предложить новые двигатели 351M/400 на своем месте. Опять же, Ford мог бы использовать меньше 302/351 Виндзоре двигатель, поскольку он в настоящее время предлагаются в F-100, однако, было решено, что поскольку все F-150, F-250 и F-350 грузовиков были оснащены тяжелой долг 390 в 2wd грузовых автомобилей и 360 грузовиков 4x4, что крутящий момент груженый 351M/400 бы отличной заменой. "М", кстати, не стоит ни за что. Форд использовал только "М" обозначение, чтобы отличить его от 351 Вт (Windsor) и в настоящее время прекращено 351C (Кливленд). "М" назначение стало теперь знаем, означает "изменение" и "Мичиган", хотя 351M был выпущен как на Кливленд литейного и Мичиган литья центра.



Для разработки 351M, Ford просто сократили "бросок" на 400, коленчатый вал к первоначальному 3,5 дюйма, используемые в 351C. Чем больше 3,0-дюймовый журнал диаметром 400 был сохранен в 351M. Для размещения коротких удара, сжатия высота 400, поршни должны быть расширены, чтобы поднять степень сжатия до 8.0:1. Таким образом, кроме коленвала и поршней, 351M точно так же, как 400. Даже шатуны обмена.



1977 год принес еще один набор изменений в 351M/400 двигателей. Новый хлеб грузовики вот-вот появятся на рынке: новый полноразмерный Bronco. Форд решил продолжать использовать 351M в качестве стандартного двигателя F-150, 250 и 350 4x4 грузовиков и использовать его в качестве стандартного двигателя в новом Bronco. Форд также решили использовать 400 в качестве опции, как в F-серии 4х4 и Bronco, а также. На самом деле, если у вас есть 1977 ½ до 1979 Bronco, то вам придется либо 351M или 400, а не другие двигатели были доступны в этих грузовиков! И 351M и 400 получили больше ½ дюймовый 5 ссылка цепи ГРМ и звездочки. Наряду с некоторыми другими незначительными изменениями, это привело к 351/400 "грузовик" двигатель.



1979 год был последним годом 351M/400 двигатели были произведены в большом количестве. В связи с продолжающимся последствия эмбарго ОПЕК на нефть и все большее загрязнение окружающей среды и ограничения пробега газа выходит из Вашингтона, Ford решил использовать I-6, 302, 351W и двигателей в новой линейке легких грузовиков Форд разработку в 1980 году модельного года. Это означает, что конец 351M/400 двигатель, наконец, высеченные в камне, потому что Форд решил прекратить производство 351M/400. Как ни странно, Ford продолжает устанавливать 351M в некоторых ранних моделей 80-х годов Бронкос и как 351M/400 в некоторых из F-250 и F-350 грузовиков до последнего был использован в 1982 году.



Хотя серия 335 двигатель был только 11 лет, когда она была прекращена, было Царапины в пользу легче, дешевле к производить 302/351 двигателей Виндзор. Так закончилась эпоха великих Кливленда на основе двигателей от Ford.

Добавлено через 9 минут
перевёл гуглом -сорри вот оригинал--http://www.projectbronco.com/History/history_of_the_ford_351m.htm
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#8
а данные о 5.0 - 302 блоке есть? такие же =)
мне не то что бы очень нужно - просто любопытство.
 
A

alfit

Guest
#9
Вопрос? Есть форд вронко 88-90года 2.9i АКПП. Блок двигателя убит.Есть двигатель 2.8i от скорпио.Возможно ли его установить целиком (совпадут ли КПП,выхлопные коллектора,провдка и т.д.)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
неа - наскока помню разные дрыги, ищи 2.9 от скорпа - он встает с минимальными переделлками - на форуме тема была - ищи...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Вопрос? Есть форд вронко 88-90года 2.9i АКПП. Блок двигателя убит.Есть двигатель 2.8i от скорпио.Возможно ли его установить целиком (совпадут ли КПП,выхлопные коллектора,провдка и т.д.)
Что касается V6 разных объемов на Скорпах, тут все просто -- они полностью взаимозаменяемы, у них абсолютно одинаковая периферия, за исключением лишь типа впрыска. У 2.8 он совсем свой, взаимосовместимы по компонентам впрыска версии BRC и ARC, BRD и BRE, BRF и ARD. Впрочем, любой впрыск может (без гарантии 100% полноценной работы) быть поставлен на любую из шестерок (в случае 2.8 -- с заменой коллектора). Кроме того, у 2.8 другие помпа и термостат. На Бронках 2 двигатель 2.8 устанавливался с карбюратором, Скорповский лучше 2.9 искать, он встаёт один в один и переделок меньше. http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=17
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#12
Всем хорошего дня, хотел спросить, как определить объем своего двигателя?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#13
Всем хорошего дня, хотел спросить, как определить объем своего двигателя?
например выложить фотку.

Добавлено через 1 минуту
Что касается V6 разных объемов на Скорпах, тут все просто -- они полностью взаимозаменяемы,
полная фигня, полнейшая. 2.8 и 2.9 очень сильно разные моторы и по конструктиву и по управлению.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#15
если сфотать еще дальше и потемнее будет лучше.
есть уверенность, что это фотки одного мотора?
если впускной коллектор родной, то на нем отливка должна быть, порядка работы и что за мотор.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#18
нда фотограф из тебя никакой.
я например даже не могу понять скока у него цилиндров. но мне почему то кажется, что это 302й мотор.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#19
Ну на счет фотографа я не спорю, 302 быть не может, потому что порядок порядок распределения зажигания другой, или 351 или 400.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#20
может не совсем здесь пишу но всё же... кто знает проверенный(качественный) набор всех прокладок на 302 мотор, мож у кого есть БОЛЬШОЙ опыт по америкозам
 
Последнее редактирование модератором: