Какие двигатели бывают у Бронко 2

kumambeyro

Участник
76
0
Москва
#1
Какие движки подходят на Маленького Бронку 84 года большие по литражу, чем штатный? Был ли у кого опыт замены на своем Броньке движка на более мощный? Что это дает, какие могут быть минусы? Александр Бест Бронко говорил, что возможно поставить 4 литровый движек вместо штатного 2,8 литрового. Просветите новичка!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
можно,но кроме движка еще проводка и т.д и т.п,а чем не нравится роднойЯ?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#3
На счот подвески эт в точку, так как у тебя машин 84 года делаю вывод, что так мост как минимум не эксповкий как уменя, приэтом там надо будет смещать радиатор, и чегото мутить с пропелером, я уже обдумывал этот вопрос. Примерял всячески, в итоге вышло что цена вопроса + геморой больше чем полученый результат.
Ну на то ты и фордовод траковский:) Я уже понял что это болезнь:) Могулишь посоветовать, как я вижу картину боле бюджетной и выгодной передеки( и кстате в полне по нашим месным обичаям легальный, если машин не собираешься продовать) это -
Купить живой на механику патрол без доков, снять с него кузов и воткнуть броньку сверху, я уже щитал( и примерял как там надо будет подушки ставить и сварные работы по подконке крепежей) цена вопроса такаеже около 70 тыр рублей, только толку большьше будет + получишь отличные мосты, и ресорную подвеску что предусматривает дальнейший бюджетный лифт.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
kumambeyro,

Даже не заморачивайся, смысла имхо нет. Ford Bronco 2 и так машин не устойчивый, а с таким движком вооще будет снаряд для камикадзе (хотя версии с 4L выпускались, правда мало). Масштаб переделок очень большой, проще взять откапиталить б/у 2,9 или родной 2,8 и сделать чип тюних, для поднятия мощьности (в базовой версии эти движки кобыл на 30 были придушены, по экологическим соображениям, так что резерв есть), этого вполне достаточно будет.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
чип тюнинх никатитт.........в комплекатции 4,0 броньки были а прекратили их выпускать так как на конвеере начали выпуск Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 1 спорт.... я лично ездил на 4 литровой Б2 оч прекрасно едет никуда не кидает это сказки.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#6
Видел я Б-2 с мотором 7 или 7.5(не помню точно) привода и остальное рвет за 5 минут в грязи.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#7
Привет! Кстати, а что тебе доподлинно известно о практически реализованных случаях чип-тюнинга наших компов?
Кроме теории что наш комп допускает подключение внешней памяти с модифицирвоанной программой и вроде как народ в Штатах этим занимался.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8
Видел я Б-2 с мотором 7 или 7.5(не помню точно) привода и остальное рвет за 5 минут в грязи.
:)
Zayazz отчитывался что его Бр2 с 4.0 на 37"х катках на грандовских мостах рвет всех и вся в говнах.
Но кмк если не лепить из Бронхита монстра или еще какой прототип - нормально работающего 2.9 ему вполне хватает.
 

kumambeyro

Участник
76
0
Москва
#9
FLINT - отличная идея! Я даже не думал, хотя все гениальное просто. А какой патроль подходит, или там рама у всех одна стоит? ЭндрюС - родной не нравится тем, что он всего лиш 2,8. Очевидно что 4 литровый потянет больше чем штатный. Да и так, в кабаке понтоватся с ним приятней))
Ranger 87 - по поводу неустойчивости, это не машина, а водитель в этом виноваты. Надо чувствовать машину и тогда не будет никаких переворотов.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Дизель от паджеро 2 или тойоты вместе с коробаном, взять можно недорого и эффективно будет.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
Ranger 87 - по поводу неустойчивости, это не машина, а водитель в этом виноваты. Надо чувствовать машину и тогда не будет никаких переворотов.
Однако по офф. статистике Бр2 был признан самой склонной к переворачиваемости машиной в свое время. В силу специфики передней подвески.
Просто к слову.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
Однако по офф. статистике Бр2 был признан самой склонной к переворачиваемости машиной в свое время. В силу специфики передней подвески.
Просто к слову.
малоли что признали я сколько с людьми на Б2 общался никто тьфу тьфу тьфу в такие аварии не попадал пока........Слава Богу. а мы уж знаем отличия езды в америки и россии... так что Б2 в исполнении с эксповскими мостами и мотором будит очень неплохая машинка)))) конешн может тогда эксплоер спорт легче купить))):)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#15
Привет! Кстати, а что тебе доподлинно известно о практически реализованных случаях чип-тюнинга наших компов?
Кроме теории что наш комп допускает подключение внешней памяти с модифицирвоанной программой и вроде как народ в Штатах этим занимался.
Читал статью, где то у Скорповодов, на эту тему , по поводу прошивки компа и извлечения лишних 30 лошадей из 2,9L. У меня один комп с Б2 есть лишний, можно поэксперементировать. На сколько это нужно, конечно, согласен, вопрос спорный, нормально откапиталенный 2,9L тянет вполне достойно.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#16
Читал статью, где то у Скорповодов, на эту тему , по поводу прошивки компа и извлечения лишних 30 лошадей из 2,9L. У меня один комп с Б2 есть лишний, можно поэксперементировать. На сколько это нужно, конечно, согласен, вопрос спорный, нормально откапиталенный 2,9L тянет вполне достойно.
У меня как раз тоже есть запасной моск, потому и заинтересовался :)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#17
так что Б2 в исполнении с эксповскими мостами и мотором будит очень неплохая машинка)))) конешн может тогда эксплоер спорт легче купить))):)
Эксплорер спорт будет уже Эксплорер, а не Бронко. :)
Да и поискать наверняка тоже очень и очень придется.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#18
хочешь 4.0 копи денег и приезжай на установку,пока один есть,полностью комплектный с проводкой и мозгами
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
я бы брал Ниссановский агрегат 2.7 дизель и его ставил бы...второй бронке самое то...и найти по стоимости реально...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#20
FLINT - отличная идея! Я даже не думал, хотя все гениальное просто. А какой патроль подходит, или там рама у всех одна стоит? ЭндрюС - родной не нравится тем, что он всего лиш 2,8. Очевидно что 4 литровый потянет больше чем штатный. Да и так, в кабаке понтоватся с ним приятней))
Ranger 87 - по поводу неустойчивости, это не машина, а водитель в этом виноваты. Надо чувствовать машину и тогда не будет никаких переворотов.
Я вот такой к примеру расматривал, просто был у одного тут(сгоревший салон без доков за 30 к р отдавали, увы кризис:( ), ток там мотор 4 литровый был карбовый. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4795382.html