как защитить от ржи и дальнейшей гнили

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
собственно, сегодня меняли алгоритм включения задней камеры ну и как следствие снимали пластиковые порожки, под ними много мусора и есть кое где немного ржи по периметру отверстий крепления пистонов

собственно вапрос как все это дело защитить, неохото чтобы дальше ржавело и гнило
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#2
если "железка" алюминиевая, то никак... практически, приостановить можно, но все равно ржаветь будет...
если стальная, то проще, зачистить до метала, дальше грунтовать и красить, если под порогами то залить мовилем, либо, однажды мне, посоветовали олифой...
особенно важно! зачищенный метал закрывать нужно сразу...
пробовал обрабатывать нейтрализаторами ржавчины... пару лет... и можно вскрывать и обрабатывать заново...
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#5
Некоторые раллисты используют черный тиктил для защиты сверловки и сварки. Пробовали обрабатывать цинкарем. Сам пробовал. На сверловке работает а больших сроков нет для проверки. ИМХО: покраска вещь тонкая. Слишком много факторов.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#6
угу, стоит вспомнить как с этой бедой боролись еще в советские времена...
тогда сроки были ого го!
вариант первый: днище, пороги, отработанное масло наносили на поверхность и... по пыльной дороге... либо керосином разводили мастику типа изола и опять же... туда же...
ну а сверху, тут способ был один, вовремя поймать, зачистить и покрасить... ага, и зимой не ездить... а сидеть в гараже и вот этим делом заниматься... как сейчас помню...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
грибок это вещь серьёзная:1)пескоструйка(если осталось,что пескоструить).2)нормальная грунтовка.3)покраска и всё,что за хрен лить в двери,пороги для чего,чтобы наслаждаться этой зловонию,да и чтоб горело красиво.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
ладно завтра все зачистим и пропылесосим, и антикором побрызгаем, там конечно масштаб смишон, но всеже
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#9
только преобразователь ржавчины не бери пенный полное гавно, еще лет пять назад красил сек 140,там тоже были приличные проблемные места под молдингами,так хозяин привез жидкость(едрено желтого цвета )сказал ,что очень хорошо сдерживает ржавчину. и правда через год красил крыло(вьехали) признаков ржавчины не было,помню,что жидкость фирмы сикенс.,
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
у ортофосфорной кислоты одна большая проблема, после применения её надо обильно смывать водой, иначе капец
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#11
нет это была не кислота .а грунт
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#12
Я где чего найду,увижу обильно мажу раст стопом результат вроде нормальный,время покажет
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
Дим, раст-стоп рулит. я свой обработал, до сих пор ни на одной мойке отмыть не могут :) плюс в том, что он не застывает и остается всегда в активном состоянии.
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#14
А я про алюминиевую "ржавчину" не понял. Алюминий же не вступает в контакт с водой?
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#15
вообще то коррозия это процесс окисления, на сколько я помню из учебников, т.е взаимодействие в основном с кислородом, и с влагой, до кучи.

а с алюминием... он гораздо более стойкий к агрессивным средам... просто если поймал коррозию, по каким то причинам, то ВСЁ, не остановишь... ну по крайней мере я средств борьбы не встречал.
 

CUSTOM

Участник
88
1
Пятигорск
#16
khatet 745, ортофосфорная кислота, взаимодействует только с оксидом металла, то есть с ржавчиной. На поверхности металлов ортофосфорная кислота образует защитное покрытие, что разрешает избежать коррозии. Мыть зачем?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
да шо тут думать... в свете последних решений властей надо прям щас сдать в утиль, шо будет 100% защитой от ржи... т.е. не успеет заржаветь... :lol:
а серьёзно - зачистить и (как раньше делал мой дед) загрунтовать карабельной краской (суриком)... вобщем нормально покрасить... можно и залудить...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
khatet 745, ортофосфорная кислота, взаимодействует только с оксидом металла, то есть с ржавчиной. На поверхности металлов ортофосфорная кислота образует защитное покрытие, что разрешает избежать коррозии. Мыть зачем?
;)))) нуну;))))еще и ржавчину в грунт превращает;))))))))))))))))