Explorer 1 Какая АКПП подойдет на 2WD

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#1
Здравствуйте, уже голова кипит, подскажите какая акпп мне подойдет, была мкпп сломалась. Эксплорер 1992 2wd, кардан не имеет подвесного подшипника, т.е сразу от моста к коробке и там ходит.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
А что МКПП не восстанавливают? Запчасти думаю не на много труднее найти чем на автомат. Или на крайний случай от газели приколхозить, полно людей этим занимаются, даже полные свап-комплекты делают.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#3
В мкпп сломалась шестерня второй передаци, впринципе ее можно купить, но вот только надоело мне на мкпп ездить, хочу автомат
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Заднеприводную A4LD найти будет сложно. Кроме коробки нужны будут мозги, механизм переключения передач, спидометр с автомата, маховик, стартер, проводка, мелочевка там разная. В общем идти на разбор и снимать весь комплект. Как вариант, выгодней будет отремонтировать свою механику и поменять весь комплект, на комплект с автоматом, желающих будет море.:lol:
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#5
Боюсь что желающих не найдется, задниприводных машин вроде как мало, к тому же был бы полный привод - тут действительно механика для многих предпочтительней
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#6
Проще машину заменить на полноприводную.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#7
Есть еще вариант от Скорпио поставить я недавно на авито видел как раз на задний привод, но слабенькая она.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#8
Вот и я про скорпио думаю, а встанет ли она, маховик и бублик от экспа или от скорио надо будет? Кардан подойдет или менять.
Тут еще предложили относительно не дорого шестеренку изготовить или востановить мою, стоит ли связываться тоже не знаю
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Бублик с маховиком естественно с Экспа, коробка должна быть с мотора 2.8 или 2.9 л, по длине их только два варианта на полный и на задний привод, так что должна встать. Но ездить придется аккуратно, потому как планетарки с меньшим количеством сателлитов, обгонка Лоу меньшим диаметром, в барабанах меньше фрикционов, вот как-то так. А на счет шестеренки, сложно советовать оборудование должно суперское, что-бы изготовить такую деталь, проще оригинал купить.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#10
Нашел знакомого на редукторном заводе, помочь он к сожалению не сможет, говорит все строго и контроль за ними большой, но сказал что изготовить шестерню просто, а вот придать ей потом нужную жесткость для прочности куда сложней, вообщем сказал, что к такому способу можно прибегнуть если больше не вариантов. Но в идеале пытаюсь найти автомат, погорячился я взяв механику - не моё, линивый я :)

Добавлено через 1 минуту
Еще такой вопрос, как селектор связан с коробкой, тросом или тягой, что он двигает в коробке, можно ли будет подобрать от другого авто
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
Трос на переключение передач, проходит через спидометр, там шкала с диапазонами. Есть еще трос с дроссельной заслонки для кикдауна. Зачем подбирать от другого авто, родных на разборах за копейки навалом.
 

kioka

Участник
39
5
Белореченск
#12
просто дело вкуса, мне селектор на туннеле больше нравиться
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#13
по ищи на форуме 03-72L ("универсальная" АКПП. тоета, митсубиси) варианты есть и моно и полный привод, и голова болеть не будет по поломкам.