Какая-то чехарда с заводкой

NoWayOut

Участник
97
0
#1
После продолжительной (например, ночь или рабочий день) стоянки при попытке завести машину наблюдаем следующую картину.
Мотор заводится вроде бы, но тут же насинает пятерить-четверить-троить-двоить и даже одноить. Это продолжается несколько секунд. После этого обороты либо выравниваются, либо мотор глохнет.
При повторной попытке заводится с полоборота, без просадок и расколбаса.

Клапан ХХ?
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#2
было подобное - промыл клапан ХХ, побрызгал на заслонку, прогазовался и пропало))))
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
присоединяюсь к группе глохнущих после первого запуска.
складывается впечатление, что бензин из рампы выгорает и все, а второй пуск даже без прокачки бензонасосом заводит и выводит двигатель на нужные обороты. с похолоданием картина ухудшается.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
присоединяюсь к группе глохнущих после первого запуска.
складывается впечатление, что бензин из рампы выгорает и все, а второй пуск даже без прокачки бензонасосом заводит и выводит двигатель на нужные обороты. с похолоданием картина ухудшается.
хер его знает что с движком, но на аватаре китаец какой нарисован??????
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
было подобное - промыл клапан ХХ, побрызгал на заслонку, прогазовался и пропало))))
Ставил новый клапан ХХ, всё то-же. Проблемма не в нём. Мозг почему-то решает, что смесь слишком бедная и то и дело прикрывает клапан ХХ. А вот почему он считает, что смесь бедная- может у кого-то с лямдами проблеммы, но у меня их нет (заглушены гнёзда в выхлопной). Тогда как комп может принимать решение о насыщении смеси?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
моделька китайская - у ребенка должен быть свой Форд Эксплорер.
у меня ГБО, но если даже гоняешь на бензине, с утра то же с тем же.
после газа заводится хуже, если на подлете к стоянке вечером перейти на бензин - с утра будет легче.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
у меня ГБО, но если даже гоняешь на бензине, с утра то же с тем же.
после газа заводится хуже, если на подлете к стоянке вечером перейти на бензин - с утра будет легче.
Так в том-то всё и дело, что такие проблеммы как у нас с тобой встречаются у машин с установленным на них ГБО. У меня начало глючить через пару месяцев после установки ГБО. Стало быть дело не в самом газе- тогда бы заглючило сразу. Скорее всего где-то прохудились какие-то "врезки" в систему автомобиля. Всё ведь делается кривыми руками. У меня есть две гипотезы:
1-я: прохудились врезки газовых форсунок во впускной коллектор. (нижний коллектор, куда они врезаны, выполнен на SOHC из пластика, а сами форсунки из латуни с самонарезной резьбой вкручены туда безо всякого герметика и прокладок).
2-я: что-то с подключением в к бортовому компьютеру автомобиля, компьютера ГБО (у меня DIGITRONIK).
На ГБО сервисе работники (мастерами их язык не поднимается назвать)- совсем деревянные, тупят по-чёрному, и бесполезно от этих дебилов требовать разобраться в проблеме.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#11
у меня ГБО. Проблема была после буксировки авто (мотор работал на хх на газе и в итоге через 4ч работы и 100км буксировки заглохла, гена сдохла и села акб). Потом начали траблы - как у автора - расколбас и глохла на бензине. как писал почистил ХХ и дрос заслонку, еще заметил слетевший патрубок, от диких колебаний двигла, между фильтром и заливной горловины.
Все нормализовалось - работает ровно и сразу, но заводится посли недельной стоянки со второго раза - проблема в утекающем бензе - это норма на старых авто))))

Ну а ГБО ни при чем, если нет подсоса по вакууму))))
 

bul

Участник
78
0
#12
у меня ГБО не стоит но так-же не заводиться с первого раза .
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
Piter, если бы был подсос на врезках - воняло бы газом, к компу машины проводов не подключают (я присутствовал) подключение есть на тахометр, лямбды, бензиновые форсунки разорваны.

можно отключить газовый ком, вынув предохранитель на его питании. система должна работать, т.к. в газовом компе перемыкаются форсунки бензина и все.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Piter, если бы был подсос на врезках - воняло бы газом, к компу машины проводов не подключают (я присутствовал) подключение есть на тахометр, лямбды, бензиновые форсунки разорваны.
Так вот газом то у меня поначалу воняло постоянно. Причину нашёл сам, на долбаном сервисе только пеной безрезультатно хомуты на шлангах мазали.
Дело в том, что отбор тепла для редуктора осуществляется с магистрали печки. Но если переключатель на панели режимов обдува находится в положении OFF, то клапан на магистрали закрыт и соответственно антифриз не идёт ни в печку ни в редуктор. На редукторе стоит датчик температуры, и газовый мозг включает подачу газа только при прогреве редуктора. Однако у меня при подключении датчика провода на нём какой-то умник при установке просто закоротил, может не мог разобраться почему не врубается газ. Так вот, пока я не заглушил ваккумную магистраль, идущую на клапан печки, газом воняло постоянно.
Недавно, я уже об этом писал, у меня развалился китаёзовский воздушный фильтр. И я решил снять верхний коллектор и проверить состояние верхнего и нижнего коллекторов. Засрано было всё так акпитально, что пипец. Но более всего меня удручил вид врезанных в нижний коллектор газовых форсунок- они болтались как примерно болтаются плохо закрученные винты. Герметика под рукой не было и я просто подтянул их от руки. Щас появится свободное время и займусь более основательно.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
Piter,

чет тебе не прет, то тимуровцы тебе чето наделали, теперь газовщики, кстати на фильтр я тоже наступил, но в связи с прчитанным отловил быстро, так что надеюсь все не так плохо.
стараюсь присутствовать при работе над машиной (не всегда конечно получается) но это уберегает от некоторых неожиданностей...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Piter,

чет тебе не прет, то тимуровцы тебе чето наделали, теперь газовщики, кстати на фильтр я тоже наступил, но в связи с прчитанным отловил быстро, так что надеюсь все не так плохо.
стараюсь присутствовать при работе над машиной (не всегда конечно получается) но это уберегает от некоторых неожиданностей...
Зато тебе заметно прёт, брателло. Рад за тебя. А к тимуровцам, что, аж из стольного града Саратова, заезжал.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#17
да не, я в основном из твоих постов о них наслышан. у нас своих можно без труда найти.

я считаю, что владельцы машин 10-15 лет от роду сумашедшие люди - машина хорошая, но с ней может что-то случаться, что очень печалит - ну как в нашем случае: плохо заводится. и что с этим делать не может сказать никто, а перебрать все по порядку, чтоб в конце убедиться, что это не из-за этого - денег и времени надо много.

в общем терпения нам и удачи!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Заводится двигатель нормально. А вот как завёлся так начинает его сразу колбасить. Обороты по тахометру падают до 0 а затем сразу растут до 2500. Причём раньше это было только при прогреве, а теперь обороты плавают всякий раз как отпускаешь педаль газа, даже на ходу. Клапан ХХ здесь не причём- плавает именно напряжение которое на него поступает от PCM . А с чего комп так дуркует никакие специ ответить не могут- ошибок нет.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#19
может напряжение бортовой сети скачет, потому как то, что описывал топикстартер, происходит именно на 1 холодном пуске, в дальнейшем все работает ровно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Гена вроде дышит ровно. А вот питание, которое приходит на PCM может и скачет из-за херового где-то контакта. Только как проверить напряжение на питания PCM не знаю, может кто-то уже это делал, тогда подскажите.