Какая головка на болты стартера ББронко '94?

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
Похоже стартер накрылся.
Хотел снять, так понял он крепится двумя болтами. Головка между 12 и 13 что ли? Дюймовая видимо...?
Не подскажете какая?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Похоже стартер накрылся.
Хотел снять, так понял он крепится двумя болтами. Головка между 12 и 13 что ли? Дюймовая видимо...?
Не подскажете какая?
1/2" - можно открутить 6-ти гранной на 13. Модные "звёздочки" могут проскакивать. Назад будешь ставить, не перетяни - резьбу в дюрале сорвёшь.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#3
1/2" - можно открутить 6-ти гранной на 13. Модные "звёздочки" могут проскакивать. Назад будешь ставить, не перетяни - резьбу в дюрале сорвёшь.
+1
Болта два и окручивать лучше накидным на 13 и не перетянуть потом,а то корпус АКПП может лопнуть
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#5
Реле напрямую перемыкал. Стартер одиножды щелкает и молчание. Также и ключом. Аккум заряжен.

Прозванивал. Масса и плюсы доходят. Все равно все зачищал, клемы даже заодно переделал на новые, с проводкой, что давно хотел уже сделать. Итог такой же.

Аналогичные симптомы уже встречались, но пару раз щелкнешь, потом раз и заводился. Такое встречалось раз в месяца 4-6. Видимо там внутри что-то навернулось окончательно.

13 головкой шестигранной пробовал. Проскальзывает, а сильно портить не хочется, а то потом вообще не открутишь. Пойду искать 1/2".
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#6
может у меня уже поменяны под наши размеры.
а в стартере летят щётки,втягивающее.Ну в любом случае снимать и на разбор.Он реанимируется,так что не растраивайся.А на крайний случай он есть в продаже на авито видел недавно.И кажется у кого то из наших был.Пошукай:)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#7
Да, надо снимать и смотреть его.
Купил ноловку на 1/2". 9-ого буду снимать. Спасибо.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#8
Mezolith, возможно клинит, но также и втягивающему п...ц похоже. Разбирай смотри и фотки выкладывай, поглядим, мож чего дельного подскажем:)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#9
Ремонтил свой стартер... Если б сча делал - купил бы спец изогнутые дюймовые стартерные ключи - хотя бы 1/2 - сильно упростилось бы дело.... Ну и карданчики, гибкие тросики и прочая проктологическая хрень из набора тож поможет. В моем случае резьбы были уже сорваны и болты стояли нашенские, насквозь через отверстие в ухе АКПП с гайкой с другой стороны...
Да, и еще - возможно, как раз при откручивании ты и накроешь резьбу - сочетание алюм+сталь при закисании = жопа... Особых рекомендаций не бу, ибо не поможет, если схватилось. ВДха и максимум осторожности, в раскачку... а дальше как повезет.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#10
Понял, спасиб, скоро буду пробовать.

Добавлено через 6 часов 58 минут
Болты открутились на ура.
Не стал сам разбирать стартер. Отнес сразу в контору.
К самому стартеру нареканий нет вообще, втягивающее рекомендовали заменить. Сделали.
Поставил, все зачертыхалось!
Всем спасибо за советы и участие.
 

sowa

Участник
27
4
Ford F-150 1989
Москва
#11
Понял, спасиб, скоро буду пробовать.

Добавлено через 6 часов 58 минут
Болты открутились на ура.
Не стал сам разбирать стартер. Отнес сразу в контору.
К самому стартеру нареканий нет вообще, втягивающее рекомендовали заменить. Сделали.
Поставил, все зачертыхалось!
Всем спасибо за советы и участие.
Есть для восстановления резьбы геликойлы, в наличии.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#12
Нафига , извините, ему эта хрень ? :-D .....вроде резьба осталась функциональной ?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#13
Да, вроде резьба осталась целой. Уже все поставил и прикрутил.

А что за геликойлы для восстановления резьбы, мож еще где потребуется?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Имеет смысл в глухие резьбовые. Сквозные я бы болт с гайкой ставил. Хотя на ТАЗе в древности тормозной цилиндр к коробке на строительные анкера повесил.:)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#16
Т.е. это гильзы с наружной и внутренней резьбой?
Нарезаем резьбу больше, вкручиваем гильзу, а потом в гильзу вкручиваем то, что раньше вкручивалось? Здорово.
У меня в поворотном кулаке резьба под направляющую суппорта сорвана. Применима туда такая технология?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Т.е. это гильзы с наружной и внутренней резьбой?
Нет, это что-то типа пружины, которую в остатках резьбы распирает болтом.
Соединение одноразово-разборное. Если выкрутишь болт, придётся вставлять другую пружину. Иногда это удобно, как быстрое решение.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#18
Ясно.
А зачем в комплекте сверла?
Метчики видимо, чтобы резьбу обновить?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#20
Нене, они не одноразовые, спокойно можно использовать неоднократно. .. себе забабахал такие в коробку, на крепление гидромодуля, штук шесть сорвано было... В рекламе они вообще поют, что очень хороши эти вставки на слабых материалах, сорвать не сорвешь, момент типа больше держат и т.д.... мне понравилось, грамотная вещь... Тем вложенным метчиком режется резьба побольше, и в нее закручивается пружинка. Под шестерку у меня нашелся м7, а вот с остальными наверное не так радужно, надо брать с ихними комплектами, хоть и накладно... :)