Какая категория управление нужна на Форд Экскершн

dost

Участник
85
3
Chevrolet Tahoe 2005
Москва
#1
Всем доброго дня!
Подумываю на тему покупки Ford Excursion, насколько я знаю, их у нас как правило таможили под категорию С или D, так как масса больше 3,5т, а у некоторых и еще мест больше 8-ми. Посему есть ряд вопросов к владельцам Ford Excursion:
1. В ПТС у вас что написано, С и легковой или С и грузовой (или как вариант D)?
2. Штрафы за въезд в центр Москвы приходят?
3. Штрафы с МКАДа приходят за движение дальше второй полосы?
4. Кто-нибудь делал официальным путем изменение категории с С на В?
5. Дорестайл и рестайл - в чем разница? Диапазон по годам какой?
6. Бензинка или дизель - что лучше?
7. Какой сейчас примерный ценник за недрова? На мой взгляд проще брать трак за умеренную цену и самому доводить до ума, чем взять за дорого и все равно еще вкладывать. По автору в основном в пределах 1200000-1300000 (хотя видел один вариант за 700, провисел 2-3 недели и исчез). За сколько его реально продают (цены на автору - это всегда хотелки, а а интересует реальная цена продажи)?

По вопросам 2 и 3 просто нет понимания, штрафуют согласно категории или типа ТС.
По категориям то же непонятно, с одной стороны, если масса больше 3,5т, то однозначно С, но с другой стороны на автору встретил объявление о продаже, где человек утверждает, что поменял на В через муторную официальную процедуру. Просто с изменением с D на C все проще, есть процедура, берешь бумагу в гаевне, демонтируешь лишние сиденья без возможности возврата, экспертиза, техосмотр, и как следствие изменение в гаевне категории с D на С. А вот с С на В непонятно как такое возможно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Категорию изменить по честному вообще не возможно, даже с Д на С.
По всему остальному есть большой топик прикрепленный на верху страницы - там все обтерто.
Штрафуют тупо по полной массе и категории. Д как понятно имеет преимущество.
Рестайла по сути никакого не было, были разные комплектации. Ранний год (1999) может быть без климата даже лимита.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
А я вот вообще не понимаю кто для такого авто выдает кат С, это же не пикап и у него чего сидений нет и окна заварены, это нарушение всех нормативов, или В, или Д, другого не должно быть.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#5
А я вот вообще не понимаю кто для такого авто выдает кат С, это же не пикап и у него чего сидений нет и окна заварены, это нарушение всех нормативов, или В, или Д, другого не должно быть.
Бюрократизм не даёт!!!! Макс.разр.масса более 3500 - категория С! Я при регистрации попробовал выяснить как поменять на категорию В, у меня спросили: -"А куда массу девать?!!!".....
У кого В, скорее всего занижали макс.разр.массу!
По регламенту у нас категория М1, а как они привязывают их к категориям ПДД - бюрократизм...
Такие у нас правила((((

Добавлено через 1 минуту
У меня:
тип ТС - легковой;
категория - С;

бред, но так у нас система работает(

Добавлено через 5 минут
вот критерий:

Категория Bавтомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн
у нас превышает, значит не В
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
Я взял грузовика эконолайн категория В. тип грузовой фургон. пустая масса 3600. полная 7300кг. причем в Москве на учет ставили в 2012 году. как быть?

Добавлено через 2 минуты
с полной они переборщили на сидение табличка есть что полная масса 5216 кг.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#7
Если при постановке на учет смогли выдать снаряженную массу за полную то категория В у бензинок. У дизелей не прокатит.
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#8
Если при постановке на учет смогли выдать снаряженную массу за полную то категория В у бензинок. У дизелей не прокатит.
Я когда своего Кешу на учет ставил,так из за меня целый ступор у Гайцев вышел .Сначала отправили меня на таможню !После этого я отправил их еще дальше,и закатил скандал.!Гайцы долго звонили комуто.распрашивали как им быть? тип Т.С-Легковой универсал. Категория -С....
А вот что кенгурятник и синие страбоскопы ,сгу.крякалка на морде и пофигу было во как. Так мало того выше не сказанно -А про экологический класс забыли?Я вот сейчас пытаюсь как то на 3й перевести а не как у меня -НЕ УСТАНОВЛЕН-
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#9
Блин при переоформление поставили категорию С рано радовался теперь попадаю на картогроф.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#10
Блин при переоформление поставили категорию С рано радовался теперь попадаю на картогроф.
Тахограф?! Если о нем речь, то не обязан ставить, если не собираешься коммерческими перевозками заниматься! Физ.лица, имеющие в личном пользовании ..... - не обязаны....!
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#11
А я вот вообще не понимаю кто для такого авто выдает кат С, это же не пикап и у него чего сидений нет и окна заварены, это нарушение всех нормативов, или В, или Д, другого не должно быть.
Оптимизация расходов была, как я понял. в ПТС 4050 кг записано
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#12
Дааа, история.
Всё больше понимаю, что эта машина от меня всё дальше и дальше.
А так хотелось, так хотелось... Хоть у Экспедишена задницу наращивай:))
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#13
Сначала надо попробовать проехаться за рулем Форд экскурсиона, потом решить, нужен он тебе или нет. Может всякое желание отпадет.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#14
Сначала надо попробовать проехаться за рулем Форд экскурсиона, потом решить, нужен он тебе или нет. Может всякое желание отпадет.
Неужели так сильно от Экспедишена отличается?

Добавлено через 1 минуту
Мне и Экспедишен то не так уж чтобы очень сильно нужен:))
Просто, на дачу стало барахло проще возить и зимой на дороге комфортнее.
Красивый уж больно этот Экскёршн, ничего не могу поделать.
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#15
на Экскершн, как и на любое другое ТС нужна та категория прав, которая написана на заглавном листе ПТС....
если написано В- значит В
если написано С- значит С
если написано D-.......
он может быть любым из трех, нужно смотреть по конкретной ситуации...
ТИП транспортного средства, как и в любой другой ситуации на категорию прав НЕ ВЛИЯЕТ
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#16
Неужели так сильно от Экспедишена отличается?
Я думаю отличия существенные. главное в том что Ford Excursion на мостах и на рессоре а это грузовой вариант. Я сужу из того что у меня было и есть. Был у меня экспедишен на нем комфортно передвигаться по городу он маневренный мягкий. а час езжу на форде ф 350 на нем жестко при развороте в две полосы не помечается. припорковать проблемно.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#17
Я думаю отличия существенные. главное в том что Ford Excursion на мостах и на рессоре а это грузовой вариант. Я сужу из того что у меня было и есть. Был у меня экспедишен на нем комфортно передвигаться по городу он маневренный мягкий. а час езжу на форде ф 350 на нем жестко при развороте в две полосы не помечается. припорковать проблемно.
по делу, но грубовато))!
по началу, разок не смог сходу развернуться там, где Рено Боксер или Пежо какой... развернулся! но это нюансы, которые потом учитываешь и не попадаешь в неудобные ситуации! Передние рессоры ещё и выворот колес здорово ограничивают((
с парковкой проблем не заметил! Ф-350 существенно длинней Форд экскурсиона!!!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
BigMac, 3 Expedition с длинным кузовом решение твоей проблемы.:) "Рулиться" должен комфортнее Форд экскурсиона.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#20
А не Aries'а ли это машина? (Тоже ноздри на капоте были)