Всем доброго дня!
Подумываю на тему покупки Ford Excursion, насколько я знаю, их у нас как правило таможили под категорию С или D, так как масса больше 3,5т, а у некоторых и еще мест больше 8-ми. Посему есть ряд вопросов к владельцам Ford Excursion:
1. В ПТС у вас что написано, С и легковой или С и грузовой (или как вариант D)?
2. Штрафы за въезд в центр Москвы приходят?
3. Штрафы с МКАДа приходят за движение дальше второй полосы?
4. Кто-нибудь делал официальным путем изменение категории с С на В?
5. Дорестайл и рестайл - в чем разница? Диапазон по годам какой?
6. Бензинка или дизель - что лучше?
7. Какой сейчас примерный ценник за недрова? На мой взгляд проще брать трак за умеренную цену и самому доводить до ума, чем взять за дорого и все равно еще вкладывать. По автору в основном в пределах 1200000-1300000 (хотя видел один вариант за 700, провисел 2-3 недели и исчез). За сколько его реально продают (цены на автору - это всегда хотелки, а а интересует реальная цена продажи)?
По вопросам 2 и 3 просто нет понимания, штрафуют согласно категории или типа ТС.
По категориям то же непонятно, с одной стороны, если масса больше 3,5т, то однозначно С, но с другой стороны на автору встретил объявление о продаже, где человек утверждает, что поменял на В через муторную официальную процедуру. Просто с изменением с D на C все проще, есть процедура, берешь бумагу в гаевне, демонтируешь лишние сиденья без возможности возврата, экспертиза, техосмотр, и как следствие изменение в гаевне категории с D на С. А вот с С на В непонятно как такое возможно.
Подумываю на тему покупки Ford Excursion, насколько я знаю, их у нас как правило таможили под категорию С или D, так как масса больше 3,5т, а у некоторых и еще мест больше 8-ми. Посему есть ряд вопросов к владельцам Ford Excursion:
1. В ПТС у вас что написано, С и легковой или С и грузовой (или как вариант D)?
2. Штрафы за въезд в центр Москвы приходят?
3. Штрафы с МКАДа приходят за движение дальше второй полосы?
4. Кто-нибудь делал официальным путем изменение категории с С на В?
5. Дорестайл и рестайл - в чем разница? Диапазон по годам какой?
6. Бензинка или дизель - что лучше?
7. Какой сейчас примерный ценник за недрова? На мой взгляд проще брать трак за умеренную цену и самому доводить до ума, чем взять за дорого и все равно еще вкладывать. По автору в основном в пределах 1200000-1300000 (хотя видел один вариант за 700, провисел 2-3 недели и исчез). За сколько его реально продают (цены на автору - это всегда хотелки, а а интересует реальная цена продажи)?
По вопросам 2 и 3 просто нет понимания, штрафуют согласно категории или типа ТС.
По категориям то же непонятно, с одной стороны, если масса больше 3,5т, то однозначно С, но с другой стороны на автору встретил объявление о продаже, где человек утверждает, что поменял на В через муторную официальную процедуру. Просто с изменением с D на C все проще, есть процедура, берешь бумагу в гаевне, демонтируешь лишние сиденья без возможности возврата, экспертиза, техосмотр, и как следствие изменение в гаевне категории с D на С. А вот с С на В непонятно как такое возможно.